Andysan
08.06.2001, 12:27
Возможно ли на АТС-ке Panasonic KX-TD500 сделать ограничение следующего типа:
Необходимо запретить звонки на внутренний номер (допустим 212) других внутренних абонентов за исключением некоторой группы людей. Т.е. на этот номер может позвонить только определенная группа абонентов, тогда как для других при наборе этого номера выдавался сигнал недоступен.
Буду рад любым предложениям, заранее благодарен!

Mike
08.06.2001, 16:12
На ум приходит только следующее. На номере 212 ставится DND. Группе абонентов, которые вхожи к 212 в классе установить DND Override. При этом городские звонки (если они на него заведены в режиме 1:1) 212 абонент будет получать несмотря на DND.
Михаил

НачШтаба
08.06.2001, 20:59
Попробуй так:
Скинь группу (или группы) абонентов, к которым не нужен доступ от остальных в отдельый TENANT. К примеру, в 3-й
То же самое сделай с теми, кто должен звонить "и тем и этим". TENANT сделай 2-м
Всем другим абонентам, которые, к примеру, остались в 1-м TENANT-е запрети (секция 2-1) доступ к 3-му TENANT-у и разреши ко 2-му.
Для 2-го и 3-го TENANT-а разреши доступ туда и сюда.
Теперь, чтобы позвонить абоненту 3-го TENANT-а, абонент 1-го должен позвонить абоненту 2-го, а тот уже может "трансфирить" на абонента 3-го. Сами же абоненты 2-го и 3-го TENANT-ов могут звонить всем без ограничений.
Если честно, сам пока такую штуку живьём не испробовал, но уверен, что работать должно.
Кстати, не забудь про режими "день/ночь"... Полезешь в секцию 2-1, разберёшься с пол-пинка...

Успехов...
Если получится, дай весточку на форуме /forum_images/icons/smile.gif

Aleox
09.06.2001, 00:41
Без Tenant'ов. Сам его не проверял, но в теории все выглядит так:
Создаешь класс сервиса для 212 номера, в нем ставишь пункт "Call from TRS Level 7" в Disable. Абонентам, которые не имеют права звонить на 212 в их классах сервиса задаешь уровень 7 в пункте TRS Level.

Вариант с Tenant'ами который предложил НачШтаба тоже должен работать. Но в этом случае абонентам одного тенанта будут недоступны некоторые ресурсы др. тенанта, как то: транк группы, ячейки быстрого набора, ячейки парковки, абоненты из разных тенантов не смогут входить в одну экстеншн группу. Кроме того если есть режим день/ночь и переключение осущесвляется вручную, то это надо будет делать отдельно для каждого тенанта. В общем в каких-то случаях это может оказаться неудобным.

P.S. Если будешь пробовать вариант с TRS Level 7 сообщи результат.

НачШтаба
09.06.2001, 08:40
На самом деле транк-группы и "парки" доступны изо всех TENANT-ов. Проверено! ... мин нет... Я, можно сказать, делал это специально для разделения работы одного TENANT-а с ARS, а другого без него. Это для того, чтобы для одних абонентов вначале предлагались одни транк-группы, а затем вторые, а для других третьи транк-группы, а потом первые. Всё работает. То есть доступ к транк-группам организован не по TENANT-ам, а по COS. А вот уже переключение "день/ночь" для транк-группы осуществляется именно в соответствии TENANT-у, который выбран для данной транк-группы.
Парки тоже прекрасно паркуются отовсюду. То есть абонент одного TENANT-а может положить в любой "парк", а абонент любого другого TENANT-а может оттель забрать.
С ячейкам быстрого набора - согласен, разделение имеется. Но ведь можно же просто скопировать туда-сюда и сделать не 1000 ячеек, а ,к примеру, 4 по 500 (тогда аж для 4-х TENANT-ов)
Ну, а насчёт разных групп - так это само собой! Ведь деление на TENANT-ы как раз и осуществляется по группам. Но Direct Call Pickup работает.
По поводу дня и ночи. Вот что нарыл:
"... - An extension number which belongs to other tenants can also be assigned as a manager extension.
- The same extension number can also be assigned in more than one tenant...." (к раздумьям)