Rus
14.08.2001, 20:42
Нужна станция :
-50 внутренних аналоговых
- 4 цифровых
- 16 СО
- Возможность в дальнейшем подключения по PRI (BRI)

Предлагают Nec 7400 100MX и Samsung DCS
Душа лежит к Nec'у а Samsung намного дешевле
Подскажите кто сталкивался с данными станциями все за и против. Заранее благодарен.

Gal
14.08.2001, 21:43
Интересно кто что хвалить и хаять будет ?

GAV
15.08.2001, 09:04
Просто выскажу свои ощущения по поводу НЕКа.
Работаю с ним 2 года - претензий к его работе нет.
Правда цена у него не малая - это точно подмечено:)
И есть с ним одна заморочка: пока в инете по нему практически ничего нет :(

З.Ы.: Естественно, кроме этого сайта:)

С уважением,

GAV

TMC
15.08.2001, 09:21
Прикинул розничные цены на Ericsson BP250 в приближенной конфигурации: 48 аналог., 16 цифр, 16 СО, в том числе 4 цифр.станд. аппарата, кросс -получилось 7034$. Отдельные опции DECT, IP, ISDN.

AK1
15.08.2001, 09:42
Да и Coral-SL в эту цену впишется. А как ранее отмечалось, проблем с ним вообще нет.

Igor_B.
15.08.2001, 10:22
Это точно, с Coralом проблем нет, но пожалуй CoralSL в такой конфигурации не очень конкурентноспособен по цене - класс все-таки другой. За 7К$ можно получить эдак 24 аналоговых и 4 цифровых (+ 4 порта для цифровых - резервных) ну и 16СО.
А вот конкретно эта кнфигурация потянет баксов на 12500 (ну плюс минус, конечно ;-))

НО
Только для Вас :-) есть супер предложение!
64 - аналоговых
4 - цифровых (+ 12 портов резервных)
16 СО
PRI-30
+ Резервирование по питанию, кросс и работы под ключ
Всего 13,405$

Немного не по теме, конечно, но почему бы и нет :-)
что за стереотипы: nec, samsung, panasonic, LG?
Нет желания оседлать настоящего монстра?

Доброжелатель
15.08.2001, 10:29
Раз уж завязалась такая дискусия.

Sabj проходит по всем требованиям

*leon*
15.08.2001, 13:00
Интересно почитать некоторые сообщения типа " что за стереотипы: nec, samsung, panasonic, LG?