racingclub
09.06.2009, 13:56
Ребят, подскажите пожалуйста.
Есть следующая задача по правке конфигурации
LG Nortel IP LDK-60

Сейчас когда звонишь на номер, включается голосовое сообщение (Приветствую, бла бла бла, для факса нажмите Х, или дождитесь ответа оператора)

Далее проходит звонок на основной телефон.
Звонок длится ровно 2 гудка, после чего идет переадресация на колл-центр.
Сейчас компания отказалась от услуг колл-центра, соответственно после 2х гудков, звонок уходит в некуда.
Задача - Убрать переадесацию после 2х гудков. Что бы и дальше продолжал звонить телефон в офисе.

С программированием АТС пока не связывался, поэтому хотелось бы получить, некий How-to для чайников)
Возможно, это можно сделать с основного телефонного аппарата (которым можно управлять АТСкой)

mutator
08.07.2009, 18:23
а что за модель основного телефона? по-моему на нём и устонавливается переадресация

harris
09.07.2009, 12:36
Это могло быть сделано разными способами:
- через Hunt-группу (ПГМ190/191)
- через Preset Forward (ПГМ121)
Кроме того, имеет значение тип внешних линий (аналоговые СО\ISDN).
Если вообще не требуется донабор номера (например, на факс), то может имеет смысл отключить режим DISA, входящий напрямую направить на оператора. Если требуется оставить входное речевое приветствие, но без донабора номера - это уже тоже другой вариант...
Нюансов предостаточно.

Не проще ли вызвать спецов для перенастройки станции??? В Москве-то спецов полно.:cool: Почему обязательно нужен How-To....