Здравствуйте, уважаемые.
Вчера в удаленном филиале в городе сменили нумерацию с 5 на 6 значную (двойку спереди добавили). Перестал работать выход в город. Линии СОшки, рабочие, т.е. если воткнуться в них напрямую - город пашет с 2-кой впереди.
С АТСки после набора 9 - слышно зумер, далее 2 - занято. как так? Настройки проверил, вроде все на месте. Изначально станцию программировал не я, да и глубоких познаний по ней не имею. что-нибудь LCR подобное не дает 2-ку набрать?
НачШтаба
20.01.2009, 08:57
В TDA понятие LCR - это ARS. Ищите в 8-х пунктах меню консоли (8.2-8.5)
Кстати, не забудьте изменить Dialing Plan в 3.1.4
так ARS не используется, Dialing Plan пустой =/
НачШтаба
20.01.2009, 11:08
Значит ковыряйтесь в таблицах TRS.
Заплетников Д.И
20.01.2009, 12:04
Ну, есть ещё тон-пульс... :D
Блин, банально 2 СОшки не работали =/ Хреново когда АТСка далеко. Приходится на слово людям верить. Ведь первым делом же попросил все СОшки проверить!
Спасибо всем. Тема закрыта.
Бес_страшный
21.01.2009, 10:55
Помогите,, таже проблема с выходом на городские и мобильники,,дозвониться можно со второго , третьего раза. Иначе в трубке тишина и слышно самого себя.
тот же совет. проверь СО.
Бес_страшный
21.01.2009, 11:14
Есле б знать что это такое)))) Я далек от программирования,,а шеф напрег разобраться:mad:
Набираешь с телефона 801 (802, 803, ...). Если есть гудок - линия исправная, если тишина - обрыв или не подключена. Цифры после восьмерки это номер транк-группы в которую включена линия.
Способ годится если каждой группе соответствует одна линия.
Если нет, то на системном аппарате нужно прописать кнопки соответствующие каждой линии.
Наблюдатель
21.01.2009, 15:34
*37001, *37002,... - так проверяются конкретные линии
Бес_страшный
23.01.2009, 15:24
TMC пишет
Набираешь с телефона 801 (802, 803, ...). Если есть гудок - линия исправная, если тишина - обрыв или не подключена. Цифры после восьмерки это номер транк-группы в которую включена линия.
Способ годится если каждой группе соответствует одна линия.
Если нет, то на системном аппарате нужно прописать кнопки соответствующие каждой линии.
Эта проблема гуляет от телефона к телефону, по всем офисам и этажам,,тоесть она не на одном аппарате, день там день здесь
НачШтаба
23.01.2009, 16:32
Неужели в Пскове нет никого, кто смог бы разобраться в вашей бороде?.. а хотя бы даже на платной основе..
Бес_страшный
23.01.2009, 17:25
Самому интересно)
Заплетников Д.И
23.01.2009, 21:33
Если проблема гуляет, то 801 и т.д. не проходит -ТОЛЬКО *37ХХХ. Где ХХХ - номер СО.
Бес_страшный
28.01.2009, 10:34
т. е. я набираю *37124 (124 внутренний номер аппарата) и там короткие гудки, но это ничего не меняет
НачШтаба
28.01.2009, 11:09
Набирай *37001, *37002...*37010, *37011.. И так до последней линии СО. А 124-й городской у тебя стопудово нема.
Бес_страшный
28.01.2009, 12:12
Вот теперь более менее становится ясно, не работает 003,,005 , теперь в программу залезать? и что там?
п. 1.1 port property 2й и 5й порт в ous
Бес_страшный
27.03.2009, 16:37
п. 1.1 port property 2й и 5й порт в ous
Объясните чайнику где это в программе, не найти и всё тут, сегодня 8 порт вылетел
Бес_страшный
28.03.2009, 10:22
Бес_страшный пишет
п. 1.1 port property 2й и 5й порт в ous
Объясните чайнику где это в программе, не найти и всё тут, сегодня 8 порт вылетел
Народ АУУУУ,,или форум умер?
НачШтаба
28.03.2009, 18:47
Интересно, нахуа шеф держит бухгалтеров? Какого ху..дожника нельзя взъе..рошить сисадмина, чтобы тот составлял балансы?.. Ведь админ лучше, чем бухгалтер, может поставить и настроить 1С...
Вобщем так: читать САМОСТОЯТЕЛЬНО... Искать инфу? В тырнете существует ПОИСК... А проблемы вашего начальства, ровно как и тех кого "заставили" лично меня интересуют только за рубли. За много рублей... Единственное, что могу гарантировать, то только то, что я в Москве, и что решу не только 99,9% ЧУЖИХ проблем, но и научу, как и решать.. Но опять-таки только за рубли... Либо за процент от прибыли вашего начальства. (Акции Газпрома также одобряются). Так будет честно. Чужое начальство ДОЛЖНО мне денег..
Бес_страшный пишет
Народ АУУУУ,,или форум умер?
Не-а, форум не умер, просто Вы ему стали не интересны. Вам уже всё по Вашей проблеме разжевали, дальше, если Вы не понимаете - Ваши личные трудности... Читайте, изучайте, экспериментируйте, я так понимаю, у Вас большая зарплата и много свободного времени в выходные дни!
Успехов!
Kotovskii
28.03.2009, 22:41
Как вариант п.2.9 -> option 5 -> Busy Out поставить Enable
Эта функция при попытке вызова по внешней линии, на которой нет сигнала автоматически отключает из сервиса порт этой внешней линии.
Еще как вариант нерабочие порты засунуть в неиспользуемую транк-группу - п.10.1
http://s49.radikal.ru/i124/0903/fc/88ea4cc3d112.jpg