racingclub
09.06.2009, 13:56
Ребят, подскажите пожалуйста.
Есть следующая задача по правке конфигурации
LG Nortel IP LDK-60
Сейчас когда звонишь на номер, включается голосовое сообщение (Приветствую, бла бла бла, для факса нажмите Х, или дождитесь ответа оператора)
Далее проходит звонок на основной телефон.
Звонок длится ровно 2 гудка, после чего идет переадресация на колл-центр.
Сейчас компания отказалась от услуг колл-центра, соответственно после 2х гудков, звонок уходит в некуда.
Задача - Убрать переадесацию после 2х гудков. Что бы и дальше продолжал звонить телефон в офисе.
С программированием АТС пока не связывался, поэтому хотелось бы получить, некий How-to для чайников)
Возможно, это можно сделать с основного телефонного аппарата (которым можно управлять АТСкой)
Есть следующая задача по правке конфигурации
LG Nortel IP LDK-60
Сейчас когда звонишь на номер, включается голосовое сообщение (Приветствую, бла бла бла, для факса нажмите Х, или дождитесь ответа оператора)
Далее проходит звонок на основной телефон.
Звонок длится ровно 2 гудка, после чего идет переадресация на колл-центр.
Сейчас компания отказалась от услуг колл-центра, соответственно после 2х гудков, звонок уходит в некуда.
Задача - Убрать переадесацию после 2х гудков. Что бы и дальше продолжал звонить телефон в офисе.
С программированием АТС пока не связывался, поэтому хотелось бы получить, некий How-to для чайников)
Возможно, это можно сделать с основного телефонного аппарата (которым можно управлять АТСкой)