Cyr
01.08.2009, 15:23
кто что может сказать про этого зверя?

PetroFF
01.08.2009, 17:35
кто что может сказать про этого зверя?

в качестве какой системы её предполагаете использовать? очень хорошa для организации call-center'a. много компьютерных приложений

Cyr
01.08.2009, 19:10
В кач. офисной АТС 16х48. Обязательна запись всех разговоров, а также CallerID+Outlook для секретарей.
А как она по стоимости в сравнении с Panasonic KX-TDA100?

PetroFF
02.08.2009, 12:59
В кач. офисной АТС 16х48. Обязательна запись всех разговоров, а также CallerID+Outlook для секретарей.
А как она по стоимости в сравнении с Panasonic KX-TDA100?

попросите у инфры предложение и сравните с панасоником ;)
как мне кажется, для ваших достаточно невысоких требований цена за инфру будет немного высоковата....
если под Outlook'ом для секретарей понимается необходимость набора из адресной книги - готов предложить достойную альтернативу на базе иной системы (http://www.laudlink.ru/production/greenlite/software). Функциональность аналогичная, будут еще софтфоны на любое число пользователей, инеграция с базами данных и прочие опции. Главное достоинство предлагаемой системы - ОТСУТСТВИЕ КАКИХ-ЛИБО ЛИЦЕНЗИЙ! с учётом возможностей или перспектив расширения - легкий переход с одной платформы (на 64 порта) на другую (до 160 портов) путём тривиального добавления ОДНОЙ платы стоимостью около 16 000 рублей...с 160 на 320 - то же самое...ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ оборудование будет работать. и так можно до 1280 портов.
ЕСли интересно - пишите в личку или на адрес petrand@rambler.ru

Cyr
02.08.2009, 14:47
PetroFF, странно - почему Infra CommSuite и фирма по вашей ссылке скрывают стоимость компонентов? Или эти цены зависят от толщины кошелька конкретных потенциальных клиентов?

PetroFF
02.08.2009, 20:24
PetroFF, странно - почему Infra CommSuite и фирма по вашей ссылке скрывают стоимость компонентов? Или эти цены зависят от толщины кошелька конкретных потенциальных клиентов?

у инфры вы сами и спросите, я за них не в ответе. наши прайсы не висят в открытом доступе и никогда не висели. Так же, впрочем, вы никогда не найдете ПОЛНЫХ прайсов в открытом доступе на Cisco, Avaya, Meridian и иные бренды - в лучшем случае только на самые популярные платы (аналоговые порты, цифровые, СЛ, потоковые платы, системники). И засисит это не от того, что нам нужно что-то скрывать -просто вы же сами, не будучи знакомы с архитектурой станции, никогда не сможете сконфигурить систему, которая бы работала правильно и корректно (можете забыть про ограничения портов в кабинетах по абонентским и соединительным линиям, неправильно выбрать мощность блока питания, не учесть необходимые сервисные платы и многое другое, что известно профессиональным продавцам того или иного оборудования). А оценивать стоимость системы по тому, сколько стоит тот или иной системный телефон или плата - просто неразумно. У некоторых ведь кроме стоимости собственно платы нужно еще лицензии покупать - например, мало просто купить плату на 24 абонентских порта - нужно еще за лицензии для них заплатить...а если захотите DISA - это отдельные деньги...подозреваю, что АОН или CID тоже лицензируются... А в таком случае зачем вывешивать прайс? Он может быть неправильно истолкован и использован в подковёрных конкурентных битвах. Собственно, вот и вся сермяжная правда.
Опасаюсь, что вы можете вместе с водой выплеснуть и ребёнка - если Вам все же РЕАЛЬНО интересно наше предложение - просто пришлите мне ТЗ - в ответ получите полноценное РАЗВЁРНУТОЕ коммерческое предложение. Уверяю, что стоимость нашей системы со ВСЕМИ компьютерными приложениями вас приятно порадует, ибо у панасоника эти приложения стоят ОТ 600 долларов, а у нас нужно просто установить плату за меньшую сумму - и ВСЕ ОНИ БЕСПЛАТНЫ! Опять же цены могут быть урегулированы, поскольку мы понимем, что жизнь в условиях кризиса сложна и всегда идём навстречу пожеланиям заказчика, стараясь уложиться в отведённый бюджет или за те же деньги дать максимально возможные условия (рассрочки, бесплатное обучение, увеличенную гарантию)...Кстати, в Пензе несколько наших сстем работают в структурах ГУВД и человек оттуда приезжает к нам на очередные курсы обучение с 11 августа....хотите, может быть, и ВЫ? ;) правда, вся группа будет состоять из сотрудников МВД....

Cyr
02.08.2009, 21:26
Я имею дело с Panasonic, смотрел на LG, Siemens, Samsung.
У всех есть прайсы. Любая АТС имеет похожие компоненты, платы расширения.
У АТC на базе ПК платы расширения (Например, Digium).
Так вот несложно указать на сайте цены на все компоненты. Указав обязательные и дополнительные. Такие прайсы смотрять далеко не секретарши.
Вообщем, предлагаю вам прислать в личку цены на АТС со всеми расширениямии дополнениями, ПО. Основные требования я указал в сообщении #3.

PetroFF
02.08.2009, 21:27
Я имею дело с Panasonic, смотрел на LG, Siemens, Samsung.
У всех есть прайсы. Любая АТС имеет похожие компоненты, платы расширения.
У АТC на базе ПК платы расширения (Например, Digium).
Так вот несложно указать на сайте цены на все компоненты. Указав обязательные и дополнительные. Такие прайсы смотрять далеко не секретарши.
Вообщем, предлагаю вам прислать в личку цены на АТС со всеми расширениямии дополнениями, ПО. Основные требования я указал в сообщении #3.

а цифровые системные телефоны-то будут нужны иль ваши секретарши так обойдутся? ))
какие разговоры собираетесь писать -только внешние или все внутренние переговоры тоже?

Cyr
02.08.2009, 21:41
Ну конечно и ассортимент системных телефонов я знать должен.
Писать нужно внешние разговоры.

PetroFF
03.08.2009, 10:20
Ну конечно и ассортимент системных телефонов я знать должен.
Писать нужно внешние разговоры.

да нет вопросов, я готов вам всю информацию предоставить - непонятно только, ДЛЯ ЧЕГО ВЫ СКРЫВАЕТЕСЬ И НЕ ПИШЕТЕ С НОРМАЛЬНОГО АДРЕСА? ибо сообщения в личку имеют ограничения в 1000 знаков (но это же не twitter - вам же нужна полная информация), к тому же нет возможности прикрепления файлов (я, по крайней мере, не нашёл, как ни искал), а информация, которуюя бы вам хотел предсоавить, значительно превышает эти самые 1000 знаков....
НО! - если вам РЕАЛЬНО интересно моё предложение -отчего вы так у***** отказываетесь от нормальной переписки через электронные адреса?
вы не засланный казочок? ;)

Cyr
03.08.2009, 10:33
e-mail отослал в личку.
По поводу казачка вообще не понял.

switch002
03.08.2009, 17:11
Я работал с инфрой два года, мое мнение:

Infra call center версий 2, 2.5, 3. своеобразный интерфейс, но удобный, дорогущие платы, программирование на visual basic (то еще занятие). рулила четырьмя потоками с их записью. нагрузка невысокая, где-то 10000 мин в день. стоит совершенно бессовестных денег (что-то типа 700 тыс за 4 потока и 32 ан. линии). Несмотря на цену глючит. причем своеобразно. перекрест таймслотов, самопроизвольная трехсторонняя конференция и все такое, просто ахтунг... после ребута неделю все было нормально, затем потоки начинают жить своей жизнью... Зато - за техподдержку отдавали 8465 рублей 84 копейки. в месяц. при этом делали все сами. а до техподдержки не дозвониться, видите-ли только по почте общение у них... Пожаловатся на работу ТП нереально. секретари контактов начальства не дают, начальство не общается с клиентами. Зато счета присылают исправно. Никаких средств отладки, кроме трассировки потока.

Инфра до сих пор работает в той конторе, используется для разруливания входящей маршрутизации, запись разговоров уже не производится (поставили КЛОН - надежней), исходящая маршрутизация на частично неке. До сих пор ее перезагружают раз в неделю (прошло уже 3 года).

Так и стоят эти 700 тыщ в стойке. уберем - никто и не заметит... Сейчас заказчик решил подключиться по SIP к провайдеру, ставим астериск, куда девать инфру - ХЗ. надо кому-нить подешовке?

Cyr
03.08.2009, 18:08
Узнал я цены на инфру.
29900 р. за 16-канальную плату.
3150 р. за запись 1 канала.
Цена за порт приблизительно как и у плат Digium получается.

PetroFF
03.08.2009, 19:28
Узнал я цены на инфру.
29900 р. за 16-канальную плату.
3150 р. за запись 1 канала.
Цена за порт приблизительно как и у плат Digium получается.


предлагаю не отделять мух от котлет:D
в смысле стоимость самой ситемы от цены за запись. и в какую сумму в итоге вылилась инфра 16/48, если это НЕ СЕКРЕТ? Полишинеля....;)

Cyr
03.08.2009, 19:57
Дорого вылилось. 29900*4+3150*16=170 тыс. р.
Правда, ПО бесплатно прилагают.

PetroFF
03.08.2009, 20:36
Дорого вылилось. 29900*4+3150*16=170 тыс. р.
Правда, ПО бесплатно прилагают.

ну так вряд ли иные системы с встроенной записью будут дешевле...инфра же мониторит рынок..иначе бы не стоила СТОЛЬКО, сколько стоит...
так что если надумаете вернуться к нашему предложению-милости просим;)

trscod
03.08.2009, 20:43
А почему бы не записывать не только городские звонки, а действительно абсолютно все?

PetroFF
03.08.2009, 20:53
А почему бы не записывать не только городские звонки, а действительно абсолютно все?

а это уже вмешательство в частную жизнь и при желании особо продвинутых сотрудников может руководству быть чревато боком:D
но Ваша мысль ясна и прозрачна;)

Cyr
03.08.2009, 21:03
А почему бы не записывать не только городские звонки, а действительно абсолютно все?
Астериск записывает же...

Cyr
03.08.2009, 21:05
а это уже вмешательство в частную жизнь и при желании особо продвинутых сотрудников может руководству быть чревато боком:D
По закону требуется что бы человек знал, что его разговор записывается.
Поэтому просто требуется издать приказ на предприятии о записи всех разговоров и довести его до сведения работников.

Cyr
03.08.2009, 21:09
ну так вряд ли иные системы с встроенной записью будут дешевле...инфра же мониторит рынок..иначе бы не стоила СТОЛЬКО, сколько стоит...
так что если надумаете вернуться к нашему предложению-милости просим;)
Да я думаю прикупить к уже имеющейся старой АТС недорогую систему SpRecord. Там и CallerID есть, и ПО можно дописать...

PetroFF
03.08.2009, 21:14
По закону требуется что бы человек знал, что его разговор записывается.
Поэтому просто требуется издать приказ на предприятии о записи всех разговоров и довести его до сведения работников.

вот и я про ТО! при желании можно этот указ совершенно спокойно оспорить вплоть до суда. если ваша компания -не колл-центр, то не все сотрудники - операторы на ресепшене, необходимость в записи разговоров которых - производственная потребность...
конечно, вероятность такого оспаривания в нынешних кризисных условиях очень мала (не думаю, что абстрактные человеческие свободы дороже конкретной рубашки, близкой к телу), но она существует.

Cyr
03.08.2009, 21:32
вот и я про ТО! при желании можно этот указ совершенно спокойно оспорить вплоть до суда. если ваша компания -не колл-центр, то не все сотрудники - операторы на ресепшене, необходимость в записи разговоров которых - производственная потребность...
Очень сомневаюсь. Ибо работодатель должен следить за дисциплиной, сохранением коммерческой тайны, предотвращение утечки информации и пр., пресекать использование рабочего времени в личных целях и т.п. Именно на это и направлен контроль за потоками информаци на предприятии, будь то электронная переписка через инет или телефонные переговоры.

PetroFF
03.08.2009, 21:54
Очень сомневаюсь. Ибо работодатель должен следить за дисциплиной, сохранением коммерческой тайны, предотвращение утечки информации и пр., пресекать использование рабочего времени в личных целях и т.п. Именно на это и направлен контроль за потоками информаци на предприятии, будь то электронная переписка через инет или телефонные переговоры.

соблюдение комерческой тайны и перлюстрация - не одно и то же...вопрочем, всё это вещи, очень отдалённые от темы поста...если ваше руководство всерьёз думает, что коммерческую тайну можно выдать во внутренних переговорах абонентов (речь идёт именно об этом, про запись внешних линий я и не думал оспаривать) и готово за это заплатить - то это исключельно желание руководства, видимо, подкреплённое излишними финансовыми возможностями и не более того;)
насколько мне известно, самый простой способ выдать коммерческую тайну - звонок по обычному мобильному телефону:D вы же его не сможете контролировать, ибо это сугубо коммерческая тайна конкретного предприятия, а не государственная!

trscod
03.08.2009, 22:10
Да чего воду лить - законно незаконно. Надо издавать не приказ, а брать расписку, что сотрудник ознакомлен с тем, что все его разговоры будут записаны в целях анализа обслуживания сотрудниками клиентов, и работы над ошибками на тренингах. А также в целях возможных поисков утечки информации, в том числе и сговора.
Тут убивается целая стая зайцев: во-первых вышеперечисленное, во-вторых народ просечет тему и не будет тратить время на разговоры между собой типа: "Привет Михалыч, ты пожрал, а видел Светка без ливчика пришла..."
Да и на сотовые любовникам/любовницам/женам/мужьям/детям/внукам/родственникам в другие города наматывать киломинуты не будут.
ЗЫ: Порнослоник говорите? Кризис?