Andrey0703
24.04.2009, 12:48
Станция ipLDK-300 с установленной 4-х канальной платой Автооператора. Подключённые внешние линии - аналоговые. На внешних линиях включён режим DISA. При входящем звонке проигрывается приветственное сообщение, предлагающее набрать внутренний №, и в Pgm167, ПК-2(Error Destination) прописана звонковая группа.
Суть проблемы: если позвонивший Чел, не набирает никакой из внутренних №№, идёт переназначение звонка на "Звонковую группу", а Он не дождавшись ответа вешает трубку, - входящий вызов продолжает поступать на ТА, до тех пор, пока кто-нить не поднимет трубку и не прослушает короткие гудки. КТО знает как можно избавиться от этой проблемы?!? Может ли помочь в этом если на платы CLCOB воткнуть дочернюю плату CPTU (определения сигналов на внешней линии). Хотелоьс бы узнать это наверняка, прежде чем предлагать купить её (в особенности условиях кризиса: гори они в гиенне огненной эти америкосы... ). Или может кто сможет подсказать какие другие рецепты, где чаво поглядеть, что можно покрутить, или это особенности констуктива платы АА и сделать ничего нельзя??? :(
Заранее огромное Спа...

lam
24.04.2009, 13:21
Внешние отбойники должны спасти отца русской демократии с очень высокой долей вероятности - очень-очень близкой к 100 %.

Andrey0703
27.04.2009, 16:52
Внешние отбойники должны спасти отца русской демократии с очень высокой долей вероятности - очень-очень близкой к 100 %.

Думал об отбойниках, но по цене, конечно будет выше, чем ставить модули CPTU, они-то яв-ся системным ресурсом, а отбойники придётся ставить на каждую внешнюю линию; и потом - это всё-же промежуточное устройство...Скажи Lam, Ты можешь ответить: В принципе - софтом, либо внутренним железом проблему не решить однозначно? или просто не в курсе?

harris
27.04.2009, 17:21
Внешние отбойники работают надежнее, чем модули CPTU в станциях LDK-100/300/600.

Andrey0703
28.04.2009, 01:10
Лан, спасибо, Lam & Harris. Буду высказывать данное резюме Директорам, а Они пусть принимают решение. Но жалуются, Те, Кому приходится отвечать на звонки (Оператора, как такового нет, поэтому и звонки назначены на группу аб-ов). Боюсь, что озвучив Директорам вариант решения проблемы, услышать в ответ: "Да, ну мудохренотня какая..., подумаешь гудки короткие в трубке...(иногда)"... А Девчонкам-то совсем не мудохренотня.., и не весело вовсе, от гудков этих..., (иногда...)

harris
28.04.2009, 09:35
Это понятно.
Проблема давняя, на станциях всех производителей. Проблема связана с тем, что обычные абонентские линии ГАТС не имеют нормальной четкой линейной сигнализации (в отличии от соединительных линий типа E1/ISDN/R1,5 и т.п.). Внешние отбойники или CPTU - это "прибамбасы", которые позволяют в какой-то мере исправить ситуацию, но не дают 100%-й гарантии..

Andrey0703
28.04.2009, 14:26
Да, harris, спа..., Я в принципе догадывался, что проблема именно в сигнализации аналоговых линий, но лишний раз проконсультироваться, уточнить - лишним не будет... "Чем больше Я знаю, тем больше понимаю, что Я ни хрена не знаю...":) Древние были не глупее Нас, а если говорить о мудрости, то уж мудрее - Я думаю точно...Ещё раз благодарю