gmp
08.12.2008, 12:16
Привет ALL!
Подскажите как сделать.
Сейчас сделано так:
Есть автосекретарь ICON с 4-мы вх/вых.Он подключен к 4 SLT-телефонам.Эти телефоны включены в HUNT группу(5353).Получаем.Абонент звонит на ст.CORAL -попадает на HUNT группу и слышит сообщение "Вы позвонили в контору и если знаете внут. номер,то наберите или дождитесь секретаря".Абонент набирает нужный номер и попадает на нужного клиента.Но это только в том случае,если клиент не занят.Если же клиент занят (разговаривает по телефону),то абонент слушает музыку определенное время и затем (клиент все еще занят) станция снова перебрасывает его на автоответчик слушать сообщение и так до тех пор пока клиент не освободится.Абонента это раздражает (т.е. он не понимает,что в это время клиент занят).
Можно сделать так,чтобы абонент слышал сигнал занято или звонок при занятости клиента переходил к оператору.
Я, вроде бы сделал в HUNT группе :
5353
-------------------
GROUP TYPE -U
ENTER OVERFLOW - 1000(номер оператора)
но не помогло.
С уважением.

valeryk
08.12.2008, 12:25
Ну во-первых, если Вы читали про настройку голосовой почты, группа должна быть не U а A. Потом, не знаю возможностей этого автосекретаря, но у других "секректарей" сделано так, что они различают сигналы "занято" и "контроль посылки вызова". Поэтому программируется нужный сценарий.

gmp
08.12.2008, 13:23
Да здесь,как я понимаю,дело не в автосекретаре,а в настройке станции.У нас есть плата SFC("родной автоответчик" Coral-а).Так там такой же эффект.

valeryk
08.12.2008, 14:42
станция снова перебрасывает его на автоответчик слушать У Вас должно быть так, что после приветствия АС, абонент набирает номер "сквозь" АТС в устройстве АС, автосекретарь(АС), приняв номер, даёт флэш в сторону АТС, абонент слушает музыку удержания АТС, АС набирает номер абонента, "слышит" сигнал "занято", посылает снова флэш в сторону АТС, соединяется опять с вызывающим абонентом и говорит: "Ваш абонент занят, и т. д." дальнейшие действия, как запрограммировано в сценарии АС. Ещё раз напоминаю про тип группы - только "А".

valeryk
08.12.2008, 21:22
У вас может упрощённый АС, который не распознаёт сигналы КПВ. В этом случае АС просто соединяет и Вы слышите длинные гудки. Но, видимо с этим всё ОК! Тогда АС не запрограммирован должным образом. Набрав занятого абонента, по сигналу "занято" отбивается. Вызывающий абонент остаётся на удержании и слышит музыку. По истечении таймера вызов опять направляется в группу и всё повторяется.

Tonny
08.12.2008, 21:56
А для чего порты (SLT), подключенные к автосекретарю, надо включать в Hunt-группу? Не надо вообще никакой группы, сделайте адресацию с городск(ой/их) лини(/й)/потока на один порт SLT. А дальше переадресацию по занятости/неответу последовательно на другие порты SLT.
Абонент звонит на Coral и попадает на первый свободный порт. Автосекретарь его обрабатывает своими средствами у ICON'а на это мозгов хватает. Он может распознать занят абонент или не отвечает, и выдать соответствующее сообщение позвонившему, с просьбой набрать другой вн. номер, или подождать, пока адресат не освободиться.
Для чего мешать логике автосекретаря совершенно ему ненужную логику Hant-группы Coral'а?
На трех станциях ставил Ear (не Йкон, не поддерживаю отеч. производителя), и на всех трех по схеме - вызов на порт SLT, далее по занятости/неответу на след. SLT - работает без запинок.

valeryk
09.12.2008, 09:18
А для чего порты (SLT), подключенные к автосекретарю, надо включать в Hunt-группу? Автору: то, что советует Tonny, это создание той же Нантгруппы типа U, но примитивной. А нужно сделать следующее: настройка работы с Автосекретарём:
1. На портах, в которые влючен Автосекретарь, включить
VOICE_MAIL (Y/N) - Y
SLT_VM_CAMP_ON (Y/N) - Y
2. Объединить порты в одной HUNT группе типом ACD с параметром VM_Group=Y
Всё должно работать, если АС правильно настроен, о чём я писал.

kross
11.12.2008, 01:56
Чё вы пристали к хантгруппам и вообще к коралу? Колупайте икон. Правьте в нём сценарий (режим перевода, что у вас сейчас, называется supervisioned, выключайте его), в конце концов обманывайте его бизи-детектор как-нибудь (частотами, каденцией).
Ну если уж совсем с иконом никак, то могу предПОложить такой изврат: ставите на всех портах, куда переводится автосекретарём вызов, переадресацию по занятости на вашего оператора (лучше на автоответчик "абонент занят"). Через тенанты разрешайте доступ к этому автоответчику только портам икона, остальным будут "короткие гудки" (хотя можно оставить и так).

Tonny
12.12.2008, 01:37
kross пишет
Чё вы пристали к хантгруппам и вообще к коралу? Колупайте икон.

Во-во.
Нафик мешать автосекретарю, он же умный.
Если честно, забыл уже когда ставил таких зверей, но большего, чем Коллфорвард бизи для портов корала ничего не придумывал. Автосекретарь рулится за полчаса, у него логика по сравнению с коралом полный примитив.
Наверное, лет по пять железки работают, и никто не жалуется.
Вот ведь, находют люди себе проблемы с железкой, понятной, как 3 рубля...

Павел Симулин
12.12.2008, 11:20
Включите сопровождаемый перевод.
Укажите в системных параметрах цифры-события, например, "Занят" - 3, "Ответил" - 4, "Идет вызов" - 5.
Заставьте Coral слать те же цифры в виде DTMF вместо сигналов, понятных человеку (короткие гудки при "занято" и т.д.)
Это умеют практически все АТС, а уж Coral тем более.
Цифры можно не указывать, но тогда сильно увеличивается время реакции ICON на событие "Ответил" - после ответа голосовой тракт проключится не сразу.

valeryk
12.12.2008, 12:56
Coral может послать Автосекретарю цифру при отбое абонента, но не по его состоянию. Голосовая почта Vme Pro работала как часы. Нужно было лишь вначале её настроить на сигналы "занято" и "КПВ" как на "местные", так и городские, а также на "дисконнект", хотя при последнем АТС и так посылала ### для отбоя. Вывод - ICON - нехороший.:)

Павел Симулин
12.12.2008, 13:19
У человека, похоже, в ICON 16й параметр стоит 0, поэтому перевод происходит несопровождаемый.
То есть ICON делает Flash, шлет номер и кладет трубку, оставляя дальнейшую обработку на совести АТС.
А что сделает АТС, если внутренний порт перевел звонок на другой внутренний, а тот не ответил/занят? Вернет взад на порт ICON по Transfer recall. И снова будем слушать приветствие...
Надо поставить 16й параметр=20, например. Тогда перевод будет сопровождаемым, ICON сделает Flash и будет слушать, занято там, свободно или ответили. И в случае занятости или неответа снова пошлет Flash и скажет, что занято, предложит набрать другой номер...
А так ICON так себе даже ничего, понаставили их много. Только питание любят хорошее.
Странно, что Coral не может слать "пик" DTMF вместо обычных тонов, все известные мне АТС (Samsung, NEC, Panasonic, Telrad) умеют это делать. За исключением Samsung NX.
Интеграция голосовой почты называется.

valeryk
12.12.2008, 15:28
Вернет взад на порт ICON по Transfer recall. И снова будем слушать приветствие... Про это я и писал. Везде нужно разбираться.:)

kross
14.12.2008, 09:19
Валера, Павел!, о чём вы? Всё икон прекрасно распознаёт и делает именно контролируемый перевод. Человеку, я так понял, нужно убрать его, ну либо сделать так, что икон скажет, что занято, предложит набрать другой номер...

valeryk
14.12.2008, 09:56
kross, читай с самого начала.

kross
15.12.2008, 00:02
gmp, напойте нам музычку, поведение уж очень похоже на сопровождаемый превод, а музыка из икона :)
Ну а если такая: ли-ли-ли-ля-ля-ляяя, ля-ля-ляя, ли-ля-ля тогда в sfe,3,0,1 поставьте N.
(Похоже один из дефолтов совпал с такой-же логикой установщика)

valeryk
15.12.2008, 07:56
ли-ли-ли-ля-ля-ляяя, ля-ля-ляя, ли-ля-ля :) Бетховен:) .

kross
15.12.2008, 10:04
Должен признать свою ошибку и взять часть своих слов обратно. Действительно поведение соответствует неконтролируемому переводу. И sfe,3,0,1 непричём.
Прислушайтесь к советам Павла.

gmp
15.12.2008, 16:14
В ICON-е действительно есть т.н. полностью сопровождаемый перевод (когда я его ставлю,то если у абонента занято ,то АС говорит,что занято и просит подождать или набрать другой номер).Но в этом режиме у меня, по непонятной мне причине, начинают "виснут" SLT-телефоны (это те телефоны в HUNT группе на которые приходят звонки-на табло систем.телефона вижу, когда набираю эти номера, - трубка снята.)Приходится перезапускать ICON,чтобы телефоны освободились.
Попробую сделать как посоветовал valeryk/

valeryk
15.12.2008, 16:25
Попробую сделать как посоветовал valeryk/ Отпишись обязательно!

gmp
15.12.2008, 17:21
Сделал как советовал valeryk.Картина изменилась.Если раньше ,когда абонент был занят,а набрали его номер -шла постоянно музыка и,если он не освобождался,то, через определенное время, сново вызов перебрасывался на приветствие.То теперь,если абонент занят, в начале слышно музыку , затем идут длинные гудки (т.е. как бы абонента нет на месте,хотя он разговаривает) и через определенное время снова вызов перебрасывается на приветствие.

valeryk
15.12.2008, 18:50
Не парься, попробуй, может заработает как надо:


------------


NAME:
SHORT(5) - BLANK
FULL(16) - BLANK
GROUP TYPE (Ucd/Acd) - A
IVR_ACD (Y/N)- N
VM_GROUP(Y/N) - Y
LOAD ID - N
CAP_REINTRODUCTION_OF_QUEUED_CALL(Y/N) - N
SEARCH TYPE (0-circ,1-term, 2-statis)- 1
ONE STEP GROUP - N
MUSIC SOURCE (0..3) - 0
RETAIN_HUNT_MUSIC_SOURCE (Y/N)- N
WRAP-UP TIME (sec)- 76
NOTE: #_of_q_calls_for_busy greater/equal #_of_q_calls_for_delay
#_OF_Q_CALLS_FOR_DELAY - NONE
CALL_DELAY_TIME (sec)- 30
#_OF_Q_CALLS_FOR_BUSY - NONE
TIME_TO_OVERFLOW (sec)- 120
TIME_TO_2nd_ANN (sec)- 20
TIME_TO_NEXT_MEM (sec)- 10
CALL_WAITING_TONE - N

MEM# 1 - xxxx
MEM# 2 - xxxx
MEM# 3 - xxxx
MEM# 4 - xxxx
MEM# 5 - xxxx
MEM# 6 - xxxx
MEM# 7 - xxxx
MEM# 8 - xxxx

gmp
15.12.2008, 19:07
У меня так и сделано.

valeryk
15.12.2008, 19:15
Ну что тебе сказать? АС настраивай, чтобы анализировал сигналы и в случае занятости либо отбивался, либо говорил о порядке дальнейших действий. АС подстраивается под каденцию сигнала BUSY?