north
03.08.2001, 12:51
Добрый день, ВСЕМ!!!
Если есть у кого практический опыт работы с данным оборудованием в режиме Нетвёркинга (так это кажется называется) подскажите, пожалуйста:
Имеются: 6480 - центральный узел; 6420 - периферийные узлы. По PRI-ям в центре подключены несколько АТС разных типов, по одному PRI-ю каждый 6420 тоже подключен к АТС (тип АТС неизвестен, известно лишь что она имеет PRI). соединение 64хх между собой происходит по V.35.
возникшие вопросы:
1. сигнализация: поддерживается ли EURO ISDN ETSI?
2. тарификация:
а) есть ли у Пасспортов возможность подставлять свой групповой АОН (CLID) вместо АОНа от локальной к ним станции?
б) если такой возможности нет, то есть ли CDP-записи какая либо индентификация того что звонок пришел от конкретного Пасспорта и конкретного потока Е1 в Пасспорте?
2. маршрутизация:
а) Есть ли в Пасспортах манипуляция с цифрами?
б) Можно ли сделать выбор маршрутов так же как в Меридиане: через TSC-коды и SPN-коды?
в) Можно ли в одном PRI-е сделать несколько Роутов (групп линий)?
г) ЕСТЬ ЛИ ВОЗМОЖНОСТЬ АЛЬТЕРНАТИВНОЙ МАРШРУТИЗАЦИИ ВЫЗОВА, принятого от другого Пасспорта по магистральному каналу (V.35), НА ДРУГОЙ PRI-поток, если ГЛАВНЫЙ PRI-поток грохнулся или упал Д-канал???
д) Если происходит обрыв связи между Пасспортами:
д1), есть ли какие либо механизмы, дающие понять АТС!!!, что по этому МАРШРУТУ СЛАТЬ трафик нельзя,? и сть ли возможности у современных АТС-ок которые по пришествии из Пасспорта определённого кода отказа в обслуживании вызова отправляли его по другому маршруту???
д2), или есть ли механизмы Пасспорта завернуть вызов в другому PRI-ю на другую АТС (для центрального узла)???

3. компрессия речи.
а) эхозаградители включаются при всех степенях сжатия?
б) есть ли у гого нибудь опыт работы с видеоконференцией по схеме ВК-АТС-64хх-магистраль-64хх-АТС-ВК?

4.Может я чтото пропустил-не спросил. Поделитесь своим опытом в этой области.

Прошу прощения за многословие и за возможно неточную терминологию, а так же за то что может не в этом форуме спрашиваю (тогда буду признателен если укажете нужное место)

И буду рад если хоть ктото ответит хотя бы на один вопрос!
Заранее благодарю за любой конструктивный ответ.

dimi
06.08.2001, 17:00
Могу ошибаться но:

Имеются: 6480 - центральный узел; 6420 - периферийные узлы. По PRI-ям в центре подключены несколько АТС разных типов, по одному
PRI-ю каждый 6420 тоже подключен к АТС (тип АТС неизвестен, известно лишь что она имеет PRI). соединение 64хх между собой
происходит по V.35.
возникшие вопросы:
1. сигнализация: поддерживается ли EURO ISDN ETSI?
==Да

2. маршрутизация:
а) Есть ли в Пасспортах манипуляция с цифрами?

==Ещё какая

б) Можно ли сделать выбор маршрутов так же как в Меридиане: через TSC-коды и SPN-коды?

==По-моему можно
в) Можно ли в одном PRI-е сделать несколько Роутов (групп линий)?

=Да

г) ЕСТЬ ЛИ ВОЗМОЖНОСТЬ АЛЬТЕРНАТИВНОЙ МАРШРУТИЗАЦИИ ВЫЗОВА, принятого от другого Пасспорта по магистральному каналу
(V.35), НА ДРУГОЙ PRI-поток, если ГЛАВНЫЙ PRI-поток грохнулся или упал Д-канал???
=Да

д) Если происходит обрыв связи между Пасспортами:

=сигнал занято

д1), есть ли какие либо механизмы, дающие понять АТС!!!, что по этому МАРШРУТУ СЛАТЬ трафик нельзя,? и сть ли возможности у
современных АТС-ок которые по пришествии из Пасспорта определённого кода отказа в обслуживании вызова отправляли его по другому
маршруту???

=По-моему можно (Remote alarm)

д2), или есть ли механизмы Пасспорта завернуть вызов в другому PRI-ю на другую АТС (для центрального узла)???

3. компрессия речи.
а) эхозаградители включаются при всех степенях сжатия?

=Точно не скажу но по-моему это настраивется руками, там есть табличка необходимости эхоподавления.

б) есть ли у гого нибудь опыт работы с видеоконференцией по схеме ВК-АТС-64хх-магистраль-64хх-АТС-ВК?

4.Может я чтото пропустил-не спросил. Поделитесь своим опытом в этой области.

Прошу прощения за многословие и за возможно неточную терминологию, а так же за то что может не в этом форуме спрашиваю (тогда
буду признателен если укажете нужное место)

== Могу посоветовать только читать документацию, после этого repeat.