tdv
31.05.2001, 17:41
По следам моих вопросов по выбору станции пришло немало коммерческих предложений, где кроме собственно BF предлагали все, что есть на рынке. В общем-то, я не увидел причин для себя явно предпочесть что-то, кроме Эрика. Но вот активно предлагают мне АТС Millenium. Что это за зверь, кто эксплуатировал?

Blackpilgrim
31.05.2001, 17:50
.... хоть я и лично с ней не работал, но.....
с вышестоящего узла мне номер целый месяц выделяли, а поток так и не смогли дать...... (сказали проблемы со станцией..).... вот такие пироги......

valent
31.05.2001, 18:19
Александр, ты пишешь, что "с вышестоящего узла мне номер целый месяц выделяли, а поток так и не смогли дать...... (сказали проблемы со станцией..).... "
Поскольку я лично занимаюсь поддержкой Милленниума и о таком случае не знаю, прошу тебя указать КОНКРЕТНО с какого узла тебе не дали поток по причине технических проблем.
Тебе могли отказать в потоке по причине отсутствия карты E1, к-рую надо купить, прежде, чем дать тебе поток или по аналогичной причине (отсутствие еще какого-нибудь оборудования). У меня нет такой информации, что кому-то отказали в потоке из-за отсутствия какого-то протокола сигнализации и т.п. Поэтому давай говорить конкретно.
Валентин

SerF
31.05.2001, 18:28
Я считал, что форум посвящается техническим вопросам, а не коммерческим
Пора наверное остановиться, а то уже и babacha и тол готвы при встречи др др разорвать как грелку.
Потрать небольшое дельта т. позвони по манагерам, они тебе все раскажут.
Просто, форум последнее время не интересно смотреть, видимо пора открыть форум для манагеров.
Рад, помочь в технических вопросах!!!

tdv
31.05.2001, 18:50
Понял, извиняюсь перед общественностью. Больше не буду :). Но форум для подобных вопросов открыть бы неплохо, будет ли он посещаемым - вот вопрос.

Просто уж очень заманчиво - много специалистов, способных непредвзято и в дискуссии прояснить интересующие вопросы. Обращение же к манагеру ... ну нет уверенности в полной искренности и компетентности, продажи, все-таки...

В любом случае, большое спасибо всем отвечавшим не по теме :) Ну а технические вопросы скоро появятся...

bdacha
31.05.2001, 19:05
А господам технарям попытаюсь напомнить что мы востребованы до тех пор пока этот бизнес приносит деньги и пинать манагеров и брезговать коммерческими делами нестоит.Если бы не продавался такой букет АТСок мы бы щас сидели и прикалавылись как переделать 3-цифирный регистр в 5-цифирный и как правильно програмить шаговый искатель.

SerF
31.05.2001, 19:28
Да понятно, вопросы они всегда вопросы, просто некоторые реагируют как на красную тряпку:))
ну а здесь трохи спокойствия надо, и все получится,
мыль по мылу, ежель надумаешь что по ВР я тебе постараюсь подсказать!

Тол
01.06.2001, 10:39
Был не прав, вспылил. Давайте мирится.

Wasili
01.06.2001, 11:32
Сообщение для tdv: предлагаю встретиться в нашем офисе для знакомства с MILLENNIUM-ом, а также экскурсию по ряду объектов, где установлена наша станция.
Сообщение для Bleackpilgrim-а: советую почитать классику, например, басню Крылова "Лиса и виноград"

НачШтаба
01.06.2001, 11:35
Господа!... Значится так...
Я понял такое, что вопросы, типа подбора оборудования возникают на форуме сплошь и рядом. И каждому, кто задаёт такой вопрос всегда интересно получить ответ.
Однако, как заметил Серёга Фёдоров (то есть SerF), на форуме явно просматривается тенденция тяги на себя одеяла у каждого владельца определённого типа железом.
Мысль о том, что все эти менеджерские измерения длин частей тела необходимо выделить в отдельный форум, конечно же, не лишена смысла, однако... Не заблудимся ли мы там? Неужели нельзя решить проблему совсем другими способами, так, чтобы и форум было интересно читать, и своё железо двигать?
Есть у меня такая мысль, и я её думаю...
А мысль сия такова. Вот народ хвалит свои железяки, но практически ни разу я не встречал такого, что о конкретной АТС приводятся хоть какие-либо тактико-технические 90-60-90. Типа в GDK можно вогнать столько-то абонентов, в ВР - столько-то, в TD - столько-то, а в MD - столько-то... А как же насчёт всего остального? Я считаю, что кроме ширины и толщины неплохо было бы указывать и всякого рода возможности делений , ограничений, разрешений и возможности организации разных хитрых хитростей.
Вот, к примеру, у меня над головой стоит HARRIS 20-20. Телега достаточно крутая, но, оказывается, у неё только 16 транковых групп. Не густо, я бы сказал... зато, кроме огромной кучи классов сервиса (а в них уже назначается доступ к функциям и транковым группам), ещё есть 64 уровня внутреннего доступа между портами. Сие бывает весьма удобным.
Вот, к примеру, некоторые тут нахваливают Эриковский ВР, так хоть кто-нить хоть слово сказал, что в нём, в ВР имеется несколько тенантов и можно практически сделать так, что в системе могут существовать несколько абонентов с одинаковыми номерами, но как бы в разных арендных группах? А ведь есть же такое! Так почему бы не рассказать народу об этом? Почему бы не поделиться с народом не только разного рода "удобствами", но и "недовольствами"?
И ещё. Вот я на своей страничке про многими нелюбимый Panas TD немного нарисовал некоторых хитростей. Надо сказать, что этот раздел сайта всё-таки немного, но посещаем. Один челаЭк даже написал мне благодарственное письмо, типа что вот он почитал и решил свою проблему. Почему бы некоторым господам, имеющим возможность иметь свои собственные странички (блин, да хоть на "народе.ру"!... халява же!) не поделиться такого же рода "премудростями" и хитростями настроек?
Я знаю, сейчас кто-то возразит, мол, мозги мои, значит, типа вызывай меня к себе и бабок откатывай. Хорошо, можно немного согласиться с этим. Но опять же, ехать то может быть, придётся на Колыму! /forum_images/icons/smile.gif ... (...нет уж, лучше Вы к нам... ) /forum_images/icons/smile.gif
То же самое касается и литературы, то есть описаний на программирование АТС. Не знаю, как остальные купцы, а вот лично я бы на моём месте хрен бы когда купил бы какую-нибудь железяку, про которую зараннее не прочитал бы всю доку. Ведь, читая документацию, сразу можно определить, может данная АТС-ина то, что тебе не обходимо, или же нет. Вот, Aleox не даст соврать, прежде, чем наша контора решила апгрейдить TD 500 до 2-й версии я кроме изучения возможностей данной версии чисто в "Not Have" его просто закидал различными вопросами, мол будет ли это так, а это
эдак. (Прошу заметить, сначала изучал, а только ПОТОМ я задавал вопросы!). Практически, перед самой установкой версии я знал её уже на 98%, и проблем с переходом на новую версию вообще не возникло.
Так что, господа, давайте не будем делать никаких коммерческих тайн из всякого рода описаний и приблуд. Обращаюшиеся на данный форум люди разбросаны практически по всей территории бывшего совка, даже, насколько я помню, был один болгарин! А пытаться навариться на чужих бедах - это, знаете ли, не по христиански... /forum_images/icons/smile.gif Вот ежели товарисч совсем не понимает, или же лениво... У меня не раз были случаи, когда человеку предлагаешь и документацию, и рассказываешь, что как и куда, а он всё равно настаивает: сделай, мол, сам. Вот тут не грех и подзаработать.
Что же касается всяких описаний, то вот я даже немного держу у себя на страничке всяких там описаловок (чуть-чуть), но, что интересно, вовсе не рекламмирую эти девайсы. И это не потому, что не осилю. Просто продажами должон заниматься манагер по продажам, а я - чистой воды технарь. Оттого и хожу именно сюда, а не на другие форумы. Что же касается продаж, мужики, если уж хотите двигать железо, то давайте просто бросаться друг в друга ссылками. А там то мы уж посмотрим, стоит весчь, или не стоит.
Как не слишком хороший пример продвижения того же самого TELRAD-а я бы назвал сайт Laudlink-а. Сама по себе АТС-ина, говорят, не плохая, но на сайте только одни ничем не подкреплённые слова. А вот про KAREL я бы сказал так: ну, скромная станция, зато сходил на сайт и сразу виджу, что может, а что не может. При определённых условиях его цена может оказаться очень даже "вкуснее". И у SATEL-а, по моему мнению, тоже достаточно правильный подход., и у ВЭД-а. Вот, люди выложили доки на то, чем торгуют и теперь не упрекнуть их в том, что в их мешке присутствует кот /forum_images/icons/smile.gif ...
Итак, итог. Давайте, действительно, закончим наши базарные дела. Если у кого-то возникает вопрос, он его задаёт, и ваше право, отвечать на него, или нет. При этом я вовсе не призываю распространять халявно то, что не стоит распространять халявно (типа всякого рода тарификаторов, инсталляторов и прочего коммерческого софта). Просто
РЕБЯТА, ДАВАЙТЕ ЖИТЬ ДРУЖНО... /forum_images/icons/smile.gif ...

Wasili
01.06.2001, 13:39
Уважаемый товарщ начальник штаба!
Не думаю, что твоя мысль, которую ты думаеш, будет иметь виды на жительство. Ведь принцип "всяк кулик своё болото хвалит" был, есть и, очевидно, будет одним из основных в профессии "Манагеров", и никуда от этого не денешься! Убеждать какого-то зациклившегося на определённой АТС юзера, манагера или технаря в том, что в мире существуют станции не хуже, также сложно и опасно, как убеждать фаната "Спартака", что "Динамо" тоже не худшая команда. Но в одном солашусь стобой, не следует хаить других, особенно по принципу, "... с этой станцией я не знаком и ничего о ней не слышал, поэтому убеждён, что она плохая..." Уж если что и говорить - то говорить конкретно, ссылаясь на факты.
И ещё согласен с тем, что вряд ли оправданы действия тех юзеров, которые покупают железяку не разобравшись досконально с ней и не пощупав её своими руками, или, что ещё хуже, принимают решение основываясь на советах типа: "Я о нём что-то слышал: то ли он шубу украл, то ли у него украли...". Эти юзеры, как правило, нарываются на ситуацию, о которой говорят, что бесплатный сыр бывает только в мышеловке!
А что касается всяких тонкостей и хитростей по программированию, то это скорее всего приемлемо для станций класса малых Panas-ов. Вряд-ли необученному юзеру MD, Meridian, Definity, Hicom, Millennium и т.п. смогут помочь эти тонкости и хитрости. Ведь это довольно серьёзное оборудование, которое инсталлируется, как правило, сертифицированными специалистами и поддерживается надёжными дилерскими компаниями, а зачастую и производителями. И юзерам это тоже надо учитывать при выборе станции.

НачШтаба
01.06.2001, 16:35
... Однако, рядом со мной сейчас сидит один такой вот фанат, и именно "Спартака"... и все команды у него - действительно Scum... Как это переводится, к сожалению точно не знаю, с языком (ихним) не знаком /forum_images/icons/smile.gif ...

Что же касается железа, так поломаться может не только "Запорожец", каждый день вижу "Мерсы" размазанные по столбу ... естественно, уже неисправные до упора ../forum_images/icons/smile.gif . Отсюда вывод, что качество автомобиля в огромной мере зависит также и от прокладки. Не, не головки блока, а между рулём и сидением /forum_images/icons/smile.gif .
Применительно к нашей теме, сопливо смонтированная АТС , пусть она брындей брендов, может работать глюкавее, чем примитивнейшая совковая 2/8, а "положить в ноль" такую наверняка можно всего лишь одной командной строкой...
На мой взгляд ваще нет АТС плохих или хороших, просто есть АТС удовлетворяющие (или же нет) требуемой задаче. И у них также имеется цена , которая нравится или не очень.
Что же касается надёжности, господа, вспомните, в последнее время во всяких там договорах стало модным словосочетание непреодолимая сила /forum_images/icons/smile.gif (... у нас тут как раз издохла КХ-Т 1232 из-зи напруги ~380 в сетевой розетке...а висела лет 7-8...)

Теперь касаемо сертифицированных спецов и всё такое. А чё, в брындах разве не нужны разные хитрости? Вот тут я наблюдал дискуссию о неком пилотном номере. Я не знаю, что это такое (да мне оно пока и не грозит), но разве це не есть своего рода изощрения и уловки? Вот, к примеру, у нас на нашем HARRIS-е при программировании мужики изобретали тоже нечто аналогичное для получения какого-то там сервиса с парковками и клавишами системников (кто общается с "Харей", тот поймёт..)
А иначе, если в станции, будь она до вертикали крутая, можно только диреторные номера абонентов назначить и настроить типа 308-го Панаса, то какой в этом смысл сертификации спеца? Да и спец ли это ваще? /forum_images/icons/smile.gif. Подход, типа
" Шаг влево, шаг вправо, прыжок на месте - Всё! Расстрел! " мне абсолютно не нравится. Кстати, сертифицированный программист АТС - это ещё не сертифицированный монтажник . А ведь зачастую многие гениальноголовые имеют кривые руки, но всё равно пытаются совмещать в себе и тех и других. А вот это как раз юзерам тоже необходимо учитывать. Вот нашу "Харю" нам ставили мужички из "Связькомплекта". Не скажу, что они совсем без рук, но реально в монтаже (то есть именно в распайке кабелей, их прокладке, прозвонке и прочим физическим упражнениям) я уверенно скажу, что наша банда из двух человек даст им сто очков вперёд. То, что ихние мужики монтировали три недели втроём, вдвоём мы бы без труда слепили бы за полторы. И, вдобавок, не просто бы накладывали кабели на кабелерос, а вязали бы их в "пакеты". Просто некоторым это либо в лом, либо не умеют, либо считают это лишним.
Вообще, моё мнение таково, что если фирма ставит АТС, но, как говорится, у всех "руки-крюки", самое оптимальное - это просто приглашать субподрядных монтажников. Не знаю, как другие, а вот лично мы сами стараемся брать варианты "до кросса" не дороже 2-х "президентов" за порт, а то и меньше... Ну, если ещё с полной переключкой вместо старой тачки , то + ещё пол-столька. В большинстве своём это [/b] гора-аздо!! [/b] меньше тех 10-ти процентов от стоимости этих самых брындов. А остальное - нехай программеры беруть .. и "крыша".../forum_images/icons/smile.gif...
Алик (я знаю, ты где-то тут наверняка есть /forum_images/icons/smile.gif ), скажи, что мы за TD 500 32-со/320-ехт взяли немного? А?/forum_images/icons/smile.gif... кстати, там ещё и с программированием. И мы довольны, и "крыша" и заказчик /forum_images/icons/smile.gif...
А на сём предлагаю либо прекратить дискуссию, либо перенести её... ну, к примеру, в "Общие вопросы связи" /forum_images/icons/smile.gif

Сергей
01.06.2001, 20:31
А человек просто про "Мигрениум" спросил........

Pashal
04.06.2001, 11:22
> Так почему бы не рассказать народу об этом? Почему бы не поделиться с народом не только разного рода "удобствами", но и "недовольствами"?

Вот и я про тоже!!!
Работает у меня в Банке Алкатель 4200Е, хорошая станция, апгрейд недавно сделали, забита под завязку:128 внутренних, 1 PRI на 60 номеров (Е1), 6 аналоговых внешних линий.
И вот случилась проблема: ну не может моя Акатель уже при 60-ти городских номерах, для всех 128-ми внутренних абонентов АОН прописать, а мах. только для 96-ти, и то если хантинг групп не будет (а они нужны!!!) т. к. ячеек где прописывается Public Numbering Plan всего то ничего - 99 ячеек, и 3 уже заняты под внутренню нумерацию и хантинг группы, а надо бы: 128 для внутренних + 26 под хантинг группы + те 3 ячейки = 160 ячеек.
Приходится прописывать входящую связь только на одного абонента, потом назначать роутинг, , а не на группу, как хотелось бы :-(, а потом оставшиеся ячеёки давать только по особому распоряжению начальства, хорошо хоть 6 аналоговых линий спасают, дают выход на межгород. А этот межгород нужен каждому!!!, т. к. филиалов аж 70 штук.

Вот такие "подводные камни" встречаются, и надо их учитывать тем же менеджерам при продаже оборудования, т. к. проблема с АОНом "вылезла" через 2 года, когда перешли на ISDN