VinniThePyx
05.12.2008, 12:25
Добрый день, Господа!
Одна из наболевших тем - это закрыть выход на межгород с определенных внутренних номеров. Я просмотрел всю информацию, которую нашел на форуме, но так ничего не получилось. Пробовал ограничить через COS, т.е. в п.7.1 ставил 8, затем в п.2.7.1 назначал COS'ам соответствующий уровень TRS, потом в п.4.1.1 каждому внутреннему номеру выставлял соответствующий COS. Но в итоге, ничего не работает. Попробовал через ARS, но там после 8 сразу идет короткие гудки. Может что-то не так делаю, подскажите?

Мои настройки:
АТС: KX-TDA200
Консоль: MC v3.2.1.5
Городских линий: 7
Уровень работы с АТС: Новичёк

НачШтаба
05.12.2008, 12:53
ARS не надо. Всё остальное делал правильно. работать ДОЛЖНО. Перепроверь ещё раз. И ещё раз сверь с краткой инструкцией на амитеке (http://www.amitek.ru/tda-progr.php)

VinniThePyx
05.12.2008, 13:13
Эта иструкция мне уже сниться, хотя и не исключаю того, что мог что-то пропустить. Перепроверю. Меня смущает то, что COS'ы устанавливаются в п.3.1.1, 3.5.1 и еще где-то, непомню. Вот они не могут повлиять на схему работы звонков? И что за короткие гудки после набора 8 при включенном ARS. Хотя маршрут для 8 прописан. В п.8.1 указал что бы АТС разъединяла если не прописан маршрут, а если указываю прямой доступ, то все работает.

Заплетников Д.И
05.12.2008, 13:24
EXT - COS - TRS Level - TRS маска.
ARS не трогайте.

VinniThePyx
05.12.2008, 13:35
Мда, обидно , что в такой маленькой цепочке умудряюсь сделать какую-то ошибку. Хорошо, перепроверю всю цепочку. А вопрос по ARS оставляю открытым. Все таки охота научиться работать и с маршрутизацией.

Заплетников Д.И
05.12.2008, 14:28
Так в доке примеры даже есть. С атс-кой идет диск там в feature.pdf зарыто счастье.

VinniThePyx
05.12.2008, 14:29
В п.7.1 есть следующие столбцы "TRS level on extension lock" и "TRS level for system speed dialling" - они на какие настройки влияют?

VinniThePyx
05.12.2008, 14:32
Заплетников Д.И пишет
Так в доке примеры даже есть. С атс-кой идет диск там в feature.pdf зарыто счастье.

Мне наследство тяжелое досталось. Всю информацию по АТС достал из инета. А на счет примера - все делаю по пунктам, но все равно не работает.

НачШтаба
05.12.2008, 15:24
В 3.1.1 COS-ы ставятся для транзитных соединений СО-СО. В 3.5.1 - для случаев, когда Owerflow также отправляется либо через СО, либо на ЕХТ (для внутренних ограничений, например 2.7.3) и прочее..
TRS level for system speed dialling означает, будут ли ограничиваться вызовы и каким образом они будут ограничены при вызовах с использованием системной памяти.

VinniThePyx
05.12.2008, 15:53
Ничего не понимаю. Перепроверил все настройки по COS'ам и вдруг все ограничения работают так как надо. Чудеса да только. Вот. А на счет ARS - с чем может быть связаны короткие гудки после набора 8.

НачШтаба
05.12.2008, 22:00
Нет маршрута для 8-ки.. вот и гудки..

VinniThePyx
08.12.2008, 09:33
Дело в том, что маршрут прописан. А короткие гудки все равно остались.

НачШтаба
08.12.2008, 09:40
Перепроверил все настройки по COS'ам и вдруг все ограничения работают так как надо. Чудеса да только Некоторые изменения в программе срабатывают не сиюсекундно. Представь, ты включаешь какое-то ограничение в тот момент, когда какой-нибудь абонент уже что-то набирает... Пока не закончится вызов, ограничения могут не вступить в силу. Самое надёжное - это перезаливать DSYS с рестартом. Но при этом на 3-4 минуты грохается вся связь.

Про прописанный маршрут - не верю. Где-нибудь что-нибудь стопудово забыл.

Pashal
08.12.2008, 21:57
Заплетников Д.И пишет
EXT - COS - TRS Level - TRS маска.


хотя для лучшего понимания объяснять надо с конца:

есть некая таблица запрещенных\разрешенных комбинаций (TRS маска)
она приписывается к некоему TRS Level
этот TRS Level вешается (присваивается) некоему COS
данный COS назначается некоему абоненту
в результате данному абоненту запрещены\разрешены наборы согласно таблицы запрещенных\разрешенных комбинаций

VinniThePyx
15.01.2009, 16:17
Добрый вечер.
Спасибо за подробное разъяснения. ARS пока не трогаю. У меня новая задачка появилась, с решением которой появились трудности. Мне необходимо чтобы приёмная немогла переадресовывать внешние входящие вызовы на определенные внутренние номера. В п.2.7.3. можно настроить запрет между внутренними номерами, но мне это не подходить т.к. внутреннею связь необходимо сохранить. Подскажите, что можно сделать?

НачШтаба
15.01.2009, 19:26
Запретить именно ПЕРЕКЛЮЧАТЬ нельзя.. никак..

genadiy
15.01.2009, 21:04
Можно, но это несколько кривой метод. Идем в 1.1 и на карте ESLC время Flach максимальное, уменьшаем до значений при которых Flach cтановится вкл. невозможно.
Но само собой это расрпостраняется на всех абонентов в этой карте.

НачШтаба
15.01.2009, 22:03
Гена, читай внимательнее. Требуется запретить переключать (трансферить) на определённые внутренние, но не полностью запретить трансферить. То есть, если типа вызов пришёл на СО-1, то ответивший на 101-м ЕХТ может его переключить на ЕХТ 102, а вот на 103 не может... Такая фича была возможна в станциях VB-9. Кстати, она же и напрягала по-чёрному..

VinniThePyx
16.01.2009, 08:40
Плохо, что нельзя. Придется закрывать доступ между определенными внутренними номерами.

VinniThePyx
16.01.2009, 16:24
В п.2.7.1 есть закладка "Программирование & Менеджер" и там есть столбец переадресация на группу. Скажите что это такое и как оно работает?

VinniThePyx
20.03.2009, 15:01
Добрый День.
Помогите сделать выбор. Мне необходимо купить системныный телефон. Есть два телефона на выбор: аналоговый kx-t7735 и цифровой kx-t7630. На что стоит обращать внимание при выборе системного телефона?

Сергей
20.03.2009, 20:02
где-то есть описания телефонов с перечнем возможностей и характеристик. возможно даже на панасоник.ру
смотришь на наличие\отсутствие нужных функций, сравниваешь, смотришь цену....
7735 красивее, 7630 - работает всего по одной паре...

VinniThePyx
23.03.2009, 12:53
Объясните мне, в чём преимущество 4-х проводного (7735) перед двух проводным (7630).

НачШтаба
23.03.2009, 14:11
Преимуществ нет. Скорее наоборот.

VinniThePyx
08.04.2009, 18:22
Добрый вечер. Купили СТ kx-t7630. Во время разговора по громкой связи переодически пропадает связь. А разговор через трубку идет нормально. В чем может быть причина? Причем данная проблема наблюдается и на другом СТ: kx-t7636.

НачШтаба
09.04.2009, 08:12
Словосочетание "пропадает связь" может обозначать очень многое и очень разное. Системник вообще отключается? Сбрасывается соединение? Просто затыкается микрофон или динамик?..

VinniThePyx
09.04.2009, 08:40
Под "пропадает связь" я имеею ввиду, что во время разговора абонет на том конце провода переодически не слышит что ему говорят.

VinniThePyx
23.10.2009, 09:28
Доброго времени суток.
У меня в АТС заведено 7 внешних линий. И в последнии два дня CO7 показывает что постоянно занята. До этого все работало нормально, никаких изменений в настройки АТС за последний месяц не вносил. Подскажите куда следует смотреть, чтобы исправить проблему?

НачШтаба
23.10.2009, 10:01
Проверь Busy-OUT статус для 7-й СО. Можно с аппарата, имеющего COS с "manager" набрать *785007. Если кнопка погаснет, значит оно и было. Если через некоторое время загорится - значит неисправна сама линия.

VinniThePyx
23.10.2009, 16:19
Спасибо за информацию. Как то все само разрешилось. Если повториться, то напишу что получилось у меня.

НачШтаба
23.10.2009, 21:51
Нет уж, ты лучше сразу пиши, что было, где профуфукали, а где нарвались.. и чем решили. Обычно статистика не врёт, и половина случаев окажутся аналогичными.