Pogan
10.04.2009, 21:45
Сразу две проблемы. Одна жить не очень мешает, а вторая буквально препятствует использованию.
ссылка на сабж - http://npficon.ru/itemview.php?id=10&itemid=24&part=10
1) Используем этот автоответчик, потому что валяется бесхозный, а по функционалу - вроде бы хорошая вещь. Да и вообще НПФ ICON давно уже заслужили репутацию палочки-выручалочки.
2) Версия прошивки нашей сохи - 3.7Ch
====================
Итак, проблема Номер 1
Абонент звонит на наш телефон. Звонок поступает на порт АА45 и начинает вещать абоненту речь. Абонент ничего не делает, ждет. АА45 корректно переводит звонок на Оператора (устанавливается в мозгах АА45). Но вдруг Абонент теряет терпение и бросает трубку.
АТС почему-то не освобождает внешнюю линию! Т.е. на системнике горит красный глаз CO, и звонок, пропав через секунд 5-6, начинает возвращаться (наподобие отзвона). И пока трубку не возьмешь и не выслушаешь ТИШИНУ, генерируемую АА45 (он же вроде как отключился), (СО становится зеленым) - СО не освободится.
Таким образом, последовательно занимаются все СО, оператор разрывается на части, люди в офисе бегают от злости с палкой и пытаются меня убить. Все внешние линии заняты, в офис не прозвониться.
Если абонент не бросает трубку, то вроде как весь цикл заканчивается нормально.
Я совершенно не понимаю, что это такое. То ли это АА45 так непонятно отключается, что Соха этого совершенно не понимает (тогда вопрос - как заставить понять?), то ли это Соха дура и пытается сделать отзвон (Block Back Call включен на всех линиях)...
Прошу помочь!!
На форуме АРТКОМ из-за спама ввели апрув новичков, и сегодня я весь день его ждал (безуспешно).
================
Проблема Номер 2
для нормальной и эффективной работы требуется сделать так, чтобы АТС отправляла на этот АА (в данном случае - обычный внутренний порт) сигнал DTMF в зависимости от состояния линии. В принципе, ICON нормально определяет сигналы "занято" или "не отвечает", также у него есть алгоритмы, которые позволяют определить, что абонент снял трубку. Но на определение уходит некоторое время, что сопровождается неприятным молчанием.
Нужно сделать так, чтобы при ответе внутреннего абонента АТС отправляла в линию DTMF-сигнал. ICON это сигнал услышал бы и однозначно определил, что абонент ответил. И тогда не нужно ждать несколько секунд на то, чтобы ICON определял своими алгоритмами состояние линии.
Проблема в том, что я ламер в настройке Aria SOHO, и толком не могу понять, может ли Ария вообще такое делать - отправлять DTMF в линию в соответствии со статусом порта, и если может, то как именно это сделать.
Вот выдержка из юзер гайда ICON:
Цитата:
Наиболее рациональным способом сигнализации об ответе абонента является DTMF-посылка, которую УАТС посылает на автосекретарь, когда вызываемый абонент снимает трубку. Эта посылка задается системным параметром 32 (см. п. 6.9.5).
Если возможности УАТС не позволяют выдавать такую DTMF-посылку,
автосекретарь считает, что абонент ответил, в двух случаях:
• Если на линии зафиксирован голосовой сигнал, то есть абонент, сняв
трубку, что-либо говорит в нее, например, «Алло» или «Слушаю»;
• Если после последнего гудка КПВ прошло более 5 секунд, а новый
гудок не поступил.
Таким образом, если вызываемый абонент снимает трубку и ничего не
говорит, до момента соединения может пройти до 5 секунд.
Уважаемые гуру Сохи! Подскажите, что мне подкрутить? Заранее чрезвычайно благодарен!
ссылка на сабж - http://npficon.ru/itemview.php?id=10&itemid=24&part=10
1) Используем этот автоответчик, потому что валяется бесхозный, а по функционалу - вроде бы хорошая вещь. Да и вообще НПФ ICON давно уже заслужили репутацию палочки-выручалочки.
2) Версия прошивки нашей сохи - 3.7Ch
====================
Итак, проблема Номер 1
Абонент звонит на наш телефон. Звонок поступает на порт АА45 и начинает вещать абоненту речь. Абонент ничего не делает, ждет. АА45 корректно переводит звонок на Оператора (устанавливается в мозгах АА45). Но вдруг Абонент теряет терпение и бросает трубку.
АТС почему-то не освобождает внешнюю линию! Т.е. на системнике горит красный глаз CO, и звонок, пропав через секунд 5-6, начинает возвращаться (наподобие отзвона). И пока трубку не возьмешь и не выслушаешь ТИШИНУ, генерируемую АА45 (он же вроде как отключился), (СО становится зеленым) - СО не освободится.
Таким образом, последовательно занимаются все СО, оператор разрывается на части, люди в офисе бегают от злости с палкой и пытаются меня убить. Все внешние линии заняты, в офис не прозвониться.
Если абонент не бросает трубку, то вроде как весь цикл заканчивается нормально.
Я совершенно не понимаю, что это такое. То ли это АА45 так непонятно отключается, что Соха этого совершенно не понимает (тогда вопрос - как заставить понять?), то ли это Соха дура и пытается сделать отзвон (Block Back Call включен на всех линиях)...
Прошу помочь!!
На форуме АРТКОМ из-за спама ввели апрув новичков, и сегодня я весь день его ждал (безуспешно).
================
Проблема Номер 2
для нормальной и эффективной работы требуется сделать так, чтобы АТС отправляла на этот АА (в данном случае - обычный внутренний порт) сигнал DTMF в зависимости от состояния линии. В принципе, ICON нормально определяет сигналы "занято" или "не отвечает", также у него есть алгоритмы, которые позволяют определить, что абонент снял трубку. Но на определение уходит некоторое время, что сопровождается неприятным молчанием.
Нужно сделать так, чтобы при ответе внутреннего абонента АТС отправляла в линию DTMF-сигнал. ICON это сигнал услышал бы и однозначно определил, что абонент ответил. И тогда не нужно ждать несколько секунд на то, чтобы ICON определял своими алгоритмами состояние линии.
Проблема в том, что я ламер в настройке Aria SOHO, и толком не могу понять, может ли Ария вообще такое делать - отправлять DTMF в линию в соответствии со статусом порта, и если может, то как именно это сделать.
Вот выдержка из юзер гайда ICON:
Цитата:
Наиболее рациональным способом сигнализации об ответе абонента является DTMF-посылка, которую УАТС посылает на автосекретарь, когда вызываемый абонент снимает трубку. Эта посылка задается системным параметром 32 (см. п. 6.9.5).
Если возможности УАТС не позволяют выдавать такую DTMF-посылку,
автосекретарь считает, что абонент ответил, в двух случаях:
• Если на линии зафиксирован голосовой сигнал, то есть абонент, сняв
трубку, что-либо говорит в нее, например, «Алло» или «Слушаю»;
• Если после последнего гудка КПВ прошло более 5 секунд, а новый
гудок не поступил.
Таким образом, если вызываемый абонент снимает трубку и ничего не
говорит, до момента соединения может пройти до 5 секунд.
Уважаемые гуру Сохи! Подскажите, что мне подкрутить? Заранее чрезвычайно благодарен!