AK-47
09.09.2009, 15:49
Здравствуйте всем.
С недавнего времени, после настройки IP телефонии, все звонки принимает системный аппарат, при этом не важно на какой внутренний номер я позвоню по IP, все равно зазвонит 1 телефон - системный. Может пользователь сам того не зная включил какой-нибудь перехват всех вызовов с внешних линий? Кто может подсказать?

Mike_K
09.09.2009, 17:53
Каким образом Вы программировали распределение входящих звонков с IP линий DIL, DDI ?

AK-47
10.09.2009, 07:48
Таблицы DIL и DDI у меня никак не заполнены. Аналогичные АТС стоят в нескольких районах. Там эти таблицы не заполнены тоже. Звонок там проходит корректно до нужного абонента. Метод распределения стоит TIE и адресат распределения DIL не заполняется. Я так понимаю.

AK-47
10.09.2009, 13:26
Все. Спасибо. Разобрался. Проблема была в том, что АТС отсекала код собственной УАТС от приходящих цифр. Получалось, что она отсекала первые 2 цыфры и т.к. не было номера на следующие 2 цифры, то звонок поступал на первый цифровой порт, куда был подключен СТ. Удалил код АТС и все заработало.

Ржевский
10.09.2009, 22:39
Здравствуйте всем.
Может пользователь сам того не зная включил какой-нибудь перехват всех вызовов с внешних линий?

А мне кажется, что "настраиватель" включил какой-нибудь необычный режим для IP линий или не включил ...