Graf_System
29.04.2009, 11:59
Добрый день.
Подскажите плиз как сделать так, чтобы при звонке с внешней линии человек попадал на приветствие DISA, после чего переадресовывался на секретаря, а если секретарь не взял трубку или занят, он ушел на OGM BV для возможности оставить сообщение.
Приветствие DISA стоит, немогу никак добиться того чтобы при занятости или неответе секретаря звоночек ушел на голосовую почту.
Пробовал поставить переадресацию с секретаря, она на внутренние номера работает, а вот на BV не переводит.
А если ставлю галку для секреторя в функции 622 (BV для абонента), то тогда при поступлении звонка, он попадает на OGM DISA и далее сразу на OGM BV. Как запрограммировать правильно, подскажите плиз?

shadsky
30.04.2009, 10:49
Из Вашего пожелания: "...он ушел на OGM BV для возможности оставить сообщение" ничего не выйдет. Поскольку в АТС KX-TEM824 нет полнофункциональной голосовой почты.

Graf_System
30.04.2009, 14:11
Но ведь уходит, минуя секреторя)))) А вот как это сделать что бы секретаря не миновал?
Стоит карта расширения голосовой почты.

shadsky
30.04.2009, 14:21
Вопрос не в том уходит или не уходит в то место, которое Вам надо. Вопрос в том: "..оставить сообщение" не удастся. А именно это и делает настоящая голосовая почта.

Graf_System
04.05.2009, 10:01
Вопрос не в том уходит или не уходит в то место, которое Вам надо. Вопрос в том: "..оставить сообщение" не удастся. А именно это и делает настоящая голосовая почта.
Уважаемый!!! Как раз вопрос в том что не уходит туда куда надо.
Для Вашего сведения, довожу, что голосовое сообшение спокойно оставляется! Прошу Вас внимателнее читать форум и выявлять для себя суть задаваемых вопросов.

jaw
04.05.2009, 11:50
В спецификации того как вы просите - нету...
Есть только "если снаружи пошли по АА"... ну или вроде того...

Graf_System
12.05.2009, 14:42
Еще такой момент, когда делаю переадрезацию неответ\заято на вутренний номер(на который не поступает звонок с внешеих СО ) то все отрабатывает нормально, и сообщение можно оставить и потом прослушать его можо, а вот как только включаеш его, что бы на него шли звоночки из города нифига не работает(

arian
15.05.2009, 21:38
Предварительно запрограммированной переадресации вызовов "Прямой доступ к ресурсам
системы" (DISA) на почтовый ящик системы с использованием функции автоматической
переадресации вызова IRNA DISA на BV – дневной режим/ночной режим/режим обеда
(DISA IRNA to BV—Day/Night/Lunch) [438-440]) вызывающий абонент прослушивает OGM BV
системы и может оставить речевое сообщение непосредственно в почтовом ящике системы.

Graf_System
18.05.2009, 18:54
Все всем спасибо ответ я уже нашел) Програмно можно запрограммировать, а вот из за особенностей железа АТСка не работате.Тему можно закрыть.
:D:D:D

Andrew44444
15.01.2014, 21:36
добрый вечер! у меня такая проблема:установлена disa для 6 линий с одним и тем же сообщением при нажатии на 1 переходит на абонента 101,и при не нажатие стоит гибкое распределение вызова на того же абонента.в то же время у абонента стоит постоянноя переадресация при занятости и не ответе, на почтовый ящик абонента.Первое время работает но потом перестает переадресовывать на почту или при нажатии 1 гудки занятости а потом приходит как будто отложенный звонок.И еще заметил что при положение трубки вызывающим абонентом,вызов на операторе еще идет.У меня два вопроса:
1.Переадресацию при занятости абонента надо делать на BV абонента или BV системы?
2. Может это происходить из-за отсутствия детекторов -отбойников?

vivital
16.01.2014, 09:55
может у Вас каналов DISA недостаточно, установлена плата расширения DISA? Без нее всего один канал!

ctc655
16.01.2014, 10:08
По второму вопросу - да.

Andrew44444
16.01.2014, 18:28
может у Вас каналов DISA недостаточно, установлена плата расширения DISA? Без нее всего один канал!

Платы нет?Просто в этот момент входящих вызовов не было и линий занятых не было,а перед этим я несколько раз набирал и сбрасывал трубку(так проверял как будет реагировать если некоторые пользователи не захотят ждать или просто сбросят или что то еще выкинут),это наверно как сказали выше УАТС не понимала что положили трубку из-за короткого нажатия и ставила вызов на ожидание пока таймеры не истекут, так и накпливались и линия зависала, я правильно мыслю?

ctc655
17.01.2014, 00:20
Она и длинного нажатия не понимает. По аналоговой линии атс не понимает отбоя при входящем вызове. Нет встроенного детектора отбоя. Линия не зависает, а удерживается атс до окончания выполнения всего что запрограммировали. Следовательно остальные входящие вызова идут мимо дизы и отрабатываются по другому.

vivital
17.01.2014, 12:06
Установите плату расширения OGM DISA/UCD KX-TE82491, уменьшите насколько возможно сообщения OGM, для сокращения времени обработки вызова. Уменьшайте таймеры. Пока станция не отработает алгоритм, ресурс не освобождается.

Andrew44444
17.01.2014, 16:15
Спасибо!Вообщем надо отбойники обязательно, а плату желательно!

Andrew44444
17.01.2014, 16:17
Установите плату расширения OGM DISA/UCD KX-TE82491, уменьшите насколько возможно сообщения OGM, для сокращения времени обработки вызова. Уменьшайте таймеры. Пока станция не отработает алгоритм, ресурс не освобождается.

Спасибо вам!Вообщем отбойники нужны обязательно, а плату желательно

vivital
20.01.2014, 09:25
с отбойниками не торопитесь. Можете убедиться в их необходимости, отключив внешнюю линию от АТС во время зависанияю Если DISA еще используется, отбойник не поможет вернуть линию в исходное состояние, порт не освободится. Проверьте таким способом, действительно ли они вам нужны?

mich_ya
20.01.2014, 10:13
Если DISA еще используется, отбойник не поможет вернуть линию в исходное состояние, порт не освободится...
че й ета? :confused: