Claus
21.05.2001, 19:05
Уважаемые, пожалуйста кто может помогите.
АТС Millennium, Definity all types, Ericsson Consomo, NEC 7400, Alcatel, Simens HiCOM.
Кто заниамется эксплуатацией этих станций или установкой, дайте пожалуйста информацию , сложность установки, настройки, стоимость порта, и сложность эксплуатации.

Fish
22.05.2001, 09:59
думаю, что если раньше не занимались установкой, то все равно что брать. Учиться надо за конкретные деньги, чтобы потом администрировать и приглашать со стороны, чтобы нормально поставили.
Читай архивы

valent
22.05.2001, 11:21
По поводу установки АТС Millennium, (то же самое, наверное можно сказать и об установке других станций). Чтобы установить станцию, нужно изучить тех.описание. - Это касается любой станции. Поэтому время самостоятельной установки станции зависит от того, насколько быстро ты сможешь САМОСТОЯТЕЛЬНО ее изучить по тех.описанию. Если у тебя нет опыта работы с серьезными АТС, то самостоятельное изучение растянется на несколько месяцев, кроме того в некоторых нужных вещах можешь и не разобраться вообще. Поэтому нормальной практикой является установка станции инженерами продавца, которые имеют опыт нескольких десятков инсталяций. Ты можешь присутствовать при установке, смотреть, спрашивать и т.д. После установки станции тебе будет открыт доступ к тексту программы станции. Бери тех. описание и пытайся разобраться как запрограммирована станция. При этом ты можешь задавать установщику вопросы по программированию. После нескольких недель такого рода мучений ты можешь пройти курс обучения в нашем московском офисе (5дней х 8 часов). Далее можешь продолжить самостоятельное изучение станции, как до обучения на курсах. Таким образом научишься делать текущее администрирование станции. Сначала более простые вещи, а потом и посложнее. Я описал оптимальный с моей точки зрения путь для новичка. Специалист по Дефинити, например, сможет изучить тех. описание станции быстрее, но все равно не за один день. Тем не менее, я не знаю ни од