telecom_2003
25.08.2009, 12:39
АТС - KX-TD500, системник - KX-T7433. Ситуация: Идет разговор по системнику, в это время по внешней или по внутренней линии идет вызов на этот системник и вызывающий абонент слышит длинные гудки. Как сделать, чтобы вызывающий абонент (как внутренний, так и внешний) слышал короткие гудки, если он звонит на системник, по которому уже разговаривают?
Это вообще, настройки станции или системника? Спасибо.

НачШтаба
25.08.2009, 14:16
Это "настройки" бюджета и типа подключения к городской сети.. При аналоговых линиях "снять трубку" может только DISA, а у вас её наверняка нет, раз вы задаёте такие вопросы.

telecom_2003
25.08.2009, 14:56
Спасибо за проявленный интерес. А при чем тут DISA?
Как же сделать, чтоб при разговоре по одной CO, входящие вызовы по другим CO не проходили на EXT?

Potal
25.08.2009, 15:57
Ну подумайте сами, Сигнал ЗАНЯТО выдает городская станция. Как городская станция узнает что у вас занят некий местный номер? При PRI эта информация передается в D-канале, а через СО? Тут поможет только автоинформатор.

Nicola
26.08.2009, 11:08
Тут поможет отбойник, спаяный на колене.
На системнике переадресация по занятости на аналоговый порт с этим девайсом...

telecom_2003
26.08.2009, 13:24
Ну подумайте сами, Сигнал ЗАНЯТО выдает городская станция. Как городская станция узнает что у вас занят некий местный номер? При PRI эта информация передается в D-канале, а через СО? Тут поможет только автоинформатор.

"Занято" выдает городская станция на основе инфы полученной от телефона или мини-атс, ведь так? И что же, никак не возможно заставить мини-атс (при занятости внутреннего абонента) выдать в инфу, на основе которой гор. линия выдаст звонящему "занято"?

Potal
26.08.2009, 13:34
"Занято" выдает городская станция на основе инфы полученной от телефона или мини-атс, ведь так? И что же, никак не возможно заставить мини-атс (при занятости внутреннего абонента) выдать в инфу, на основе которой гор. линия выдаст звонящему "занято"?

В случае двухпроводной абонентской СО - НИКАК. Мини-атс может только снять трубку и тут же ее повесить - тогда звонящий услышит короткие гудки. Но это будет уже не "Занято", а "ОТБОЙ". Ну а для этого опять-таки нужна функция автоинформатора.

Urri
26.08.2009, 13:38
Бред какой-то :confused:
Для чего АТС ставится? Чтобы "занято" в сторону городской станции генерить? Или для того, чтобы удобно и оптимально использовать связь? ИМХО у кого-то вавка в голове.

Old Chap
26.08.2009, 13:58
"Занято" выдает городская станция на основе инфы полученной от телефона или мини-атс, ведь так? И что же, никак не возможно заставить мини-атс (при занятости внутреннего абонента) выдать в инфу, на основе которой гор. линия выдаст звонящему "занято"?
Не существует способа, чтобы передать городской станции 'инфу' о занятости внутреннего телефона, потому, что набор сигналов в городской линии CO ничуть не меняется от того, что вы подключили к ней мини-атс.
Городская видит на своей линии ваш порт СО как обычный аналоговый телефон, видит что он свободен, шлёт в вашу сторону вызов, и будет его посылать пока кто-то (или что-то) у вас внутри мини-АТС не поднимет трубку, или пока вызывающий не передумает и не положит трубку на своей стороне.

Так-что лучше продумайте у себя внутри конторы, куда (на кого) разруливать вызовы при занятотси или неответе изначально вызываемого ЕХТ.

telecom_2003
26.08.2009, 15:41
Пытаюсь при неответе или занятости EXT перекинуть звонок на речевую почту и не получается: В EXT Line 2/2 в INTERCEPT DESTINATION указал номер порта TVM (взятого из пункта 1-4) ну и в SYSTEM TIMER/INTECEPT TIME указал 4 звонка. Но почему-то не переадресовывает. Что не так? И где указать переадресацию не только по неответу, но и по занятости? Кроме того в меню INTERCEPT DESTINATION только одна графа...а какже разделение на дневной/ночной режим?