sam83
25.08.2009, 08:03
Приветствую.
Возникла проблема - необходимо протестировать данную мини АТС на выявление проблем(опыта работы с LG нет :( работал только с Panasonic )
Жалобы
Набирая один номер попадают на другой(как внутри станции так и на ГТС)
После набора номера "вклиниваются" в уже идущий разговор другого абонента.

Никаких закономерностей нету. Абоненты говорят - "иногда так получается". Проблемы появились месяц назад, никаких "гаек" в станции не "крутили"

ЗНАТОКИ, внимание вопрос!!!
Как кротестировать и "полечить" ? (кроме ресета по питанию ничего в голову не приходит)

Евген_й
25.08.2009, 08:54
(кроме ресета по питанию ничего в голову не приходит) А что мешало выполнить эту процедуру (вкл/выкл)?.

sam83
25.08.2009, 10:15
Станция стоит у пожарников, просто так ресетить ее не дадут(на атс заведены пульты и мониторинг) - да и нет уверенности что там сохранен конфиг( после ресета может не ожить).
АТС монторовали несколько лет назат силами сторонней конторы, а с проблемами вышли на нас.

harris
25.08.2009, 16:58
А не пробовали для начала "полечить" кабельную сеть??? Может дело вовсе не в станции??

И, кстати, а какой смысл был выходить "с проблемами" на вашу контору, если вы не имеете опыта со станциями GDK??? Это все равно, что на пожар вызывать вместо пожарника сантехника (вроде тоже имеет дело с водой....:))

sam83
27.08.2009, 07:56
До нас там работало 3 или 4 "приходящих" инженера. Записей по кроссу, конфигурации и портам никаких нет, на станции хаос, плинты расшиты отверткой, проброшена куча "соплей".
На нас "вышли" как на серьезную контору, руками которой будут наводить порядок.
Re: "если вы не имеете опыта со станциями GDK???" - насколько знаю на земле нет ни одного человека с врожденным знанием данной станции, значит будем читать мануал, курить хелпы и общаться на форумах :)

НачШтаба
27.08.2009, 08:32
Я слышал такую вещь, что LG-шные станции при набивке, близкой к максимальной при большой интенсивности вызовов могут так себя вести.

harris