southern
24.10.2008, 23:58
Доброго дня и ночи.
Возник вопрос по этой мини АТС. В АТС особо не разбираюсь, но поставили задачу, чтобы при входящем вызове автосекретарь отвечал "Вы позвонили в фирму *** Если вы знаете внутренний номер абонента, то в тоновом режиме наберите....." Подскажите пожалуста, что нужно поставить в эту АТС (оборудование, плата) или в ней есть такая функция? Если такая функция существует, то опишите как это делать на системном телефоне ( какие номера программ по очередности)! Если же нужно ставить доп. оборудование или плату, то напишите какие! Заранее благодарен за ответы

Заплетников Д.И
25.10.2008, 20:12
Есть такая функция.
1. По умолчанию есть 1 канал + 3 мин. записи вход сообщения.
2. Если добавить платку OGM, то это добавит ещё 5 мин. и ещё один канал.
3. ф-ция 414 ( 415- ночь, 416 - обед) в ней назначаются СО с которых вх. звонок уходит на автосекретаря.
4. Автосекретарь там 3-х уровневый т.е. можно внутр. номер сразу, а можно "... для соединения с Петровым нажмите 1, для соед. с Ивановым - 5 и т.д.) и таких уровня м.б. до 3-х.
5. А ост. - НУ, ПОЧИТАЙ ДОКУ.. не ленись!

southern
25.10.2008, 20:46
Можешь написать, где именно читать (раздел)???

att
26.10.2008, 18:17
southern пишет
Можешь написать, где именно читать (раздел)???
конечно можем. на ДИСКЕ ,там не так уж много тем более ключевые слова огласили.

Заплетников Д.И
26.10.2008, 19:22
Раздел посвященній оператору ( User manual ).
Да, блин, более того в комплекте с АТС идёт софт - там и коды расписаны ( прогр-я и записи сообщений). Не обязательно соединяться с АТС. Есть там раздел DISA (7-1).
Понимаю мануал читать лень - легче спросить. Ладно когда что-то сложное или с нюансами, а то простейшая АТС...

att
26.10.2008, 22:13
Заплетников Д.И пишет

Понимаю мануал читать лень - легче спросить. Ладно когда что-то сложное или с нюансами, а то простейшая АТС...