ZloyDemon
09.09.2008, 16:39
Подскажите, пожалуйста, как правильно подключить аккумуляторы к блоку питания. Я посмотрел тестером, где выходит питалово, туда и присоединил. Однако станция не питается от аккумуляторов при пропадании питания. Мож я не туда куда надо подсоединил провода?
Может кто сталкивался?

Boss555
09.09.2008, 16:53
Доку читал? Только честно;)

ZloyDemon
09.09.2008, 17:00
Конечно читал. Чесно.
Но кабель у меня не родной, а самодельный.
Вот и возникает вопрос, правильно ли я включил провода? Плюс слева вверху, а минус справа внизу.

ZloyDemon
09.09.2008, 17:30
Вот так я включил, потому как там тестером напружку и нашел.

-------
+ I
-------
I -
-------

VictorKrasnodar
09.09.2008, 18:10
Ох не гнался бы ты поп за дешевизной, как говориться.На TDA денег хватило, а на шнурок - нет? Спалишь БП - голову пеплом посыпать?

ZloyDemon
10.09.2008, 09:17
VictorKrasnodar пишет
Ох не гнался бы ты поп за дешевизной...
Ты словно не в России, Виктор, живешь. Знаешь же, что директора удавятся за два проводка 638 рублей платить.

НачШтаба
10.09.2008, 10:25
Директора удавятся, говоришь?.. хм.. таким директорам надо валить бизнес, палить АТС.. ну и прочее.. На развлекуху себе они готовы отваливать по паре соток баксов каждый день.:mad:

ZloyDemon
10.09.2008, 10:46
НачШтаба пишет
На развлекуху себе они готовы отваливать....:mad:
Вот ты же сам уже сказал все правильно.
А с моей проблемой так никто толком и не помог.
Кроме рекомендаций купить родной шнурок, и предупреждений о спаленном БП.

att
10.09.2008, 11:17
В разъем вставляется два провода и перемычка.
перемычка соединяет два левых контакта разъема (возле защелки).
Два правых - к аккумулятору ( верхний - плюс, нижний - минус).

скажи директору ,все ОК пусть развлекается , аккумулятор еще сними со своей машины и припаяй к АТС:rolleyes:

Заплетников Д.И
10.09.2008, 11:22
Смотрим на разъём адапртера со стороны контактов, ключ вверху. На 2 верхних - перемычка, слева "+"( гнездо квадратное ), справа "-". Кажись так.

ZloyDemon
10.09.2008, 12:13
2 att: Спасибо! Про перемычку я не знал.
Не буду я со своей машины аккумулятор снимать.
Разве что с директорской снять, и на свою поставить! 8-)

VictorKrasnodar
11.09.2008, 14:55
ZloyDemon пишет
Ты словно не в России, Виктор, живешь. Знаешь же, что директора удавятся за два проводка 638 рублей платить.
Не согласен. 90-е прошли. У нас никто из заказчиков про самопал и слышать не хочет. Опять таки гарантия и всё такое.

ZloyDemon
11.09.2008, 16:05
2 ViktorKrasnodar: Чем круче становится контора, тем более она жмет денег. Поэтому и приходится выкручиваться, самому подбирать аккумуляторы, да шнурок варганить. А гарантия уже давно кончилась...

ZloyDemon
11.09.2008, 16:27
Всем большое спасибо за советы!
Всё заработало! И ничего не сгорело...
Так что будем жить.

VictorKrasnodar
11.09.2008, 17:15
Не забудь,что АКБ не более 26 А/ч.

ZloyDemon
11.09.2008, 17:32
Спасибо, Виктор! Про максимальную ёмкость батареи я прочитал в мануале.

А теперь резюме:
1. Кабель в компании "Амитек" стоит 1550 рублей.
2. Кабель в компании "Альвис-Плюс" стоит 638 рублей.
3. Я потратил на него, без учета проводов - 36,5 рублей (разъем MF-F, клеммы, хроник и держатель для него). Учитывая что за родным кабелем надо было бы ехать в Москву, у меня вышла неслабая экономия.

att
12.09.2008, 10:38
[QUOTE]ZloyDemon пишет
[i]3. Я потратил на него, без учета проводов - 36,5 рублей

так это кровные , а ты говоришь сэкономил:rolleyes:

ZloyDemon
13.09.2008, 09:32
2 att: зачем свои кровные? Все куплено под отчет, товарные чеки предоставлены...

genadiy
13.09.2008, 17:11
На 26 это точно, чтобы вовремя подзарядка включалась.
А вот скажем где-то в глухом краю, где свет по многу часов выключают, я бы поставил на все 180, чтобы надолго хватало. Но. Но подзаряжал бы их отдельно от станции.
Ты как на это Вить смотришь?