Lana
16.05.2008, 22:01
Всем привет! Умные головы, нужна помощь! Как организовать связь между директором и секретарем, чтобы входящие звонки сначала шли на секретаря, потом она могла спросить директора и, в случае его согласия ответить ожидающему абоненту, переключить вызов на директора. АТС "Меридиан", аппараты 3904.

Остин
16.05.2008, 23:44
Если входящие на секретаря, то нажимаете "ТРАНСФЕР" слышите гудок, набираете директора, выясняете его желание говорить. Если согласен просто кладёте трубку, тем самым соеденяя звонящего и директора, либо нажимаете "ТРАНСФЕР" ещё раз и говорите, что директор занят, отсутствует и т.п. городскому абоненту.
Повторное нажатие в зависимости от настроек и типа АТС может работать немного иначе (попеременное преключение, отбой одного из абонентов, 3-х сторонняя конференция). Так что уточняйте тип и желательно модель АТС, когда создаете пост.
Если звонок приходит на директора, то самый простой способ переадресовать его секретарю на постоянной основе не привлекая специалиста по АТС, это набрать на телефоне директора код функции безусловной переадресации на телефон секретаря (Call Forward ALL). Назовите модель АТС и вам подскажут как набирать эту функцию.

Lana
17.05.2008, 06:49
Когда на аппарате директора делаем Call Forward All на аппарат секретаря, обратный звонок директору не идет. Я делала на аппарате секретаря VCC, но через Transfer и Conference вызов на VCC не передается. АТС "Меридиан" 1С, версия 3.5

POOLman
17.05.2008, 10:02
2 Lana
1.Обратите внимание, что есть отдельная ветка по
АТС Меридиан (http://bbs.radiolink.ru/forum/forumdisplay.php?s=&forumid=11) :cool:
2. В Вашем случае лучше всего использовать Call Forward and Busy Status (BFS). Если нету доки, где почитать про реализацию и использование этой функции- пишите........... :)

Остин
17.05.2008, 21:56
Lana пишет
Когда на аппарате директора делаем Call Forward All на аппарат секретаря, обратный звонок директору не идет. Я делала на аппарате секретаря VCC, но через Transfer и Conference вызов на VCC не передается. АТС "Меридиан" 1С, версия 3.5
Раз CF_ALL не сработал, можно поискать CF_ALL_for_EXT. Т.е. для внешних вызовов только переадресация. Хотя в этом случае, внутренние абоненты смогут напрямую прозвониться директору. Либо прислушайтесь к совету знатоков АТС Меридиан, я с ней не знаком.
А что за VCC?

Lana
18.05.2008, 22:35
VCC - это гоосовой вызов. То есть на аппарате секретаря прописываю кнопку VCC хх, а на аппарате директора кнопку SCR xx, где хх - цифры номера. Когда секретарь нажимает кнопку VCC, на аппарат директора приходит корготкий вызов и аппарат сразу переходит в ответное состояние, при этом директор и секретарь могут разговаривать друг с другом, даже не снимая трубки. Реализуется на модели 3904, очень удобно. В моей ситуации, входящий вызов по Call forward all, сделанный с аппарата директора, перенаправляет их на аппарат секретаря. Секретарь отвечает на вызов, может через VCC, или Transfer, или Conferece связаться с директором, но перенаправить вызов ему не может. Есть ли возможность отключить запрет на встречную переадресацию?

Urri
18.05.2008, 22:43
Если на аппарата А стоит переадресация на аппарат Б, то все звонящие на А попадают на Б. Б по прежнему может позвонить А. Что-то у вас не так, или не так рассказываете.

Lana
19.05.2008, 20:07
Нашла в функциях как проигнорировать переадресацию вызовов, завтра проверю на своих абонентах.

Lana
21.05.2008, 21:11
Нашла в чем проблема. Кто-то при установке станции запрограммировал внутренние номера через АС1 и SPN, поэтому ничего не отрабатывало так как надо. Всем спасибо за советы.