southern
24.10.2008, 23:58
Доброго дня и ночи.
Возник вопрос по этой мини АТС. В АТС особо не разбираюсь, но поставили задачу, чтобы при входящем вызове автосекретарь отвечал "Вы позвонили в фирму *** Если вы знаете внутренний номер абонента, то в тоновом режиме наберите....." Подскажите пожалуста, что нужно поставить в эту АТС (оборудование, плата) или в ней есть такая функция? Если такая функция существует, то опишите как это делать на системном телефоне ( какие номера программ по очередности)! Если же нужно ставить доп. оборудование или плату, то напишите какие! Заранее благодарен за ответы
Заплетников Д.И
25.10.2008, 20:12
Есть такая функция.
1. По умолчанию есть 1 канал + 3 мин. записи вход сообщения.
2. Если добавить платку OGM, то это добавит ещё 5 мин. и ещё один канал.
3. ф-ция 414 ( 415- ночь, 416 - обед) в ней назначаются СО с которых вх. звонок уходит на автосекретаря.
4. Автосекретарь там 3-х уровневый т.е. можно внутр. номер сразу, а можно "... для соединения с Петровым нажмите 1, для соед. с Ивановым - 5 и т.д.) и таких уровня м.б. до 3-х.
5. А ост. - НУ, ПОЧИТАЙ ДОКУ.. не ленись!
southern
25.10.2008, 20:46
Можешь написать, где именно читать (раздел)???
southern пишет
Можешь написать, где именно читать (раздел)???
конечно можем. на ДИСКЕ ,там не так уж много тем более ключевые слова огласили.
Заплетников Д.И
26.10.2008, 19:22
Раздел посвященній оператору ( User manual ).
Да, блин, более того в комплекте с АТС идёт софт - там и коды расписаны ( прогр-я и записи сообщений). Не обязательно соединяться с АТС. Есть там раздел DISA (7-1).
Понимаю мануал читать лень - легче спросить. Ладно когда что-то сложное или с нюансами, а то простейшая АТС...
Заплетников Д.И пишет
Понимаю мануал читать лень - легче спросить. Ладно когда что-то сложное или с нюансами, а то простейшая АТС...
про тоже. чел ... нехочет убить 2 часа за чтением мануалов , а может добрый дядя все распишет и подскажет,а вдруг повезет, вот и ответ.
я тут как то на форум ДЭЛИНКА сунулся с вопросом ,мол почему заявленные функции не работают, плюс попросил помощи тех.поддержки, так хрен там . в ответ типа за что купил , то и имей вот и все . единственный путьний совет перезагрузка ,который и так был описан в вопросе ,вот так . а тех поддержка так и не вмешалась . пришлось перейти на полное подключение , что для меня более затратно ,а тех .поддержки как небыло так и нет . хотя на другие вопросы ,они выползают ,с ответами типа в "сервис " мы сделали все что смогли.
так может не распинаться, а людей сразу в сервис-центры отправлять. а?
southern
27.10.2008, 00:09
Спасибо, что пороспинались "добрые дяди". Не понятно для чего этот форум тогда?! мануал читал, и мне не все понятно! Написать какие все ленивые на пол страницы можно, а как сделать нельзя!
Заплетников Д.И
27.10.2008, 16:35
1. Мужичок, тебе и так разжевали и в рот положили, а ты ещё и хамишь!
2. Написал пол страницы, бо наболело
3. Если непонимаешь "разжеванного" - нанимай специалиста.
4. Дальше идёт от твоей задачи - как запрограммируешь. В зав-ти от этого изменится и код сообщения, а переписывать тебе сюда мануал не буду.
5. Копайся дальше сам!
southern пишет
Спасибо, что пороспинались "добрые дяди". Не понятно для чего этот форум тогда?! мануал читал, и мне не все понятно! !
если читал тогда обрисуй ,что понял , а что нет . или что включил ,если понял и что при этом заработало , а что хотелось бы что бы еще заработало. вот и все .
а обиды воспринимать категорически не буду . и все тут .хочешь иди учись ,не хочешь сиди учи , благо форум позволяет, а то мол на пальце не объяснили ,да пошли вы все тудаже. сами сначала спрсите с чего начать и что почитать ,а потом пальцы раздвигать. у меня все.:(
на диске ВСЕ ,потом вопросы.