Kotovskii
28.03.2009, 22:28
Вопрос.
Есть TDA200, возможно ли запрограммировать ограничение внутренних вызовов по времени?
Т.е. чтобы в первой половине дня на определенные внутренние номера могли звонить только строго определенные внутренние абоненты, а во второй половине дня могут звонить все абоненты.

Если по простецки, отдел бухгалтерии хочет, чтобы до двух часов дня к ним могло звонить только руководство, а после 14:00 уже могли звонить все, кто хочет.

Возможно ли это сделать и если да, то куда нужно копать.
Направьте на путь истинный :)

НачШтаба
29.03.2009, 01:19
Однажды был аналогичный проблем. Точнее был вопрос на очень похожую тему. Прадва, было это давно, больше года назад. Но, вобщем-то что-то понапридумывали.
Идея следующая:
У буха стоит постоянная переадресация FWD All (для ЕХТ) на некую ICD-1, в которой по Owerflow (через Time Table) вызов в режиме, допустим, ночи сразу же отправляется на ICD-2. В остальные временные режимы никуда не отправляется. Точнее, просто Disconnect (по Time Table).
Для ICD-1 может быть выбран Tenant (отдельный от всех), для этого Tenanta время Дня - с 9-ти до 14-ти, остальное - Ночь.
Бух является членом группы ICD-2, номер этой группы держится от всех в тайне (правда, на системниках всё равно выдаст с потрохами).
По COS ICD-2 всем доступна. Главное - не сдать с потрохами её номер. Иначе просекут и будут звонить и по утрам.
...

Kotovskii
29.03.2009, 02:10
Ага, а начальство значит знает номер ICD-2 и может звонить в любое время. Понятно, будем думать, спасибо :)