Alor
27.01.2009, 20:38
Здравствуйте.

Впервые столкнулся с настройкой мини АТС.

Интересует можно сделать так, что бы когда допустим директор нажимает кнопку на консоли вызов шел по опредленному номеру, это вроде делается без проблем меня интересует возможно ли у того звонящего поменять тип вызова, чтобы было ясно, что допустим звонит директор?

Как изменить вызов, нашел там по шаблону, а можно конткретно опредленному номеру присвоить свой тип вызова? (типа как в сотке каждоме номеру своя мелодия :D )

НачШтаба
27.01.2009, 22:56
Такой вопрос уже поднимался на другом форуме. Однозначный ответ был НЕТ... Либо директор должен звонить с домофона..

К АТС могут быть подключены не только системные телефоны, но и аналоговые, в том числе с механическими звонками. Если кому-то удастся настроить сам звонок в таком телефоне таким образом, что будет получаться мелодия, скажем, "боже царя храни.." или "вихри враждебные..", то я тому человеку.. да хоть в попу поцелую!..

Alor
28.01.2009, 04:50
Хм...
Стелефоном то, что он с электромеханическим звонком может быть это понятно, но есть же таблица шаблона звонков где выбераеш как будет телефон звонить (одинарный , двойной, тройной итд в зависимости от куда - домофон, внутренний, внешний итд)

Для педантов и людей с проблемами разборки смысла - исправляю :D

Вот это я и имел ввиду, что просто на определенный номер,
если его может определить станция, посылает вызывной сигнал другого типа,
там вроде они в таблице по группам тоже разбиваются.

НачШтаба
28.01.2009, 08:36
Вот это я имел ввиду, что просто на опредленный номер если его можно определить станция посылает вызывной сигнал другого типа там вроде они в таблице по группам разбиваеются
Без запятых зае..мучился читать.. дабы смысл уловить. Как-будто на чурковом написано.
В таблице звонков выставляется, как аппарат должен ПРИНИМАТЬ звонок с вышеперечисленных устройств. Но в АТС нет таблицы, каким устройством должен ПРЕДСТАВЛЯТЬСЯ каждый телефонный номер... Я же написал выше, что пусть директор звонит с домофона.. если сумеет.

jaw
28.01.2009, 15:24
Alor пишет
Интересует можно сделать так, что бы когда допустим директор Бюджет в 10 тысяч рублей есть у него?
Если да - покажите архив DSYS'а

Alor
29.01.2009, 05:25
Благодарю за ответ, вобщем то так и предпологал, что наврядли возможно.

jaw пишет
Бюджет в 10 тысяч рублей есть у него?
Если да - покажите архив DSYS'а

Затрудняюсь с терминалогией, DSYS - это вроде все настройки АТС, записаные в архив? Если так зачем он вам?

jaw
29.01.2009, 08:58
10 штук работа, плюс надо посмотреть что в станции есть... вдруг там нет железок для реализации и прошивка первая.

Alor
29.01.2009, 17:00
Jaw - я так понял вы предлагаете свои услуги? :)

Если бы мне было нужно кого-то нанять стороннего специалиста для выполнения работы, стал бы я рыскатьь в инете ищя инфу на данную тему и задавать вопросы? :D

Наблюдатель
29.01.2009, 17:21
Дружище, сумма за работы не натолкнула на мысль, что это личное ноу-хау jawa, неописанное в доках, и которого ессно нет в интернете?;)

jaw
29.01.2009, 17:34
Alor пишет
Если бы мне было нужно кого-то нанять стороннего специалиста для выполнения работы... Делайте сами, зачем задавать вопросы...
Наблюдатель как всегда оправдал свой ник :)

Alor
01.02.2009, 08:13
jaw - Хех извеняюсь, не знал, что этот форум только для поиска клиентов и что помощь тут не оказывают и на вопросы не отвечают.

Приношу свои извенения, что немного пофлудил тут, заставив отвлечся от важного дело других людей...:confused:

НачШтаба
01.02.2009, 12:32
Alor пишет
Здравствуйте.

Впервые столкнулся с настройкой мини АТС...

Я бы не сказал, что тут происходит именно ПОИСК клиентов. Но прежде, чем читать "Войну и Мир", а потом писать на это роман свои рецензии, хорошо бы предварительно изучить хотя бы грамоту. А рассказывать деревенской бабке про ТиСиПи-АйПи, которая комп впервые в жизни видит, занятие не только неблагодарное, но и глупое..

Alor
01.02.2009, 15:47
Ну ну да конечно.

Сидят этакие Оцы они же Великие Папки и Асы и гнут пальцы или растопыривают гнобя нубов почем зря, то пишет криво видите ли не понятно, то еще какие ошибки выискивая и с умным видом тыкая в это и глумясь.

Что ж ваше право, живите дальше как умете, просто когда-нибудь ведь тоже можете оказаться в совершено иной ситуации с тем же отношением а?

Вроде уже извинился за свой не правомерно нубский вопрос, а все равно попреки идут.

Заплетников Д.И
01.02.2009, 21:12
2 alor
Никто здесь пальцы не гнет и ошибок не выискивает. И дело не в вопросе...
Вам же ответили:
1. Документированных возможностей нет
2. Недокументированное или неординарное решение с
помощью документированных, если уж очень хочется
ВОЗМОЖНО, но за деньги. Если человек опишет своё ноу-
хау, то это подорвет его "бизнес", т.к. этот форум знают
очень многие.
3. Поймите, наконец, вы же не спец в этой области ведь так?
По этому ДЛИННЫЕ трактаты писать, приводя куски
инструкции - это уже тяжело.
4. Ваш вопрос - это просто прихоть вашего начальника или
его секретаря ( см. п1 ). Мне его тоже задают и я кажется
догадался, как решил его jaw. :D
Но этот фокус пройдет ТОЛЬКО при наличии системного
телефона у секретаря.
5. Многим ( в т.ч. и мне в своё время ) на этом форуме реально
помогли и помогают.
6. Времена изменились - прошло время и вот сисадминов стали
напрягать на несвойственные им задачи. Это отбило хлеб у
тех, кто занимается связью профессионально. Если честно,
не пойму другого - ну почему ВСЕ так бьются за
сомнительную честь сэкономить для фирмы в принципе
чужого вам человека денежку. Денежка невелика и лично
ваш "бонус" в таком случае равен нулю или вообще минус
( раз осуществил - теперь не отвертишься, что ничего не
знаешь,- будешь это делать постоянно ).

Извините если чем обидел.

Alor
02.02.2009, 05:21
Заплетников Д.И
Благодарю за разъяснение, мне это все понятно, просто реакция некоторых товарищей меня развеселила, немного постебался над их позицией…

1. По вопросу понятно, что нету возможности, жаль естественно, просто некоторым начальникам трудно объяснить, что АТС и селектор прямой связи немного разные вещи, вот и напрягают мне мозг, решил убедится в этом спросив на форуме.

2. Неординарные решения всегда бывают и тут уже конечно переходят в сферу специалистов досконально знающих тему.

3. Да действительно не спец в этой области, работаю в смежной да и реальность абсурдная некто не посоветовавшись, накупили оборудования, даже без платы для работы с системным телефоном LOL, и поставили задачу все это реализовать, вот и приходится выкручиваться…

4. "Времена изменились - прошло время и вот сисадминов стали напрягать на несвойственные им задачи" – Полностью с Вами согласен работой должен заниматься тот кто специалист в этой области и постоянно твержу об этом своему руководству, но достучатся до некоторых упертых начальников тяжеловато, у них своя позиция и по их разумению ты должен делать все, что приказано, т.е. и швец и жнец итд…

НачШтаба
02.02.2009, 08:31
С упёртыми начальниками можно тоже бороться. Например можно сказать, что для получения всяких там необходимых знаний нужно идти на платные курсы... :rolleyes:
А ты что, откажешься за счёт конторы недельку походить куда-то там и понабираться опыту, а заодно получить соответствующую бумажку? ;) .. Считай, практически как командировка. А во время командировки тебе обязаны и оклад платить, и всякие там суточные на проживание, и за сами курсы.
Кстати, начальству можно точно также в лицо сказать, мол увеличивай зарплату на 30-40%, ибо "универсальный солдат" стоит дороже целого взвода.

jaw
02.02.2009, 09:08
Заплетников Д.И пишет
я кажется
догадался, как решил его jaw. :D
Но этот фокус пройдет ТОЛЬКО при наличии системного
телефона у секретаря.

Наличие системника не является необходимостью.

Сергей
03.02.2009, 03:04
то есть при звонке с аппарата директора будет приходить ТРОЙНОЙ звонок, при остальных местных - двойной и при городском одинарный.
2 НШ: и не нужно колокольчики подпиливать ;)