Vensystem
03.02.2009, 17:38
Собственно, вопроса два...
1. процент использования мини-АТС Panasonic (в частности, TES-824 или TEM-824) на малых предприятиях.
2. основные проблемы при использовании. и пути решения.

Nit1976
03.02.2009, 17:52
Трудно ответить...очень обще задан вопрос(ы)..
с какой целью интересуетесь? Вы потенциальный покупатель или продавец?
по вопросу номер 2 - на 90% процентов те же, что и у SAMSUNGA, LG и т.п

Vensystem
03.02.2009, 19:13
интересуюсь с целью приобретения
т. к. ранее не имел дело с АТС, а задача руководством была сформулирована именно в таком варианте, как я озвучил двумя вопросами.
Вот и решил обратиться к специалистам в данных вопросах за помощью.

Nit1976
03.02.2009, 19:23
тогда покупайте TES-824 или TEM-824!
именно потому, что Ваше руководство НЕ работало с мини - АТС им не потребуется 50% функций ни этой мини-АТС, ни другой....(ИМХО)
продавцов этой АТС найти не сложно, цена адекватная , установщиков хватает...

в интернете (в том числе на этом форуме) полно информации по технической поддержке этих атс-ок

а разницу между TES-824 и TEM-824 надеюсь понимаете....

Alexander073
03.02.2009, 19:53
Извините, грибов по моему объелось Ваше руководство... Все равно, что спросить- на каких авто больше всего ездят в России. Ответ будет- Жигули-классика. Покупаем- а там ни ГУРа, ни кондишна, ни подушек безопасности. А в общем машина хорошая- ездить очень даже можно....

АТС покупается исходя из задач, а не по бренду-цене. Если не смущают ораничения:
- не более 8 на 24
- не более 2-х каналов автосекретаря
- не думаете никогда обьединяться в сеть с филиалами
- никогда не будете подключаться по потоку, или IP
- не нужен вызов группы абонентов с внутреннего телефона
- не более 2-х одновременных тональных наборов на внешние линии с каждой платы из 8 экстеншнов (может это уже в прошлом, знатоки поправят если что),

-а нужно только принять, переадресовать, и перехватить вызов с аналоговых линий, то данная АТС- то, что вам надо. Хотя, если позволяют средства, лучше взять TDA-30, или TDA-100 с аналогичной набивкой линий и абонентов.

Любую, даже самую лучшую АТС можно опустить ниже плинтуса неправильным программированием. Не скупитесь, и заложите в бюджет деньги на ее программирование.

Vensystem
04.02.2009, 11:21
тут руководство слегка прояснило ситуацию...

в одном из наших филиалов, установлена tem-824, но провайдер пытается спихнуть на нас проблему с периодическим ухудшением качества городских линий и интернета (по ADSL) именно ссылаясь на нашу станцию.
хочется понять, бывает ли такое в природе.
как диагностировать и как лечить

Fish
04.02.2009, 11:35
первый раз слышу.
такое лечить можно только сменой провайдера, но в наших условиях видимо это нереально :-)
проверить это можно еще отключив АТС и поставив вместо нее на каждую линию по обычному аппарату на время этих проблем.

Vensystem
04.02.2009, 11:41
провайдера в центре Самары поменять не возможно....
другие варианты есть???

Fish
04.02.2009, 11:49
ну я ж написал, когда начинаются проблемы со связью, отключаете атс от провайдера, подключаете аппараты на какое-то время и смотрите результат. если ситуация не меняется, а я не думаю, что она изменится, то пробуете разобраться с провайдером :-)
можно еще поменять на всякий случай фильтр ADSL и проверить свой кросс.
кстати ответственность провайдера у вас идет до какой точки? а то может образовался бесхозный кусок?

Alexander073
04.02.2009, 13:42
Vensystem пишет
провайдер пытается спихнуть на нас проблему с периодическим ухудшением качества городских линий и интернета (по ADSL)

Станция к интернету уж точно не имеет никакого отношения. Наверняка виновата линия- найти ее хозяина, и проверить с кросса, или с кросса городской АТС.

А в вашем случае надо поменять специалиста Вашего филиала, ибо сей чел наверняка не может обьяснить провайдеру, что и в каких единицах измерения у него ухудшается. Составить письменую претензию провайдеру, и получить мотивированный ответ- чем ваша АТС виновата.

Nit1976
04.02.2009, 14:26
Alexander073 пишет
Станция к интернету уж точно не имеет никакого отношения. Наверняка виновата линия- найти ее хозяина, и проверить с кросса, или с кросса городской АТС.


Присоединяюсь...
Вы арендуете помещение в каком-то здании?
если так, то возможна ситуация, когда неисправна именно линия от кросса здания до вашего помещения, где установлена АТС (местная сеть), а провайдер уверен, что его часть исправна (до кросса здания)
Посмотрите в договоре с провайдером, где зона разграничения ответственности...

Vensystem
04.02.2009, 14:47
Nit1976 пишет
Присоединяюсь...
Вы арендуете помещение в каком-то здании?
если так, то возможна ситуация, когда неисправна именно линия от кросса здания до вашего помещения, где установлена АТС (местная сеть), а провайдер уверен, что его часть исправна (до кросса здания)
Посмотрите в договоре с провайдером, где зона разграничения ответственности...

спасибо! постараюсь выяснить про зоны ответственности...
вот что удалось выяснить у филиала:
дефект плавающий, проявляется далеко не всегда. отключали станцию, вешали измерительное оборудование - проблему не увидели.
есть подозрение на некий источник помех в сети электропитания, скажем сварка.

Сергей
04.02.2009, 15:08
начали за здравие....
попробуйте отключить станцию на неделю, вместо нее просто телефоны...
в чем выражается ухудшение качества связи (хрипы, трески, пропадания, недозвоны, попадания на другие номера, снижение громкости, искажение речи, отсутствие тональных сигналов)...?
какова периодичность проблем?
заземлена ли АТС по-человечески?
ADSL модем вообще должна быть включен ДО станции через сплиттер, так что на интернет АТС влиять не может никак.
линии от провайдера до вас имеют определенные параметры: сопротивление (три штуки), емкость(тоже три), затухание (одно).
вот их бы померить...
вообще на АТС можно повесить любую проблему: водопровод, канализацию, черные дыры.... даже кризис возник по причине панасоника...:D

Vensystem
04.02.2009, 15:14
проблемы ежедневно.
выражаются в шумах, тресках и пропаданиях.
заземлить станцию возможности нет.
проблемы начались последние полгода, до этого все работало без проблем

Сергей
04.02.2009, 15:19
как это нет возможности заземлить?
на первых страницах руководств по монтажу любого телекоммуникационного оборудования большими буквами вписано ТРЕБОВАНИЕ (не рекомендация) заземлять его!!!
Линии до вас воздушные или подземные?
шумы и пропадания - признак плохого контакта в линии или пробоя изоляции на землю. или плохой работы фильтров в АТС из-за отсутствия правильного заземления.
перед возникновением проблем водопровод в ближайших кварталах не чинили? (я серьезно)

Сергей
04.02.2009, 15:26
Vensystem пишет
провайдера в центре Самары поменять не возможно....
другие варианты есть???
переехать из центра на окраину и там сменить провайдера

PetroFF
04.02.2009, 18:20
Vensystem пишет
провайдера в центре Самары поменять не возможно...

давно я не бывал в родном своём городе...а что, неужели в ЦЕНТРЕ САМАРЫ (если только мы с вами одиноковые центры понимаем:)) не найти альтернативу Волгателекому? Есть же навскидку Самтелеком, Жигули-Телеком, Самарателеком (правда, слышал, что они продались кому-то по случаю - но сеть-то их осталась), и, кажется, что они все именно в центре активны...