Kotovskii
22.09.2008, 10:09
и еще такой вопрос, возможно ли сделать удержание абонента на линии?
Т.е. если секретарь с кем-то уже разговаривает, а ей приходит еще один вызов, то можно ли того, с кем она уже разговаривает поставить на удержание и переключиться на новый вызов, а потом вернуться опять к первому звонку?

MAKLEN
22.09.2008, 11:34
См. ПАРКОВКА вызова.

Kotovskii
22.09.2008, 12:07
ммм, а можно поточнее?
про парковку я в принципе знаю, у нас ДИСА стоит, я ее настроил, звонки в очередь становятся...
я к тому как сделать ак, чтобы текущий звонок поставить в очередь и принять из очереди, а потом тот, который был поставлен принять обратно...

att
22.09.2008, 13:00
да батенька , с такими вопросами и стакой периодичностью, вам бы мануал прочитать сначало или позвонить спецам , у вас в питере их столько что может кто то из них в соседнем офисе сидит:rolleyes:

Заплетников Д.И
25.09.2008, 01:52
О кнопке HOLD слыхать не приходилось?:D