Установлено :
SLC16
SLC8
DHLC8 (не задействовано)
LCOT16
Управляется:
Maintenance Console
GUI 3.0.1.18
API 3.0.1.5
Вопрос в том как тестировать линии входящие (городские) т.е. необходимо при отклюючении одной внешней линии определить к какому CO она принадлежала (АТС сброшена), с помощью консоли. бегло пронесся по настройкам ничего не встретил похожего кроме диагностики.
Заранее спасибо.
Ну к какому СО она принадлежала "при жизни", к тому же СО она относится и после отключения. Не въехал в вопрос. СО это и есть внешняя линия. Посмотри коммутацию на кроссе или что у тебя там есть
При жизни я хз. как было. Сейчас перед глазами патчпанель, атс, необходимо дернуть линию из патчпанели и узнать на какой порт она заводится... (т.е. где пропал сигнал на атс)
Мда. Вспоминается анекдот
В. Сколько нужно программистов, для того, чтобы поменять лампочку?
О. Ни одного. Это аппаратная проблема, а не софтовая.
Old Chap
19.08.2008, 16:25
Urri пишет
Мда. Вспоминается анекдот
Но мы-то знаем, ;)
что можно, по очереди вынося СО в отдельную транк-группу (рут, пул) и набирая код_доступа, послушать гудит/негудит..
Наблюдатель
19.08.2008, 17:18
TDA позволяет выходить на конкретные линии, не разнося их по группам. Но мне кажется, что автора вопроса это не спасет.
1. на системном аппарате (ну хоть 1 шт имеется???) назначаешь кнопки внешних линий
2. с помощью простого прозвона определяешь в какую СЩ какой тел номер (какая гор линия) подключены
3. методом исключения вычисляешь отключенную
4. на радостях бежЫшь за пивом
Мне не понятно... Плата внешняя в станции одна... По цветам на патчпанели нельзя посмотреть?
в итоге всего вышеописанного понял что руки в сочетании с телефонным аппаратом спасут демократический строй форума. Всем спасибо.