Natandr
21.11.2008, 14:50
Суть поставленной задачи такова: приходит звонок секретарше на номер 101 - если 15 сек не берёт трубку он переадресуется на 118 - если и там 15 сек не берут трубку, то переадресуется на 113. Естественно жёсткую переадресацию на 118 при неответе ставить нельзя - иначе все пришедшие звонки будут переадресовываться на 113, а не только те которые пришли со 101.

Помогите плз...а то премии грозятся лишить :(

att
21.11.2008, 15:15
скажи им ,тем которые грозятся ,пусть своими премиями скинутся и купят АТС классом повыше , а потом фантазию включают.

dsv_nv
21.11.2008, 16:34
Не знаю есть или нет групповой(серифный) номер на вашей АТС, но через это можно сделать, всегда начинается обзвонку с номера секретаря, если не отвечает или занят, то второй если не отвечает или занят, то опять на серетаря или же отбивается вызов.

Заплетников Д.И
22.11.2008, 01:37
Судя по приведенной нумерации - это что-то вроде КХ-ТА или ТЕ.
Так вот там это очень просто реализуется для звонков извне ).
1. Ф-я 408 - Enable ставим 101, 113, 118.
2. Ф-я 411 ( задерживаем звонок ) на 113 на 10 сек., на 118 на 15 сек.
Поймите ( из практического опыта) 1 минуту НИКТО из клиентов ждать не будет - бросят трубку!
В этой станции есть только однократный форвард. Всё!
Большего из дешевенькой станции вы не выжмете.