Tax
24.06.2008, 06:18
Нужна помощь в настройке атс вопрос заключаеться в том , как привязать городской номер к внутреннему чтоб, звонки из города поступали именно на него ?

Артем Фролов
24.06.2008, 08:01
10.2 DIL table там и прописывай

НачШтаба
24.06.2008, 09:38
или 10.3

Tax
24.06.2008, 09:39
Спасибо поробую разобраться еслиб можно поподробней ато я чайник в этом деле таккак работаем с компами а атс нам в нагрузку повешали мастера пригласить не хотят:(

Артем Фролов
24.06.2008, 09:42
У тебя линии какие, аналоговые или потоки?

Tax
24.06.2008, 10:07
городские аналоговые а на станци половина цифровых половина аналог

Артем Фролов
24.06.2008, 11:26
1) 10.2 DISTRIBUTION METHOD на против каждой линии ставишь DIL
2) DIL DESTINATION прописываешь внутренние номера либо группы для разных временных планов

Tax
09.07.2008, 06:26
а консоль как подключить ? нужно слот и порт где йх посмотреть ?

НачШтаба
09.07.2008, 07:53
С такими сложными вопросами лучше сразу вызывать установщика.. :rolleyes:

Tax
09.07.2008, 08:14
НачШтаба пишет
С такими сложными вопросами лучше сразу вызывать установщика.. :rolleyes: организация бюджетная темболе медецина денег на провод недают а на настройшика ваше не реал вот и свалили все на меня а я ток по компам а с атс впервые столкнулся

НачШтаба
09.07.2008, 09:51
Бюджетная организация может обойтись и без АТС, ибо она бюджетна..
К тому же, если персонал подобран малограмотный (это видно по тексту), то чего уж тут говорить..

Tax
09.07.2008, 10:17
НачШтаба пишет
Бюджетная организация может обойтись и без АТС, ибо она бюджетна..
К тому же, если персонал подобран малограмотный (это видно по тексту), то чего уж тут говорить.. можно и просто ответить что не знаю а не понты гнуть (((

СЕРЫЙ
09.07.2008, 10:55
Tax пишет
можно и просто ответить что не знаю а не понты гнуть (((
Зачем же бычить? Читать умеешь?... Заглянив в доки, там всё описано!
P.S. Всегда не понимал покупающих на последние гроши 600-ку...:confused:

НачШтаба
09.07.2008, 16:09