telecom_2003
25.08.2009, 12:39
АТС - KX-TD500, системник - KX-T7433. Ситуация: Идет разговор по системнику, в это время по внешней или по внутренней линии идет вызов на этот системник и вызывающий абонент слышит длинные гудки. Как сделать, чтобы вызывающий абонент (как внутренний, так и внешний) слышал короткие гудки, если он звонит на системник, по которому уже разговаривают?
Это вообще, настройки станции или системника? Спасибо.
НачШтаба
25.08.2009, 14:16
Это "настройки" бюджета и типа подключения к городской сети.. При аналоговых линиях "снять трубку" может только DISA, а у вас её наверняка нет, раз вы задаёте такие вопросы.
telecom_2003
25.08.2009, 14:56
Спасибо за проявленный интерес. А при чем тут DISA?
Как же сделать, чтоб при разговоре по одной CO, входящие вызовы по другим CO не проходили на EXT?
Ну подумайте сами, Сигнал ЗАНЯТО выдает городская станция. Как городская станция узнает что у вас занят некий местный номер? При PRI эта информация передается в D-канале, а через СО? Тут поможет только автоинформатор.
Тут поможет отбойник, спаяный на колене.
На системнике переадресация по занятости на аналоговый порт с этим девайсом...
telecom_2003
26.08.2009, 13:24
Ну подумайте сами, Сигнал ЗАНЯТО выдает городская станция. Как городская станция узнает что у вас занят некий местный номер? При PRI эта информация передается в D-канале, а через СО? Тут поможет только автоинформатор.
"Занято" выдает городская станция на основе инфы полученной от телефона или мини-атс, ведь так? И что же, никак не возможно заставить мини-атс (при занятости внутреннего абонента) выдать в инфу, на основе которой гор. линия выдаст звонящему "занято"?
"Занято" выдает городская станция на основе инфы полученной от телефона или мини-атс, ведь так? И что же, никак не возможно заставить мини-атс (при занятости внутреннего абонента) выдать в инфу, на основе которой гор. линия выдаст звонящему "занято"?
В случае двухпроводной абонентской СО - НИКАК. Мини-атс может только снять трубку и тут же ее повесить - тогда звонящий услышит короткие гудки. Но это будет уже не "Занято", а "ОТБОЙ". Ну а для этого опять-таки нужна функция автоинформатора.
Бред какой-то :confused:
Для чего АТС ставится? Чтобы "занято" в сторону городской станции генерить? Или для того, чтобы удобно и оптимально использовать связь? ИМХО у кого-то вавка в голове.
Old Chap
26.08.2009, 13:58
"Занято" выдает городская станция на основе инфы полученной от телефона или мини-атс, ведь так? И что же, никак не возможно заставить мини-атс (при занятости внутреннего абонента) выдать в инфу, на основе которой гор. линия выдаст звонящему "занято"?
Не существует способа, чтобы передать городской станции 'инфу' о занятости внутреннего телефона, потому, что набор сигналов в городской линии CO ничуть не меняется от того, что вы подключили к ней мини-атс.
Городская видит на своей линии ваш порт СО как обычный аналоговый телефон, видит что он свободен, шлёт в вашу сторону вызов, и будет его посылать пока кто-то (или что-то) у вас внутри мини-АТС не поднимет трубку, или пока вызывающий не передумает и не положит трубку на своей стороне.
Так-что лучше продумайте у себя внутри конторы, куда (на кого) разруливать вызовы при занятотси или неответе изначально вызываемого ЕХТ.
telecom_2003
26.08.2009, 15:41
Пытаюсь при неответе или занятости EXT перекинуть звонок на речевую почту и не получается: В EXT Line 2/2 в INTERCEPT DESTINATION указал номер порта TVM (взятого из пункта 1-4) ну и в SYSTEM TIMER/INTECEPT TIME указал 4 звонка. Но почему-то не переадресовывает. Что не так? И где указать переадресацию не только по неответу, но и по занятости? Кроме того в меню INTERCEPT DESTINATION только одна графа...а какже разделение на дневной/ночной режим?