NextSend
19.06.2008, 16:35
Здравствуйте!
Имеет место проблема с «зависанием» сетевого интерфейса ipLDK-100 и ipLDK-300
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ:
Компания – оператор связи имеет в своей сети 3 АТС ipLDK-300 и 7 АТС ipLDK-100,
Все станции включены в разные сегменты Ethernet оператора посредством сетевых карт. У ipLDK-100 карты L100-LANU, у ipLDK-300 карты встроенные в D300MPB.
Топология сети оператора сложная, различные сегменты Ethernet объеденены в ip сети посредством программных и аппаратных маршрутизаторов, разрешенные протоколы поверх Ethernet – TCP-IP, UDP, существуют различные VLAN и другие технологии.
Все станции управляются по IP. Управление посредством последовательного порта в нашей сети не используется. Коммутаторы используются в основном DES-3026 но есть и другие, от типа коммутатора «зависание» не зависит.
В сеть оператора включены так же АТС других типов и много различных других IP устройств. Данная проблема наблюдается только на ipLDK.
ОПИСАНИЕ ПРОБЛЕМЫ:
Наблюдается периодический отказ сетевых интерфейсов станций работать по протоколу IP.
Из 10 станций неоднократные отказы наблюдались на 7 (остальные 3 мы не конфигурировали удаленно). Отказывают и ipLDK-300 и ipLDK-100 независимо от того в каком сегменте сети они расположены.
Это проявляется так. Только при изменении конфигурации станции или при скачивании текущего конфигурационного файла со станции на компьютер посредством LDK PCADMIN происходит disconnect, после которого к станции невозможно подключиться используя программу LDK PCADMIN, станция не отвечает на команду ping, но MAC АДРЕС СЕТЕВОЙ КАРТЫ СТАНЦИИ ПРИ ЭТОМ ВИДЕН.
Лечится перезагрузкой ipLDK с выключением питания.
При отказе сетевого интерфейса ipLDK полностью сохраняет работоспособность в качестве телефонной станции.
“Зависание” наблюдается только во время непосредственной работы со станцией по IP. Если со станцией не работать по IP – зависание LAN не происходит.
Имеет место проблема с «зависанием» сетевого интерфейса ipLDK-100 и ipLDK-300
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ:
Компания – оператор связи имеет в своей сети 3 АТС ipLDK-300 и 7 АТС ipLDK-100,
Все станции включены в разные сегменты Ethernet оператора посредством сетевых карт. У ipLDK-100 карты L100-LANU, у ipLDK-300 карты встроенные в D300MPB.
Топология сети оператора сложная, различные сегменты Ethernet объеденены в ip сети посредством программных и аппаратных маршрутизаторов, разрешенные протоколы поверх Ethernet – TCP-IP, UDP, существуют различные VLAN и другие технологии.
Все станции управляются по IP. Управление посредством последовательного порта в нашей сети не используется. Коммутаторы используются в основном DES-3026 но есть и другие, от типа коммутатора «зависание» не зависит.
В сеть оператора включены так же АТС других типов и много различных других IP устройств. Данная проблема наблюдается только на ipLDK.
ОПИСАНИЕ ПРОБЛЕМЫ:
Наблюдается периодический отказ сетевых интерфейсов станций работать по протоколу IP.
Из 10 станций неоднократные отказы наблюдались на 7 (остальные 3 мы не конфигурировали удаленно). Отказывают и ipLDK-300 и ipLDK-100 независимо от того в каком сегменте сети они расположены.
Это проявляется так. Только при изменении конфигурации станции или при скачивании текущего конфигурационного файла со станции на компьютер посредством LDK PCADMIN происходит disconnect, после которого к станции невозможно подключиться используя программу LDK PCADMIN, станция не отвечает на команду ping, но MAC АДРЕС СЕТЕВОЙ КАРТЫ СТАНЦИИ ПРИ ЭТОМ ВИДЕН.
Лечится перезагрузкой ipLDK с выключением питания.
При отказе сетевого интерфейса ipLDK полностью сохраняет работоспособность в качестве телефонной станции.
“Зависание” наблюдается только во время непосредственной работы со станцией по IP. Если со станцией не работать по IP – зависание LAN не происходит.