i_smile
29.04.2009, 15:27
Существеют ли семинары для продавцов АТС? И если существуют, то кто проводит? где? как попасть? или просто ссылка на сайт. буду очень признательна. недавно в этой сфере))))):)

shadsky
30.04.2009, 10:41
Мне не известны подобные семинары для продавцов. Считаю, что лучший продавец или менеджер компании это специалист года 3 поработавший установщиком АТС. В ином случае - пародия на продавца, зачастую плохая.
Вы в каком городе?

mickle
30.04.2009, 13:41
Что бы продавать АТС, как правило необходимо иметь высшее техническое образование, поработать технарем, потом на пресейле, изучить рынок, и только потом идти в продавцы. Основная масса успешных продавцов, которых я знаю, прошла именно этот путь.

Владимир С
30.04.2009, 14:52
Конечно же существуют.
Как правило в техотделе.:confused:

BORIS-KU
30.04.2009, 15:58
Например:
http://pbx.pts.ru/init.html
Приём заявок на семинар "Как продавать АТС Panasonic" завершён.

За период с ноября 2004 по апрель 2005 года было принято более 350 заявок. Проведено девять семинаров: в Москве (2 семинара), Петербурге, Екатеринбурге (2 семинара), Новосибирске, Барнауле и Алматы. Последний, десятый семинар будет проведён в конце мая в Москве. На него будут приглашены все те, кто прислал заявки в марте-апреле и пока не получали приглашений на семинар.

Семинары для продавцов АТС Panasonic
Компания Panasonic CIS организует двухдневные семинары для продавцов и руководителей торговых компаний в странах СНГ, на тему:
"Как продавать телефонные станции Panasonic?"

Программа семинара:

Первый день
- лекция об основах IP-телефонии
- обсуждение новых аналоговых АТС Panasonic

Второй день
- обсуждение цифровых АТС Panasonic, и, в частности, функций ПО версии
2.0
- рекомендации по организации процесса продаж цифровых АТС и тактике
ведения переговоров с заказчиками

В семинаре могут принять участие не более двух сотрудников любой
торговой компании, которая продаёт АТС Panasonic (это ограничение не
распространяется на РТЦ). Участие в семинарах бесплатно для всех.

Семинары будут проводится в январе-апреле 2005 г. в крупных городах
стран СНГ, при условии достаточного количества заинтересованных участников.

Приглашаем всех, кто желает принять участие в семинаре "Как продавать телефонные станции Panasonic?", зарегистрироваться. На основании Вашей заявки, компания Panasonic CIS пригласит Вас по электронной почте принять участие в семинаре (не позднее, чем за неделю до его начала), как только наберётся минимально необходимое число желающих.

TMC
30.04.2009, 16:27
Собственно семинары бывают платные и бесплатные. Например Комптек регулярно, два раза в год проводит семинары для продавцов станций AVAYA и Alcatel. Как говорится следите за сообщениями на сайте www.comtek.ru:)

PetroFF
30.04.2009, 19:47
Считаю, что лучший продавец или менеджер компании это специалист года 3 поработавший установщиком АТС. В ином случае - пародия на продавца, зачастую плохая.

Не пугайте девушку, коллеги!

Miss i_smyle, вовсе не обязательно для работы менеджером по продаже АТС проходить нелёгкий тернистый путь инсталлятора и досконально разбираться в интерфейсе администрирования и таблицах маршрутизации - для этого прихватите с собой на переговоры того самого инсталлера :) Хотя материальную часть и функционал продукта знать НЕОБХОДИМО ...Я ни дня не работал установщиком. Тем не менее продаю небрендовое оборудование по цене бренда. Удается пока, хотя кризис сильно подорвал рынок корпоративных продаж...выживают сейчас те, кому удалось получить госзаказы. Для менеджера важны иные компетенции, нежели для технаря...и бывшие инженеры, на мой сугубый взгляд, как раз и страдают излишней технической подробностью и при ответах на сложные вопросы, которые с точки зрения эффективности продаж стоило бы обойти или дать обтекаемый ответ, который позволил бы заказчику думать, что это то, что ему и надо, дает честный, и зачастую негативный ответ, который нивелирует продажу..а менеджер должен смотреть стратегически и немного (чуть-чуть) лукавить ну или не на 100% говорить правду. Ибо если заказчика согласно АБСТРАКТНО (не привязанному ни к какой конкретной системе, а обобщённой по функционалу 3-4 известных ему станций) составленному техническому заданию вы удовлетворите хотя бы на 85% его пунктов - считайте, что он Ваш ;) процесс продажи АТС ведь по большому счёту не отличается приниципиально от иных продаж, с той лишь разницей, что клиент корпоративный со всеми правилами продаж и общением с группой принятия решений (надеюсь, что первичные знания в менеджменте и маркетинге Вы имеете и понимаете разницу между b2b и b2c). Покупают ПРИ ВСЕХ РАВНЫХ ПРОЧИХ у того, кто сумеет понравиться! А для этого мало быть симпатичной девушкой, но и иметь знания (достигается учёбой в специализированных ВУЗах) и умения (достигается опытом работы). И если собираетесь продавать не популярные системы типа панасоник, лж и самсунг, продажа которых подобна продаже пирожка на рынке (функционал известен, маркетиноговые операции излишни, кто меньшую цену даст, тот и продал), а что-то более серьезное, то ошибки, несомненно, будут...и первые 5-10 контактов могут быть упущены..но тут главное -не отчаиваться и учиться на ошибках. Со временем количество превратится в качество! Ну и УЧИТЕСЬ где только возможно - набирайтесь опыта у старших коллег. Вообще, если уж вас взяли на эту должность, попросите у руководства провести с вами несколько тренингов с участием более опытных коллег -уверяю, что это значительно более эффективнее, чем абстрактные и непривязанные к конкретному продукту курсы по продажам....хотя и они дают знания и умения, нужно только их правильно адаптировать к своему продукту!
Удачи Вам в продажах, девушка!;)

mickle
03.05.2009, 18:36
To shadsky:

5 Баллов, исчерпывающий ответ. Прямо в точку. Особенно насчет учиться!!!

BORIS-KU
23.06.2009, 14:56
Мест наверно уже нет.

Уважаемые господа.
25 июня 2009 в БЦ "........." г.С-Петербург, компания Панасоник проводит семинар.

План семинара:

1. 10.00 - 13.00 "АТС Панасоник 2009 и продажи опций в кризис". Лектор: Школьников Н.

2. 13.30 - 15.30 "BB/BL Ip камеры - подробно"

Количество посадочных мест ограничено, всего 30.

Схожу послушаю, что раскажет Панасоник интересного...