Kotovskii
28.03.2009, 22:28
Вопрос.
Есть TDA200, возможно ли запрограммировать ограничение внутренних вызовов по времени?
Т.е. чтобы в первой половине дня на определенные внутренние номера могли звонить только строго определенные внутренние абоненты, а во второй половине дня могут звонить все абоненты.
Если по простецки, отдел бухгалтерии хочет, чтобы до двух часов дня к ним могло звонить только руководство, а после 14:00 уже могли звонить все, кто хочет.
Возможно ли это сделать и если да, то куда нужно копать.
Направьте на путь истинный :)
Есть TDA200, возможно ли запрограммировать ограничение внутренних вызовов по времени?
Т.е. чтобы в первой половине дня на определенные внутренние номера могли звонить только строго определенные внутренние абоненты, а во второй половине дня могут звонить все абоненты.
Если по простецки, отдел бухгалтерии хочет, чтобы до двух часов дня к ним могло звонить только руководство, а после 14:00 уже могли звонить все, кто хочет.
Возможно ли это сделать и если да, то куда нужно копать.
Направьте на путь истинный :)