Князь
20.08.2009, 06:46
Обратил внимание, что уже достаточно много тем по данному оборудованию...может имеет смысл вынести их в отдельный подраздел?

AndreyU
20.08.2009, 16:40
Проголосовал что нужна. Так же как наличие открытой, внятной и структурированной документации по оборудованию Тадирана. Иногда поставщика не достать, а время реакции бывает достаточно критичным - начальство мозг выносит.
Вобщем за отсутствие документации Тадирану "незачет". Чего скрывают - не понятно.

Igor_B.
21.08.2009, 09:39
Мне ежемесячно (иногда и не по разу) приходит сообщение об обновлении документации. Я, как и все наши дилеры (кто прислал запрос на получение доступа), имеют такой доступ к скачиванию новейшей документации непосредственно с сайта Тадирана. Вся документация максимально полная и проста в использовании. Для критичных изменений выходят отдельные релизы с описанием изменений, что очень удобно для ознакомления конкретно с новейшим функционалом - это отдельный документ, в котором объяснено какие конкретно параметры и возможности добавлены и как их использовать.
Все знакомые конечные клиенты имеют мой e-mail и телефон. Все, кто находится у нас на сервисе, получают подробный ответ, где, что и как настроить, чтобы "начальство мозг" не "выносило". Остальные в любое время могут попросить самую свежую документацию и я еще никому не отказывал.
Претензия к Тадирану, по моему, не обоснована.
Претензии к поставщику возможны при наличии сервисного договора - высказывайте их поставщику!

PS:
Вся самая свежая документация на английском. На русском она действительно выходит с задержкой и ТАКАЯ претензия имеет место быть. Мы и сами этим не довольны. Тадиран обещает реагировать быстрее, но пока это им плохо удается :-(.
Однако, мне, как инженеру отсутсвие русскоязычной доки ни сколько не мешает жить и я не припомню ни одного инженера, у которого были бы с этим проблемы.

AndreyU
21.08.2009, 16:38
Отдельное спасибо за прояснение ситуации с документацией.

Tonny
21.08.2009, 21:27
Считаю, что отдельную ветку создавать не надо.
Вон, по Мерину сделали отдельную ветку. Так никто посторонний туда и не заходит.
А ведь много моментов есть, которые и другим тоже интересны. Непрофильных.
В общей ветке все смотришь. Интереснее, и кругозор расширяется.
Вон, создали ветку про семинар о Самсунге. Кому она нахер нужна?
Или скрипты мериновские. Суперпопулярный раздел!
Пусть будет все в куче. Мое мнение такое :)

valeryk
22.08.2009, 09:10
Мое мнение такое :) И моё!

Князь
24.08.2009, 08:37
Считаю, что отдельную ветку создавать не надо.
Вон, по Мерину сделали отдельную ветку. Так никто посторонний туда и не заходит.
А ведь много моментов есть, которые и другим тоже интересны. Непрофильных.
В общей ветке все смотришь. Интереснее, и кругозор расширяется.
Вон, создали ветку про семинар о Самсунге. Кому она нахер нужна?
Или скрипты мериновские. Суперпопулярный раздел!
Пусть будет все в куче. Мое мнение такое :)

Не совсем с вами согласен! Форум существует уже много лет, соответственно страниц полно...искать достаточно тяжеловато.

Я вот могу по Миникому сказать..если у меня есть какие нибудь вопросы по данному оборудованию, мне очень удобно зайти именно туда и посмотреть всё что мне надо.
Как то попался мне мередиан, и именно благодаря той ветки, я смог достаточно быстро найти ответы на все интересующие меня вопросы.

С Самсунгом согласен, нет смысла в этой ветке ИМХО. Железо меняют регулярно, причем насмерть.

Чего нельзя сказать ни о Коралле ни о МиниКоме! Но ориентироваться в конкретной ветке мне кажется гораздо удобнее.