ser_ser
24.05.2001, 15:42
Вот какая смешная штука получается !

Программирую 40 абонентов в системе по 7411- т.е чтобы при подьеме трубок этих EXT автоматически шел вызов на определенный EXT - самая обычная директорская система прямой связи.
А на следующий день - штук 10 - 12 EXT уже без этих установок !!! Слетают по каким то причинам. Это происходит каждый день и какой-либо системы не наблюдается. Разные EXT слетают в самые произвольные промежутки времени!

Сами абоненты влиять на это не могут - у них стоят обычные аппараты без номеронабирателей !
И вот приходится каждый день проверять всех !!!
Морока страшная.
Никто случайно не попадал в подобное повидло ?

С уважением

Сергей

Aleox
25.05.2001, 00:26
Единственное, что пришло на ум - попробуй в Numbering plan поменять код 741 на другой, который начинался бы с # или *.

ser_ser
25.05.2001, 11:20
Итак стоит *741 !!! Ведь семерка в данной станции тоже "рабочая". Вот ведь х.....я какая...

valent
25.05.2001, 11:56
Проверьте, есть ли в Monitor - Error Log сообщения о проблемах. Это - информация к размышлению о возможных причинах. В моей практике был случай, когда непонятные вещи со станцией творились из-за некачественного заземления. В Error Log при этом писались сообщения о проблемах с разными платами. А недавно был случай, когда обслуживающий персонал станции завел кота и кот грелся на одной из полок станции, перекрывая вентиляционные отверстия (перегрев станции). А я при этом наблюдал по модему совершенно дикие сообщения в Error Log, сопровождающиеся сбоями отдельных плат, и рвал на заднице волосы, пытаясь понять причину. Есть ли проблемы с питанием станции? А что будет, если от абонентской платы отключить амфенол? Трабл останется или исчезнет? И последнее. Если удастся все-таки это дело побороть, просьба обязательно сообщить в конференции о причине.
Валентин

НачШтаба
25.05.2001, 19:06
Скачай файл конфигурации, зазипуй (он тогда будет совсем маленьким, килограмм 35-40) и прикрепи к сообщению, посмотрим, что у тебя там... Ну, и помозгуем в off-line...
..Если, конечно, у тебя там не какие-нить военные секреты...

ser_ser
29.05.2001, 19:55
Господа! Спасибо за отзывы!

Тут понаблюдал я за этой х...ей...
Вообщем ,слетает не сама установка на вызов,а сам номер,куда направляется этот вызов. Т.е. при поднятии трубки идет сигнал ответа станции,а через секунду,т.е.когда и должен пойти сам вызов, в трубе тишина!
Когда смотришь таблицу этого ЕХТ , функция установлена,а номер слетел!

Сообщений о каких-либо ошибках нет.

Вообщем,я еще покукаю....

Если еще есть какие идеи - валите ! Даже самые бредовые!
С уважением
Сергей

Ilia
30.05.2001, 12:14
Заземление есть? Если есть, проверь качество, почисть контакты. Был один случай, когда земляная шина визуально была подключена, но контакт окисленный, и лезли всякие глюки.
Правда это был не Panasonic, но физика она и в Африке физика.

НачШтаба
31.05.2001, 08:48
То, что Pickup Dialing для выбранных ЕХТ у тебя стоит в "Enbale", это понятно, как само собой. А вот вопрос, в строку Dial ты номер чем заносишь? Из Maitenance Console, или же с самого аппарата, прилепив, если это необходимо вместо бездискового нормальный для включения функции?
А попробуй сделать наоборот, то есть вогнать набираемый номер из проги, если вгонял с аппарата, или же с аппарата, если вгонял с проги...
Хрен ея знаит, а вдруг поможет?

НачШтаба
31.05.2001, 08:54
А что у тебя стоит в Preferred Line? Я, конечно, понимаю, что для аналоговых аппаратов сия штука не фунциклирит, но чем чёрт не шутит?!...
Попытай и там счастья. Попробуй назначить в СО-Key всякие там разности, типа PDN, или же DSS и поэксперементировать как раз с Preferred Line...

ser_ser
03.07.2001, 20:09
Спасибо всем за отзывы,но несмотря на все Ваши подсказки ,эта херня продолжается!

Единственное,что смог заметить- слетающие номера каким-то образом попадают в нумерацию почтовых ящиков!

Т.е. допустим,номер 140 слетел с установки вызова,
после этого нахожу его на нескольких внутренних абонентах в качестве номера ящика!

Ну совсем уже мозги не работают.
Оказывается и в 500-ке бывают барабашки....

Aleox
03.07.2001, 21:58
---"Т.е. допустим,номер 140 слетел с установки вызова,
после этого нахожу его на нескольких внутренних абонентах в качестве номера ящика!"---

Опиши поподробнее куда чего слетает и где чего находишь

ser_ser
21.07.2001, 14:18
Вниманию всех участвующих в обсуждении моего вопроса !
Описанная мною ситуация - программный глюк версии Q121AB !!!

Это установленно совершенно точно !
При замене версии на Q121AA ситуация изменилась коренным образом , т.е. слеты номеров с функции *742 полностью прекратились.
Остался только такой дефект - иногда,особенно при программировании кнопок системных телефонов,номера,вгоняемые под кнопку системника параллельно проявляются и на других системниках,подменяя при этом ранее зашитые номера .
Думаю, это тоже глюк версии.
Так что ,если кто столкнется - не мучайтесь.

Данная проблема доведена моим шефом до фирмачей, у них все подтвердилось и сейчас они работают над этим.

Так что все барабашки рано или поздно материализуются....

Спасибо всем ,принявшим участие в моих неприятностях. Ощущение, что только у связистов еще осталась профессиональная солидарность!