alexar1975
12.08.2008, 14:15
АТС Panasonic TDA 100, программа - MC версии 3.2.1.5. Не могу понять причину переадресации внутренних звонков. Все телефоны разбиты на группы. Если звонить на любой телефон группы и он оказывается занят, то автоматически звонок переходит на следующий свободный телефон. Например: группа с номерами 201-202-204-211-212. При попытке позвонить на номер 202 и он занят, звонок автоматически уходит на номер 204. Как с эти бороться (т.е. отключить перевод звонков по "занято" для внутренних телефонов, что бы у вызываемого абонента был слышен сигнал "занято" (короткие гудки).

valeryk
12.08.2008, 15:22
Так работает группа по распределению вызовов. Всё правильно.

Old Chap
12.08.2008, 15:27
alexar1975 пишет
Как с эти бороться (т.е. отключить перевод звонков по "занято" для внутренних телефонов, что бы у вызываемого абонента был слышен сигнал "занято" (короткие гудки).
С этим не нужно бороться, этому нужно радоваться :)
Это механизм, позволяющий вам не потерять входящие звонки /клиентов/.

alexar1975
12.08.2008, 15:39
Вы не там поняли: внешние звонки перенаправляются - этому я очень рад, так и должно быть. Но они перенаправляются по правилам, которые описаны для перевода внешних входящих, а здесь перевод осуществляется внутри группы (проще говоря говоря группа перехвата). Ещё раз опишу ситуация: я (222) пытаюсь позвонить абоненту 202, а он вместо того, чтобы сказать "занято" (короткие гудки) пошел на абонента 204. Внешние линии здесь ни при чем. Звонки только внутренние.

valeryk
12.08.2008, 17:15
Вот поизучайте внимательно.

valeryk
12.08.2008, 17:23
И попробуйте на всех аппаратах набрать *790.

Остин
12.08.2008, 20:15
Да это бардак, если это нельзя отключить. Какая может быть переадресация в группе, если вызов непосредственно на абонента выполняется. Тут плакать, а не радоваться.\
В своё время похожая ситуация "доставала". Но у нас CF был по занятости для всех т.к. CF для внешних только применить не могли, в силу того, что автосекретарь на внутренних портах висит. Так и отвечаешь на вопрос "А почему я к тебе попал?....А потому... что у тов.Сухова тел занят." Благо хоть это видно по системнику.

alexar1975
13.08.2008, 11:35
valeryk пишет
Вот поизучайте внимательно.

Изучал. И по ней настраивал (кстати, там ещё и 2-я часть есть). *790 тоже не помогает.

alexar1975
13.08.2008, 11:38
Остин пишет
Да это бардак, если это нельзя отключить. ... Так и отвечаешь на вопрос "А почему я к тебе попал?....А потому... что у тов.Сухова тел занят." Благо хоть это видно по системнику.

Этот бардак только с внутренними номерами происходит. С перенаправлением внешних звонков претензий нет (ещё бы их не сбрасывало). Этот бардак и не могу убрать!

valeryk
13.08.2008, 12:49
alexar1975 пишет
Этот бардак только с внутренними номерами происходит. С перенаправлением внешних звонков претензий нет (ещё бы их не сбрасывало). Этот бардак и не могу убрать!
Это напоминает случай, не знаю про Панасоник, как будто на каждом номере стоит "переадресация на группу по занятости".

НачШтаба
13.08.2008, 16:23
В Hunt-группах народ поубивайте. А из города наверняка всё по ICD, для них hunting не действует.

alexar1975
14.08.2008, 14:16
НачШтаба пишет
В Hunt-группах народ поубивайте.
Скажите, какой пункт меню в МС, может я не там правлю...

Заплетников Д.И
15.08.2008, 12:26
3-6

alexar1975
15.08.2008, 13:20
Спасибо ветеранам! То, что доктор прописал. Огромное спасибо!