Crimaster
18.08.2008, 12:41
День добрый

Волею случаю случалось со мной преключение, человек обслуживающий нашу АТС LDK 100 на фирме уволился, я тут работаю одмином и обслуживание АТСки бросиили на меня

форумчане выручайте пожалуйста, дело срочное, толстенный мануал мне читать пока некогда, ибо у меня просто нехватает теперь времени

ситуация следующая

С внешней линии на номер нашего директора приходит сигнал, ровно через 3 гудка он переводится на серетаря, директор и рад бы поговорить но и ногда просто не успевает :-))))

как увеличить число гудков до перевода на секретаря ?

я так понял это где в в PGM 140-144 но как толком не понимаю
подскажите пожалуйста

буду ооочень благодарен !!!!!:)

harris
18.08.2008, 14:31
Совет: если волей случая Вы тоже смените место работы, то порекомендуйте вашему шефу поручить обслуживание офисной сети (серверов и т.п.) электромонтеру с ГАТС... А чего, какая разница?? И там и здесь - провода.... Разберется... :mad: :D
1. Прием входящих вызовов в станции может настроен по разному!!!! Линии могут быть разного типа: аналоговые 2-х проводки (CO-Lines) или ISDN. Методы наведения вызовов - разные.
2. Если аналоговые СО-линии, то см. ПГМ145 - проверить, куда назначен входящий вызов по нужной СО-линии.
3. Если напрямую на телефон, то смотри задержку вызова для телефона секретаря. Изменить можно в ПГМ144.
4. Может быть на телефоне директора включена переадресация - Preset Forward ---> См. ПГМ121. Тогда можно изменить таймер - ПГМ181/12.
5. Входящий вызов может обслуживаться Группой абонентов (HUNT). Тогда нужно менять таймер No-Answer в атрибутах этой Hunt-группы ---> ПГМ191.

Crimaster
18.08.2008, 16:00
Отлично
спасибо кое что начал понимать

походу у нас входящие вызовы идут сначала атоответчик предлагающий выбрать номер
потом на диспетчеров и серетаря, они объеденены в группу 634

если звонить директору то после 3х гудков звонок перенаправляется на группу 634

начинаю потихоньку понимать
как бы теперь все не испортить :-)))))

harris
19.08.2008, 10:37
Crimaster пишет
....
походу у нас входящие вызовы идут сначала атоответчик предлагающий выбрать номер потом на диспетчеров и серетаря, они объеденены в группу 634...

Ну, вот, значит еще сложнее...:) Значит у Вас включен режим DISA (донабор номера) для обслуживания входящих вызовов.... ;) Тогда еще можно посмотреть таймер DID/DISA_NO_Answer (ПГМ44/4).

Crimaster
19.08.2008, 11:08
Всем большое спасибо
благодаря вам я разобрался

это действительно DID/DISA_NO_Answer

все заработало

всем большое спасибо !!!!!:)