slvd
13.08.2001, 13:40
Подскажите плз...сам с сабжем незнаком, но надо узнать прошивка самой станции где находиться? В 162й она в модуле ПМУ, а в 616? и если вытащить батарейку на процессорной плате что случиться с программой, она не слитит полностью?
И второе где устанавливается и как переключается режим день/ночь (в смысле при авто - какая ПГМ и мануал - какие клавиши)?

С уважением к 2Алл..

GRAYS
14.08.2001, 13:36
Батарейка не вытаскивается, а отключается джампером. Слетают установки текущие. К ПЗУ батарейка отношения не имеет. Отдельного блока для ПЗУ нет. На микросхемах памяти наклеены бирки с номером версии и контрольной суммой.
Автоматического перехода день-ночь в аналоговых АТС Эл-Джи НЕ предусмотрено. Только ручной.
Почему интересует вопрос ПЗУ ?

slvd
14.08.2001, 13:47
Станция что-то глючит, при программировании распределения входящих звонков они все равно проходят на внутренние номера сразу и всем... ни лечиться пока ни чем вот и есть мысля что батарейка умерла (станция давно ставилась) Раньше с этой серией АТС не сталкивался поэтому
не знаю как она себя поведет Хотим батарейку сменить...

А насчет режима Д/Н - на системнике как он в ручную меняется?

GRAYS
14.08.2001, 14:04
Думаю, что смена батарейки ни на что не повлияет.
Я бы инициализировал и снова запрограммировал АТС. Важные моменты: наличие заземления и скачки питающего напряжения. Из-за плохого 220 могут появиться глюки. Часто проблемы лечаться установкой стабилизатора или УПСа.
Ночной режим включается нажатием ДНД на системнике администратора (обычно 100-ый).

slvd
14.08.2001, 14:15
В том то и дело что программирование даже при полном сбросе не дает + результата :0(
Есть мнение что умерла батарея...тогда меняем ее обнуляем всю БД и программируем с чистого листа...
Хорошая мысль по поводу упса :-) я как то нетого...

Насчет Д/Н спасибо...
с докой по программированию не поможешь? или где ее моно слить :-)

С уважением....slvd

Viccom
14.08.2001, 17:49
Действительно, станции GHX чувствительны к перебоям 220 В. В принципе, часто подобные траблы лечатся подключением станции через обычный Pilot или UPS. И еще крайне желательно наличие хорошего заземления.

GRAYS
14.08.2001, 22:47
Батарейка внутри АТС никакого влияния на работу не оказывает. Она нужна исключительно для поддержки ОЗУ в моменты пропадания сетевого напряжения. Рядом с ней микропереключатель или джампер которым ее можно отключить, тем самым снять подпитку того что храниться в ОЗУ. Отключением батарейки и выключением питания сбрасывается программа. Если стоит плата расширения ее желательно при этом тоже ненадолго отсоединить(может какие статические заряды набежали). После этого АТС включается и делается програмная инициализация.
Если после этого продолжаются глюки:
- все ли правильно программируется?
- похоже что неисправность в железе.
Т.о. чтобы определить иправность станции батарейку менять необязательно.
Лучше заняться исследованием того что идет из розетки 220.
И еще раз о заземлении: с ним спокойнее.

GRAYS
14.08.2001, 22:50
Описания на Эл-Джи должны быть на сайте Фалькона. Адрес указывали в здесь в обсуждении FP-II