vitalians
05.03.2009, 11:35
Здравствуйте, столкнулся с таким вопросом:
Мне в наследство на работе перешла АТС KX-TD1232 было задание подключить CISCO через ASTERISK, все получилось на ура, только осталась одна проблема, звоню с Цысок на номера 21хх - меня постоянно перебрасывает на номер 2000 (секретарь), все остальные в диапазоне от 1ххх - 3ххх - работают нормально, посоветуйте где проверить!

НачШтаба
05.03.2009, 17:01
У меня есть сын и дочь. Но когда я сажусь ужинать, по телевизору всегда идёт какая-то фигня.. :D

Так кто к чему и чем подключен в этом вышеназванном зоопарке?

vitalians
05.03.2009, 19:59
Провайдер - Астериск - АТС - Пользователи
Циски - Интернет - Астериск - АТС - Пользователи

sasalyc
05.03.2009, 21:25
на 21 включена переадресовка на секретаря

vitalians
12.03.2009, 10:41
Извините что долго не отвечал, а где это можно посмотреть, я вообще мало знаю о программирование АТС, только начала...

НачШтаба
12.03.2009, 10:59
"Начало" должно быть в том, что надо было прежде всего указать, кто к чему и каким стыком подключен.

vitalians
12.03.2009, 20:02
Panasonic 1232 соединен с Софтовой АТС Asterisk по PRI, Asterisk имеет доступ к VPN коем соединяется с другими офисами, в одном из которых стоят CISCO которые настроенны для звонков в внутрение поле Panasonic 1232. Когда звонок идет с Cisco, Asterisk проверяет если это звонок на четырехзначный номер с 1 до 3 то отправить его в АТС, если нет, то отправить на PRI провайдера. Из АТС звонят таким же образом, если номер начинается на 5 и имеет 4 знака послать на Cisco если нет то на городские. Связь Asterisk - Cisco через протокол SIP. из АТС естественно осуществляются звонки через 9-ку.

Заплетников Д.И
13.03.2009, 16:00
В АТС есть такое - если влетело через цифр. канал чего-то "непонятное"для станции, то отправь оператору пусть разбирается. Для начала см. таблицу DDI ( ф-я 150,151, 152).

vitalians
13.03.2009, 17:18
Да, таки небыли там прописанные номера для 21хх, спасибо огромное за помощь. А можно исходя из этого вопрос такой для общего развития:
Как же тогда могли дозвониться все из внутреннего поля АТС, или они могут быть не прописаны в 150,151,152 программе?
И еще когда я прописал номера только в 150 программу, то звонки перестали идти секретарю на 2000 номер а пошли на 3072, это комната в которой подключена еще одна Cisco?!