Reecon
03.12.2008, 11:46
Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, ситуация такая:
Стоит мини-атс KX-TA308, три внешних линии, 16 внутренних. По умолчанию, с понедельника по пятницу с 9.00 по 18.00 звонки идут на внутренний номер "115" (секретарь, системный телефон KX-T7730), в остальное время на "141" (вахта).
Я админ и в атс-ках дилетант, но поручено мне, и больше заниматься эти некому. Принцип работы понимаю, но в мануале заблудился.
А вопрос такой: Нужно, чтобы с одной из внешних линий была переадресация на внутренний номер "121", а при не поднятии трубки на "124".
1. Как это реализовать?
2. Как можно будет с обычного, не системного аппарата перекидывать внешний вызов на другую внутреннюю линию?
Заранее очень благодарен :)
Стоит мини-атс KX-TA308, три внешних линии, 16 внутренних. По умолчанию, с понедельника по пятницу с 9.00 по 18.00 звонки идут на внутренний номер "115" (секретарь, системный телефон KX-T7730), в остальное время на "141" (вахта).
Я админ и в атс-ках дилетант, но поручено мне, и больше заниматься эти некому. Принцип работы понимаю, но в мануале заблудился.
А вопрос такой: Нужно, чтобы с одной из внешних линий была переадресация на внутренний номер "121", а при не поднятии трубки на "124".
1. Как это реализовать?
2. Как можно будет с обычного, не системного аппарата перекидывать внешний вызов на другую внутреннюю линию?
Заранее очень благодарен :)