Vensystem
03.02.2009, 17:38
Собственно, вопроса два...
1. процент использования мини-АТС Panasonic (в частности, TES-824 или TEM-824) на малых предприятиях.
2. основные проблемы при использовании. и пути решения.
Трудно ответить...очень обще задан вопрос(ы)..
с какой целью интересуетесь? Вы потенциальный покупатель или продавец?
по вопросу номер 2 - на 90% процентов те же, что и у SAMSUNGA, LG и т.п
Vensystem
03.02.2009, 19:13
интересуюсь с целью приобретения
т. к. ранее не имел дело с АТС, а задача руководством была сформулирована именно в таком варианте, как я озвучил двумя вопросами.
Вот и решил обратиться к специалистам в данных вопросах за помощью.
тогда покупайте TES-824 или TEM-824!
именно потому, что Ваше руководство НЕ работало с мини - АТС им не потребуется 50% функций ни этой мини-АТС, ни другой....(ИМХО)
продавцов этой АТС найти не сложно, цена адекватная , установщиков хватает...
в интернете (в том числе на этом форуме) полно информации по технической поддержке этих атс-ок
а разницу между TES-824 и TEM-824 надеюсь понимаете....
Alexander073
03.02.2009, 19:53
Извините, грибов по моему объелось Ваше руководство... Все равно, что спросить- на каких авто больше всего ездят в России. Ответ будет- Жигули-классика. Покупаем- а там ни ГУРа, ни кондишна, ни подушек безопасности. А в общем машина хорошая- ездить очень даже можно....
АТС покупается исходя из задач, а не по бренду-цене. Если не смущают ораничения:
- не более 8 на 24
- не более 2-х каналов автосекретаря
- не думаете никогда обьединяться в сеть с филиалами
- никогда не будете подключаться по потоку, или IP
- не нужен вызов группы абонентов с внутреннего телефона
- не более 2-х одновременных тональных наборов на внешние линии с каждой платы из 8 экстеншнов (может это уже в прошлом, знатоки поправят если что),
-а нужно только принять, переадресовать, и перехватить вызов с аналоговых линий, то данная АТС- то, что вам надо. Хотя, если позволяют средства, лучше взять TDA-30, или TDA-100 с аналогичной набивкой линий и абонентов.
Любую, даже самую лучшую АТС можно опустить ниже плинтуса неправильным программированием. Не скупитесь, и заложите в бюджет деньги на ее программирование.
Vensystem
04.02.2009, 11:21
тут руководство слегка прояснило ситуацию...
в одном из наших филиалов, установлена tem-824, но провайдер пытается спихнуть на нас проблему с периодическим ухудшением качества городских линий и интернета (по ADSL) именно ссылаясь на нашу станцию.
хочется понять, бывает ли такое в природе.
как диагностировать и как лечить
первый раз слышу.
такое лечить можно только сменой провайдера, но в наших условиях видимо это нереально :-)
проверить это можно еще отключив АТС и поставив вместо нее на каждую линию по обычному аппарату на время этих проблем.
Vensystem
04.02.2009, 11:41
провайдера в центре Самары поменять не возможно....
другие варианты есть???
ну я ж написал, когда начинаются проблемы со связью, отключаете атс от провайдера, подключаете аппараты на какое-то время и смотрите результат. если ситуация не меняется, а я не думаю, что она изменится, то пробуете разобраться с провайдером :-)
можно еще поменять на всякий случай фильтр ADSL и проверить свой кросс.
кстати ответственность провайдера у вас идет до какой точки? а то может образовался бесхозный кусок?
Alexander073
04.02.2009, 13:42
Vensystem пишет
провайдер пытается спихнуть на нас проблему с периодическим ухудшением качества городских линий и интернета (по ADSL)
Станция к интернету уж точно не имеет никакого отношения. Наверняка виновата линия- найти ее хозяина, и проверить с кросса, или с кросса городской АТС.
А в вашем случае надо поменять специалиста Вашего филиала, ибо сей чел наверняка не может обьяснить провайдеру, что и в каких единицах измерения у него ухудшается. Составить письменую претензию провайдеру, и получить мотивированный ответ- чем ваша АТС виновата.
Alexander073 пишет
Станция к интернету уж точно не имеет никакого отношения. Наверняка виновата линия- найти ее хозяина, и проверить с кросса, или с кросса городской АТС.
Присоединяюсь...
Вы арендуете помещение в каком-то здании?
если так, то возможна ситуация, когда неисправна именно линия от кросса здания до вашего помещения, где установлена АТС (местная сеть), а провайдер уверен, что его часть исправна (до кросса здания)
Посмотрите в договоре с провайдером, где зона разграничения ответственности...
Vensystem
04.02.2009, 14:47
Nit1976 пишет
Присоединяюсь...
Вы арендуете помещение в каком-то здании?
если так, то возможна ситуация, когда неисправна именно линия от кросса здания до вашего помещения, где установлена АТС (местная сеть), а провайдер уверен, что его часть исправна (до кросса здания)
Посмотрите в договоре с провайдером, где зона разграничения ответственности...
спасибо! постараюсь выяснить про зоны ответственности...
вот что удалось выяснить у филиала:
дефект плавающий, проявляется далеко не всегда. отключали станцию, вешали измерительное оборудование - проблему не увидели.
есть подозрение на некий источник помех в сети электропитания, скажем сварка.
начали за здравие....
попробуйте отключить станцию на неделю, вместо нее просто телефоны...
в чем выражается ухудшение качества связи (хрипы, трески, пропадания, недозвоны, попадания на другие номера, снижение громкости, искажение речи, отсутствие тональных сигналов)...?
какова периодичность проблем?
заземлена ли АТС по-человечески?
ADSL модем вообще должна быть включен ДО станции через сплиттер, так что на интернет АТС влиять не может никак.
линии от провайдера до вас имеют определенные параметры: сопротивление (три штуки), емкость(тоже три), затухание (одно).
вот их бы померить...
вообще на АТС можно повесить любую проблему: водопровод, канализацию, черные дыры.... даже кризис возник по причине панасоника...:D
Vensystem
04.02.2009, 15:14
проблемы ежедневно.
выражаются в шумах, тресках и пропаданиях.
заземлить станцию возможности нет.
проблемы начались последние полгода, до этого все работало без проблем
как это нет возможности заземлить?
на первых страницах руководств по монтажу любого телекоммуникационного оборудования большими буквами вписано ТРЕБОВАНИЕ (не рекомендация) заземлять его!!!
Линии до вас воздушные или подземные?
шумы и пропадания - признак плохого контакта в линии или пробоя изоляции на землю. или плохой работы фильтров в АТС из-за отсутствия правильного заземления.
перед возникновением проблем водопровод в ближайших кварталах не чинили? (я серьезно)
Vensystem пишет
провайдера в центре Самары поменять не возможно....
другие варианты есть???
переехать из центра на окраину и там сменить провайдера
Vensystem пишет
провайдера в центре Самары поменять не возможно...
давно я не бывал в родном своём городе...а что, неужели в ЦЕНТРЕ САМАРЫ (если только мы с вами одиноковые центры понимаем:)) не найти альтернативу Волгателекому? Есть же навскидку Самтелеком, Жигули-Телеком, Самарателеком (правда, слышал, что они продались кому-то по случаю - но сеть-то их осталась), и, кажется, что они все именно в центре активны...