Dmz
06.07.2001, 08:27
Исходные данные: В наличии NEAX 7400 M100MX конфигурация из 2х
кабинетов:

Следующие карты установлены в 1й кабинет
LT00:PN-8DLCP
LT01:PN-8COTR
MP12:PN-CP14 (MPR2.1 AM SC2829 B1 6A)

Следующие карты установлены во 2й кабинет
LT00:PN-8LCAA

Мои действия:
Устанавливаю SW3 на карте процессора в положение B;
Нажимаю SW1 на карте процессора (System Data All Clear)
Устанавливаю SW3 на карте процессора в положение С;
Нажимаю SW1 на карте процессора (Setting the resident system program)

ввожу следующую программу в станцию:

10>000=F200
10>008=D000
10>100=300

3000>000=02
3500>02=00
3501>02=4
3502>02=3
3504>02=7
3505>02=0
3509>02=15

200>84=A129
8AA000>3=4005
8A4005>84=0001
8A0001>1=00102
8A5001>100=9000
8A5001>152=0
8A9000>0=9D8DC
855>84=12

D000 подключаю к усилителю с динамиком для прослушивания поступающих
сигналов.

Далее:

Поднимаю трубку на D-term, слышу гудок, набираю 848482393939.
Слышу из динамика верную последовательность 9 пауза 8 пауза
8482393939 на D000
Кладу трубку на D-term
Поднимаю трубку на ТА с номером 300, слышу гудок, набираю 848482393939.
Сразу же после набора поднимаю трубку на D-term, слышу гудок и
набираю 848482393939,
слышу короткие гудки (busy tone), набираю TRF*1 (outgouing trunk queuing),
слышу гудок (service tone) и кладу трубку на D-term.
Кладу трубку на ТА с номером 300.
D-term звенит
Поднимаю трубку и слышу из динамика правильную последовательность 9
пауза 8 пауза 8482393939 на D000
Кладу трубку на D-term
Поднимаю трубку и делаю повтор номера, нажав ** либо Redial# и слышу
из динамика на D000 следующую последовательность 848462393939 !!!
Что случилось с LCR? Сможете ли вы объяснить что произошло и где
ошибка в моих действиях?


Скажу больше, любой номер, использованный в очереди, при последующем
наборе из памяти, используя функцию "Last Number Call" не будет
транслирован, согласно программе LCR. Причем не важно, используете вы
D-term или обычный аналоговый аппарат, результат одинаков.

Хотелось бы услышать комментрарий специалистов.

Ponomar
06.07.2001, 17:48
Дело в следующем:

Любая функция ("Timed Queue" или "Last Number Call"), пытающаяся повторить последний набранный номер, работает корректно только в том случае, если предыдущий исходящий вызов СОСТОЯЛСЯ, т. е. поступил сигнал ANSWER от противоположной стороны (или истекло время Pseudo-Answer Timer при отсутствии сигнала).
В противном случае возможны варианты поведения LCR (набор номера без добавочных преффиксов, отсутствие пследнего набранного номера в стеке, листаемом на Dterm с помощью клавиши Redial).
Таким образом повторять номер имеет смысл только после того, как на дисплее Dterm начнется отсчет текущего времени соединения.

Dmz
07.07.2001, 08:58
1. Хотелось бы поподробнее разобраться, что значит возможны варианты? Они программируются эти варианты или станция сама определяет, что лучше не показывать номер либо не транслировать его через LCR?
2. В том то и дело, что звонок состоялся. еще раз попробую описать ситуацию. Набираю номер (думаю понятно, что LCR прописан), исходящий route занят, получаю короткие, встаю в очередь. По освобождению routа получаю звонок, снимаю трубку, жду, РАЗГОВАРИВАЮ. Кладу трубку. Через 10 минут, через "Last Number Call" вызываю тот же номер, вот в этом случае транслирование через LCR не происходит. На мой взгляд ваш ответ не подходит под этот случай.

Stas
08.07.2001, 00:07
Проблема действительно есть. Даже в гораздо более простом случае (вызов на внутренний номер через LCR) повторный набор И ДАЖЕ НАБОР ИЗ ПАМЯТИ СИСТЕМЫ не работает! Кто-нибудь может объяснить?

Dmz
09.07.2001, 07:31
Как это не работает, можно поподробнее? Если очередь не использовать, то всё работает замечательно. И повторы в том числе и выборка из памяти.