Сергей0471
02.09.2009, 12:35
Добрый день Господа!!!
Есть станция LDK-100,поток 30 каналов,DISA 4 канала,внутренние абоненты поделены на группы...Так вот в чем собственно вопрос,в момент пиковой нагрузки с 13.00 до 16.00 с частотой примерно 2 раза в неделю станция как засыпает ,заказчик набирает номер и не может дозвониться ни короткого ни длинного зумов нет,и длиться эта канитель до тех пор пока атс не перезагрузишь...
Касательно работы DISA:дозвон->стандартное приветствие,0-факс,1-опереатор,2-инфа о магазинах.
Кто что посоветует...:confused:

harris
02.09.2009, 13:25
Ну, ежели большой трафик по входящим вызовам и Вы их принимаете как DISA, то 4 каналов на VMIB недостаточно!!!
Ведь канал VMIB не освождается пока вызов остается неотвеченным, т.к. пока на него не ответит кто-либо из абонентов (оператор/факс и др.).
Увеличивайте кол-во каналов на VMIB!! Установите модуль расширения канадов - VCEU. Или поставьте еще одну плату VMIB.

Сергей0471
09.09.2009, 09:34
На Disa идет только 12 линий из 30,остальные в режиме DIL...

harris
09.09.2009, 09:55
И что???
1) 12 каналов DISA, а каналов VMIB только 4!!! Разве в часы пиковой нагрузки не может быть переполнения????
ИМХО, в данном случае, что 30 каналов, что 12 - разница небольшая...
2) У Вас поток... Вы уверены, что только 12 каналов работают в режиме DISA???? Каким образом???
- каналы потока прописаны в ПГМ140 как NORMAL ??? Или принимаете входящие как ISDN DID и направляете по ПГМ231 на VMIB???
- ПРОВАЙДЕР на своей стороне "разбил" поток на несколько транков (группы каналов), и для номера DISA сделал транк на 12 каналов???? Если ПРОВАЙДЕР этого не делал (обычно поток на разделяют на транки), то никакого ограничения на 12 каналов для номера DISA у Вас попросту не будет!!! Если вдруг 30 абонентов наберут из города номер DISA, то все они встанут в очередь на VMIB!!

Сергей0471
24.09.2009, 00:25
Спасибо harris!!!!Думаю в ближайшее время попробую…!!!!