Giro
11.06.2008, 10:00
Добрый день!
Предыстория:
Есть 10 внешних номеров, которые давным-давно были распределны по необходимым кабинетам. Например, директор, бухгалтерия, АТС, приемная, ресепшн и т.д.
Некоторое время назад номера вдруг разом перепутались, номер директора оказался в бухгалтерии, номер АТС в приемной и т.д.
Местные АТСники проблему решить не смогли, высказав предположение, что номера перепутались из-за обрыва на линии, который был за пару дней до начала глюков.
Якобы Телеком (провайдер связи) устраняя обрыв "не так" соединил кабель.
Звонок в Телеком ничего не дал: Внешние номера к вам заходят? Да. Все номера работают? Да. Значит это ваши проблемы как вы их там распределяете.
Пока думали и рядили как решить проблему "рандомной телефонизации" ВСЕ номера волшебным образом вернулись на свои места.
АТСники уверяли, что ничего для этого не делали - "оно само".
Однако через некоторое время выяснилось, что если к примеру, директор звонит кому-то, у этого человека высвечивается совсем не директорский номер, а рандомом любой из 10 наших внешних номеров.
Ну или с ресепшена звонят клиенту, а клиенту вдруг нужно перезвонить, он (набирая высветившийся у него на мобиле номер) попадает не на ресепш, а на АТС или директора или еще куда.
Нашим АТСникам не хватает квалификации разобраться с этой проблемой, мне тоже.
Пожалуйста, подскажите как побороть эту проблему. Может быть с АТСки перепрограммировать номера?
По сути нужно следующее, чтобы человек которому позвонили от нас при перезвоне на высветившийся номер попадал именно туда откуда ему позвонили.
Вот, вроде немного сумбурно, но, надеюсь понятно :)
PS Можно конечно предложить мне вызвать специалиста, который с этим разберется. Но дело в том, что мы находимся в глубокой провинции и найти здесь действительно хорошего спеца проблематично. Как вариант буду вызывать мастера из местного отделения Телекома, но их квалификация оставляет желать лучшего (проверено).
Поэтому решил сначала посоветоваться с вами.
Предыстория:
Есть 10 внешних номеров, которые давным-давно были распределны по необходимым кабинетам. Например, директор, бухгалтерия, АТС, приемная, ресепшн и т.д.
Некоторое время назад номера вдруг разом перепутались, номер директора оказался в бухгалтерии, номер АТС в приемной и т.д.
Местные АТСники проблему решить не смогли, высказав предположение, что номера перепутались из-за обрыва на линии, который был за пару дней до начала глюков.
Якобы Телеком (провайдер связи) устраняя обрыв "не так" соединил кабель.
Звонок в Телеком ничего не дал: Внешние номера к вам заходят? Да. Все номера работают? Да. Значит это ваши проблемы как вы их там распределяете.
Пока думали и рядили как решить проблему "рандомной телефонизации" ВСЕ номера волшебным образом вернулись на свои места.
АТСники уверяли, что ничего для этого не делали - "оно само".
Однако через некоторое время выяснилось, что если к примеру, директор звонит кому-то, у этого человека высвечивается совсем не директорский номер, а рандомом любой из 10 наших внешних номеров.
Ну или с ресепшена звонят клиенту, а клиенту вдруг нужно перезвонить, он (набирая высветившийся у него на мобиле номер) попадает не на ресепш, а на АТС или директора или еще куда.
Нашим АТСникам не хватает квалификации разобраться с этой проблемой, мне тоже.
Пожалуйста, подскажите как побороть эту проблему. Может быть с АТСки перепрограммировать номера?
По сути нужно следующее, чтобы человек которому позвонили от нас при перезвоне на высветившийся номер попадал именно туда откуда ему позвонили.
Вот, вроде немного сумбурно, но, надеюсь понятно :)
PS Можно конечно предложить мне вызвать специалиста, который с этим разберется. Но дело в том, что мы находимся в глубокой провинции и найти здесь действительно хорошего спеца проблематично. Как вариант буду вызывать мастера из местного отделения Телекома, но их квалификация оставляет желать лучшего (проверено).
Поэтому решил сначала посоветоваться с вами.