ХМАО
08.03.2009, 17:50
Нужна помощь с переадресацией вызова внешнего номера при не ответе,на другой внутренний.Например при не ответе на 101,чтоб вызов уходил на 105 , потом на 108 .
Отработал коды 405,408,411 .Остальные по умолчанию..
Может надо в группы какие организовать или еЩе что ???..
:confused:

jaw
08.03.2009, 22:25
ХМАО пишет
потом на 108 . не будет так никогда
Дешовая станция, хлипкие возможности...

ХМАО
09.03.2009, 04:50
Если так - то я тогда спокоен..
Хотя это должно быть стандартной функцией по моему на самой захудалой железяке :o

lazer017
09.03.2009, 04:54
почитайте
1.2.2 Uniform Call Distribution (UCD)/Равномерное
распределение вызовов
и
2.2.2 Группа, 2. Группа внутренних абонентов, d) Группа равномерного распределения вызовов (UCD).

Это в "Руководстве по функциям"(Feature_Guide).

k74
09.03.2009, 16:10
UCD работает при наличии платы DISA,
если она есть то необходимая цепочка реализуема.
UCD(101)--->408,411(105,108)
Удачи

ХМАО
09.03.2009, 21:44
Большое спасибки!
Завтра попытаюсь.Хоть что то для меня прояснилось:)

ХМАО
09.03.2009, 21:47
Кстати ,а как определить что есть плата DISA ???
Ну такой уж я чайник....:D

k74
10.03.2009, 08:07
простите перепутал в ТЕМ уже стоит DISA по умолчанию,так что 101 в UCD .....

ХМАО
10.03.2009, 09:26
..это все так.
но если на пальцах - то 101 в USD кодом 520 (группа равномерного распределения вызовов ),так ?,а 105,108 тоже в эту группу ??
Или какая последовательность программирования в этой переадресации.......если не трудно......
Заранее спасибки :cool:

k74
10.03.2009, 20:07
Я же написал 105,108 в 408,411.
Всё таки инструкцию надо читать(про группуUCD).
Смысл вот:
В UCD группу только 101,по таймеру (и при занято)
вызов переходит в 408.411где уже должны быть 105,108
Писать по кодам увольте.

ХМАО
10.03.2009, 20:55
Завтра буду юзать..Офис на точке , не под рукой, эксперементировать особо не когда.В принципе все понятно.Тем с компом не дружит,программирую с та..
Спасибки Вам.Думаю у меня что нибудь получиться !:)

lazer017
12.03.2009, 02:44
... с чего это не дружит? Всё там дружит! Утрудитесь уж немножко! RTFM!

ХМАО
12.03.2009, 09:26
Да дружит конечно,просто его у них нет.Так что гружу с ТА.
На многих форумах пишут,что не того класса станция чтою выполняла такую переадресацию....
Что я смог прописал в данном случае 405-СО,408-входящие звонки кому надо,411- задержку звонков...все.
Чтобы назначить переадресацию при не ответе на другой внутренний, и еще на следующий при не ответе-труба дело,больше не знаю куды залезть.Видно в ней дествительно нет этой функции....А то бы уже давно подсказал кто нибудь,войди например в 505 код или там 520........или что то в этом роде....

k74
12.03.2009, 20:39
Я чё то не пойму Вы,что на жалость давите.
За три дня обмусоливания темы Вы не удосужились скачать инструкцию и прочитать тему !
Вам даже место этих тем дали(lazer017)почитайте:
1.2.2 Uniform Call Distribution (UCD)/Равномерное
распределение вызовов
и
2.2.2 Группа, 2. Группа внутренних абонентов, d) Группа равномерного распределения вызовов (UCD).

Это в "Руководстве по функциям"(Feature_Guide).

А потом будете на всех углах говорить, что эта атс гав....
Ели нет желания разбираться- позвоните , заплатите и пользуйтесь.
:mad: