Anton_Mukhin
06.06.2008, 21:18
Доброго времени суток.

Сложилась следующая ситуация, у клиента стоит IPLDK 300 и непонятно по какой причине (без соглосования с технарями) был заключен договор на предоставление ему порядка 20 обычных линий (клиент может взять АТС в любой комплектации и с СО транками и с платой EDSS1).
Сейчас осознав в какую попу садимся (расширения нет и не будет, а ставить АТСку, которую можно сдать в ГСН значит уйти в глубокий минус по объекту) руководство поставило задачу - объяснить на пальцах клиенту, что подключить его АТС по потоку - ему же лучше...

Стоимость сейчас в расчет не берем - пускай коммерция делает выкладки и скидки предлагает...

Вот тут я и сел в лужу, из разряда - знаю, понимаю, объяснить не могу :)

Как доступно объяснить клиенту, что подключение по потоку гораздо интереснее ему же самому с технической стороны...

Что сразу пришло на ум:

1. До 30 одновременных разговоров не привязанных к определенному номеру (Вместо 20 по ТЗ).
2. Возможность своими силами (читай без оплаты оператору) организовывать многоканальные группы. (Клиент никогда не услышит занято).
3. Корректная работа CID
4. Качество связи на порядок выше за счет отсутсвия двойного цифро-аналогово преобразования. (Доступ к диалап не ограничен 33600)
5. Отсутсвие понятия подвисшая линия, безотбойная линия.
6. Скорость установления соединения значительно выше. Меньше вероятность ошибочного соединения.

Пока все...

Буду очень благодарен, если коллектив поможет и дополнит мои измышления...

С уважением,
Anton Mukhin.

valeryk
06.06.2008, 21:44
Главное, ИМХО, сказано. Если ваш клиент не прислушивается к мнению специалиста, то он либо весьма недалёкий - бывает, либо есть у него мотивация. Корыстная например. Тут никакие убеждения не помогут.

Anton_Mukhin
06.06.2008, 21:54
Да тут основной косяк в том, что объяснять надо на пальцах. Т.к. аргументы будут доводится до девушки директора (все остальные ссат принимать решения), по цене там разница копейки, которые нужно аргументировать...

Даже несколько иначе - клиенту нужно довести, что да ты хороший, и мы тебе действительно хорошую вещь предлогаем, а то что раньше предлогали извини ошибочка вышла.
А не сваливаем тебе говенное решение и вывозим АТС т.к. денег с тебя не заработать...
Как я понял клиент считает, что мы работаем по второму варианту (вначале привезли АТС, теперь хотят отобрать увезти).

Anton_Mukhin
06.06.2008, 21:56
во сам еще один пункт придумал:

7. Отсутсвие оплаты за дополнительные услуги, как то CID, CFU, CFB, CFNA и т.п.

TMC
07.06.2008, 00:19
Еще не маловажный момент - это работа переадресации с линии на линию - отсутствие "зависших транков (линий), что в случае двухпроводок имеет место быть.
Собственно этот момент Вами указан, просто уточнен случай, когда это происходит.

НачШтаба
07.06.2008, 07:37
работа переадресации с линии на линию , причём как постоянная переадресация FWD (директор собственный номер отправляет на мобилу), так и обычный Transfer (при срочных вопросах можно переключать входящий вызов на тот же мобильник директора)
Вобщем, качество сервиса..

Кстати, о 20-ти номерах. Такое количество, возможно, и не потребуется. Клиентам гораздо удобнее звонить по одному многоканальному номеру, чем перебирать кучу, указанных в рекламе (при этом постоянно нарываться на "занято"). А уменьшение количества самих номеров - считай, экономия при покупке номеров. Впоследствии, опять же, если потребуется именно добавление НОМЕРА, меньше расходов, никаких дополнительных монтажных работ.

vv11
07.06.2008, 09:10
Могу напомнить про "сигнал ответа" вызываемого абонента по PRI и в связи с этим корректный биллинг.
Ну и все вышеперечисленное.

swimer
07.06.2008, 09:46
Кроме выше сказанного PRI лучше прежде всего возможностями сервиса особенно если у него несколько офисов и как было уже сказано переадресация на сотовые особенно если шлюз установлен на офисной АТС. Справедливости ради следует отметить, что многоканальный внешний номер очень просто реализуется и при CO подключении, абонентским комплетам присваивются внутреннии номера а внешний направляется на первый транк и по занятости переадресовывается дальше, а офисная АТС занимает линии в группе в противоположном направлении.

НачШтаба
07.06.2008, 11:41
swimer, никто не спорит, что получить многоканальность на аналоговых линиях тоже можно. Но тут не следует забывать о том, что сколько линий на один номер, столько каналов. В PRI ограничения другие. Ну и любое увеличение канальности - это прокладка дополнительных линий, втыкание дополнительной карты... Плавали, знаем.. ;) В Учебном Центре РАО ЕС меня однажды не послушали (был там один Геннадий "принимающий решение" :mad: ), сэкономили пару сотен зелени, потом расхлёбывали других денег.

Евген_й
07.06.2008, 12:06
1 Поддерживаю vv11 - для клиента это всегда больной вопрос.
2 Уйдя на аналог теряется очень много интересных функций которые активно используются -
а) мобильный абонент
б) конференц комната
в) журналы вызовов.(входящий исходящий, пропущенные)
....отвлекают, потом допишу.
Не в тему, а с чего у меня такой рейтинг? Пью вроде в меру:confused:

Остин
07.06.2008, 14:30
На Coral 500 переход от 3х8=24CO на 1 шт PRI дает экономию в 43500 рублей. Почему у Вас разница в копейки? Это хороший аргумент, если вы конечно обещались разницу вернуть )))
Кстати о минусах (клиент наверняка спросит):
1.По подключению и абонентской плате не факт что из вариантов дешевле, надо считать. Заказчик спросит.
2.Если нет резервных вариантов то вероятность отказа на потоке всё же повыше. То бишь всю контору без городской связи оставить.
3.ГТС сможет вас по потоку подключить (желательно EDSS1)?
4.Система записи переговоров необходимая для нескольких CO будет дороже для потока, либо на внутренние цеплять.
Скорость набора пожалуй, самый весомый аргумент (особо для звонков на мобильные) после многоканальности (нужна ли она им).

ksb
07.06.2008, 15:14
Про АОН на входящих, да и на исходящих тоже ему расскажи.

Остин
07.06.2008, 15:50
Страницу с Форума ему распечатайте и покажите :D

НачШтаба
08.06.2008, 02:58
..Система записи переговоров необходимая для нескольких CO будет дороже для потока.. Это не совсем так. Всё зависит от применяемой системы. Если рассматривать Telest ( http://www.amitek.ru/registr.php ), то запись 20-ти СО будет стоить столько же, сколько одного потока. Если количество СО будет больше, то система для аналоговых линий станет дороже.

Остин
08.06.2008, 20:20
НачШтаба пишет
Это не совсем так. Всё зависит от применяемой системы. Если рассматривать Telest ( http://www.amitek.ru/registr.php ), то запись 20-ти СО будет стоить столько же, сколько одного потока. Если количество СО будет больше, то система для аналоговых линий станет дороже.
Верно. Я и говорю, для НЕСКОЛЬКИХ т.е. небольшого количества. Скажем писать только две надо, а плату потоковую покупать 30-канальную.

Anton_Mukhin
09.06.2008, 10:34
Остин пишет
На Coral 500 переход от 3х8=24CO на 1 шт PRI дает экономию в 43500 рублей. Почему у Вас разница в копейки? Это хороший аргумент, если вы конечно обещались разницу вернуть )))
Кстати о минусах (клиент наверняка спросит):
1.По подключению и абонентской плате не факт что из вариантов дешевле, надо считать. Заказчик спросит.
2.Если нет резервных вариантов то вероятность отказа на потоке всё же повыше. То бишь всю контору без городской связи оставить.
3.ГТС сможет вас по потоку подключить (желательно EDSS1)?
4.Система записи переговоров необходимая для нескольких CO будет дороже для потока, либо на внутренние цеплять.
Скорость набора пожалуй, самый весомый аргумент (особо для звонков на мобильные) после многоканальности (нужна ли она им).
Цен я не знаю, этим занимается коммерция (в общем случае по потоку подключиться ~ как десяток номеров по аналогу).
Откат тут не планируется...
А "разницу" о которой я говорил стараются нивелировать в отношении абонентки.
2. По пункту 2 вероятность отказа по текущему подключению больше чем по потоку, тк. между их станцией и ГТС мы ставим еще одну чтобы отдать им медью, свою станцию подключаем по тому же потоку, что готовы отдать им... Резерва не будет ни так ни иначе...
3. Я сам ГТС. И свою атску подключаю именно по EDSS1.
4. Чесно? Абсолютно до фанаря, будут ли вообще и как будут там писать... Главное чтобы наше оборудование для этого не задействовали... И мозгов расписки взять хватило.

Всем огромное спасибо!!!
Обобщенный список отдал комерческому, пускай он дальше свои выкладки делает, по ценам и пробивает вопрос :)

kre
09.06.2008, 20:16
все так интересно описывают прелести потока(еслиб я ставил то за). хотя уже 3 месяц с клиентом наши рожают (там 50 городских линий и он не понимает, а зачем им поток, хоть не спрашивают насчет станции).
те минусы с чем столкнулся когда убалтывали различных клиентов на потоки.
1 многоканальность(группы серийного поиска) можно организовать и в обычных сл. если клиент грамотный, то сразу подозревает что ты его нае...шь.
2 абонплата(не знаю как у кого , но чаще всего она больше чем у обычных).
3 если ложится поток,отключается свет, ломается станция и т.п. и т.д.-клиент без связи(для резерва надо нормальные линии к чему возвращаемся).клиент при таком раскладе решает что ты ох..л и его совсем за л...а держиш. стоимость ещё увеличивается при гибриде.
4 необходимы нормальные кабеля (на разпаралеленых нормально может не работать) и станционики должны знать куда трубкой не ткать. а то соседи могут расказывать как ты им втюхал это г....но месяца два назад , а оно нормально не работает(еще сложней обьяснить что вина не твоя а гтс).
5 аоны, переадресации и все то что подразумевает айсдн. он нем можно заикатся если оператор это ппредоставляет(можно и в лужу сесть. вони от клиента будет еще больше).
6 вот где я показал что конкурент себе в кошелек смотрел, а я нет.
конкурент впарил 1232 с потоком и биираем(для инета).
дальше фирма захотела разьехатся. типа директор в новый офис, менеджеры остаются. оказалось проблемно номера из потока выдергивать, чем перенос СЛ. Да и адсл рулит.
7 это продолжение насчет модема(настоящий админ спросит зачем аналоговый модем). все можно решит на более других скоростях.

больше пока вспомнить не могу.

valeryk
09.06.2008, 20:33
Нужно эту девушку подвести к системному аппарату НОРМАЛЬНОЙ цифровой АТС и продемонстрировать всё как есть. Тут же должна быть запрограммирована кнопка аналоговой СО. И всё! Лучше один раз потрогать, чем сто раз рассказать. И многоканальность показать, и переадресацию на мобильный.

valeryk
09.06.2008, 20:36
Тут вот на работе по 2ВСК город подан. Так можно успеть покурить, пока КПВ пойдёт после набора:D .

Остин
10.06.2008, 10:22
valeryk пишет
Тут вот на работе по 2ВСК город подан. Так можно успеть покурить, пока КПВ пойдёт после набора:D .
Наверно декадный тип набора используется. Особо, если это на межгород звонки.

vlk
10.06.2008, 12:29
согласен и с описанными плюсами и с упомянутыми минусами. Сам как специалист считаю, что поток это круто, но если смотреть с позиции заказчика, то надо смотреть по ситуации, если на объект прямо заходит оптика, тогда однозначно поток, если медь, тогда зависит от задач, цены и требуемой емкости.
Да и вообще, если смотреть совсем широко, то PRI и в целом TDM, PDH это тоже прошлый век :)

valeryk
10.06.2008, 13:58
Наверно декадный тип набора используется. Особо, если это на межгород звонки.
Да. Хотя АТС цифровая.

nikol
10.06.2008, 20:12
vlk пишет

Да и вообще, если смотреть совсем широко, то PRI и в целом TDM, PDH это тоже прошлый век :)
Во приехали-то!:D :D :D Хотя, собственно, прав...

НачШтаба
11.06.2008, 07:07
Человек изобрёл колесо очень давно.. но это прошлый век..