Slava2008
30.04.2008, 16:53
Добрый день!

Уважаемые специалисты, просьба объяснить возможные причины следующей ситуации. В организации установлена указанная АТС и при подключении банковского оборудования (терминал для приема пластиковых карт) не проходит дозвон. Интересует, возможно ли исправить ситуацию и в чем может быть причина. Правда установлен более древний терминал (его нужно менять), и по нему дозвон проходит (правда бывает не сразу...).

Буду благодарен разъяснениям. Спасибо!

Остин
01.05.2008, 00:13
Что значит не проходит дозвон? Не туда попадаете? Возможно сигнал слабоват в случае тонального набора или линия слишком длинная в случае импульсного. А может слишком маленький интервал, между посылками DTMF от терминала.

Slava2008
01.05.2008, 14:58
Спасибо за ответ! Что касается дозвона, то неправильно может выразился - терминал видит, что есть линия (пришет - "готов к работе"), но при звонке не происходит как обычно связь с номером, куда осуществляется звонок. Но поскольку более древняя модель производителя хоть и не сразу, но на 2й-3й раз дозванивается, то прихожу к мысли, что нужно что-то откорректировать в настройках терминала/может станции. А вот как определить причину и где "крутить", не совсем понимаю...
Кстати, подключенный параллельно факс работает вроде без проблем...Мне недавно сказали, что может именно он наводит помехи в лини. После праздников буду пробовать...

Остин
01.05.2008, 21:00
Всё же неплохо было бы посмотреть что набирает АТС. По тарификатору. Или трубку на факсе снять, послушать чего собственно происходит в линии.
Так какой тип набора на терминале, тональный или импульсный? Если меняется, то попробуйте переключить.

Slava2008
05.05.2008, 09:10
Вообщем удалось наладить работоспособность. Помогло лишь указание в префиксе метки, чтобы терминал сразу начинал набирать префикс+номер, т.е. без задержки. Не знаю с чем связано, но если слушать по параллельному телефону, то после поднятия трубки один уровень непрерывного гудка, а после набора префикса 9 - уровень громкости гудка падает. Терминал 9 то набирал, но далее похоже не слышал сигнала...вроде так...

Остин
05.05.2008, 10:26
А он должен был слышать? Вы же написали по задержке донабирает после 9. Сколько же там задержка была, чтоб не упеть до блокировки набора.

Slava2008
05.05.2008, 12:11
:) я имею в виду, что ранее терминал набирал префикс 9 и после небольшого промежутка пытался набрать уже сам номер, но неудачно (по параллельному тел. было слышно, что после 9-ки номер набирается, а где-то как-бы в далеке гудок линии). Как только терминал начал подряд набирать префикс 9 и сразу же номер - все заработало...уж не знаю в чем дело...может в уровне сигнала до набора префикса для выхода на линию и после...во всяком случае если судить по громкости непрерывного гудка, до и после набора 9-ки...