southern
24.10.2008, 23:58
Доброго дня и ночи.
Возник вопрос по этой мини АТС. В АТС особо не разбираюсь, но поставили задачу, чтобы при входящем вызове автосекретарь отвечал "Вы позвонили в фирму *** Если вы знаете внутренний номер абонента, то в тоновом режиме наберите....." Подскажите пожалуста, что нужно поставить в эту АТС (оборудование, плата) или в ней есть такая функция? Если такая функция существует, то опишите как это делать на системном телефоне ( какие номера программ по очередности)! Если же нужно ставить доп. оборудование или плату, то напишите какие! Заранее благодарен за ответы
Заплетников Д.И
25.10.2008, 20:12
Есть такая функция.
1. По умолчанию есть 1 канал + 3 мин. записи вход сообщения.
2. Если добавить платку OGM, то это добавит ещё 5 мин. и ещё один канал.
3. ф-ция 414 ( 415- ночь, 416 - обед) в ней назначаются СО с которых вх. звонок уходит на автосекретаря.
4. Автосекретарь там 3-х уровневый т.е. можно внутр. номер сразу, а можно "... для соединения с Петровым нажмите 1, для соед. с Ивановым - 5 и т.д.) и таких уровня м.б. до 3-х.
5. А ост. - НУ, ПОЧИТАЙ ДОКУ.. не ленись!
southern
25.10.2008, 20:46
Можешь написать, где именно читать (раздел)???
southern пишет
Можешь написать, где именно читать (раздел)???
конечно можем. на ДИСКЕ ,там не так уж много тем более ключевые слова огласили.
Заплетников Д.И
26.10.2008, 19:22
Раздел посвященній оператору ( User manual ).
Да, блин, более того в комплекте с АТС идёт софт - там и коды расписаны ( прогр-я и записи сообщений). Не обязательно соединяться с АТС. Есть там раздел DISA (7-1).
Понимаю мануал читать лень - легче спросить. Ладно когда что-то сложное или с нюансами, а то простейшая АТС...
Заплетников Д.И пишет
Понимаю мануал читать лень - легче спросить. Ладно когда что-то сложное или с нюансами, а то простейшая АТС...
про тоже. чел ... нехочет убить 2 часа за чтением мануалов , а может добрый дядя все распишет и подскажет,а вдруг повезет, вот и ответ.