Люди помогайте
станция GDK-162
периодически не отбивает гор линию - то есть по окончании разговора и опускании трубки
разъединения станции с гор линией не происходит, для станции линия остается занятой, для ГТС как буд то бы не положена трубка, соответственно они эту линию через небольшой промежуток времени отключают
Мож кто сталкивался - как победить сие
Это все недостаточно умные пользователи - жмут на рычаг недостаточно долго.
Ув. Demon речь как я понимаю не про отзвоны.
Так что если пользователи коротко нажимают на рычаги то должны быть отзвоны, а их, как указано в сообщении, - нет.
Вопрос к Maxtop: опишите подробнее какие у вас внешние линии (тип АТС).
Городские линии как на старых шагово-декадных (если правильно выразился), так и на цифровых (HICOM 300). Зависания происходят по произвольным СО
Оно могут быть и отзвоны, просто юзер сразу занимает другую СО - вот и некому отзванивать.
С уважением,
Dimka
Юзер рано или поздно трубку положит и станция ему все равно отзвонит в том случае если он коротким нажатием на рычаг имитировал флэш.
Есть ли зависимость с какого телефона (системного или стандартного) был разговор?
Есть ли у АТС нормальное заземление?
Какая конфигурация у станции?
Как давно эксплуатируется АТС?
Стабильное ли питание 220 и есть ли стабилизатор?
Как часто происходит указанное явление?
Делался ли перезапуск АТС?
Проверялись ли внешние линии без подключения АТС?
Короче надо исследовать на месте. Возможно это глюк в станции.
Что вы конкретно предпринимали по устранению?
Можно-ли попробовать занять транк сразу после его "освобождения УПАТСом", и завести несколько транков на кнопки DSS системных телефонов, что при этом слышно на линии ?
Вот еще возникла мысль: а случаем не установлено разрешение переводить с одного транка на другой (может они просто друг на друга соединяются)?
Я сталкивался с такой же проблеммой после очередного переконфигурирования, т.е. когда собрал абонентов в группы prg 47. И тут выяснилось что если звонок переводится в такую группу, а в ней некому ответить, то он не возвращается инициатору перевода, а просто виснет в системе. Моя ошибка заключалась в том, что определив состав группы, я не указал в prg 48 адрес обслуживания переполнения. Одним словом в системе должны быть определены маршруты передачи необслуженых вызовов, либо на системных дежурных, либо как у меня на порт автоинформатора, который просит позвонить позднее. Конечно же все советы, высказаные до меня, с отбиванием линии резким движением пальца, с непроизвольной организацией конференций CO-CO, и просто криво положеной трубкой, тоже имеют место. Но при ежедневной разъяснительной работе, люди начинают жить правильно. И ещё, если в системе есть телефоны общего пользования, допустим гостевые, можно ограничить время исходящего звонка, тогда GDK будет принудительно отбивать линию, скажем через 10 минут. Желаю удачи.