kingcat
28.04.2008, 17:59
Вопрос к специалистам, хорошо разбирающимся в АТС Panasonic.
У нас 2 офиса в Москве. В каждом офисе установлена АТС Panasonic TDA200, в каждом офисе свой многоканальный телефонный номер. Между офисами - выделенный оптический канал. По нему осуществляется связь между двумя АТС. Соответственно в каждой АТС установлены по 2 платы PRI. В первом офисе внутренние телефоны начинаются на 1, во втором на 2. Требуется, чтобы входящие звоники можно было переадресовывать между офисами.
В принципе, почти всё работает. Менеджеры из разных офисов звонят друг другу по коротким номерам. С этим всё ОК. Входящие звонки через ДИСУ тоже нормально переадресовываются (это если звонящий сам набирает внутренний номер абонента в тоновом наборе). НО! Если на входящий звонок ответила секретарь, и она переадресовывает его в другой офис, то после переадресации связь разрывается через 5-30 секунд разговора. Т.е. соединение происходит, менеджер начинает общаться с клиентом, но через какой-то промежуток времени связь разрывается. Если секретарь переадресовывает звонок в свой офис, то связь не рвётся никогда. Если менеджеры из разных офисов звонят друг другу по коротким номерам, то связь не рвётся никогда.
Посоветуйте, где что можно подкрутить? А то наши АТС-ники уже голову сломали.
У нас 2 офиса в Москве. В каждом офисе установлена АТС Panasonic TDA200, в каждом офисе свой многоканальный телефонный номер. Между офисами - выделенный оптический канал. По нему осуществляется связь между двумя АТС. Соответственно в каждой АТС установлены по 2 платы PRI. В первом офисе внутренние телефоны начинаются на 1, во втором на 2. Требуется, чтобы входящие звоники можно было переадресовывать между офисами.
В принципе, почти всё работает. Менеджеры из разных офисов звонят друг другу по коротким номерам. С этим всё ОК. Входящие звонки через ДИСУ тоже нормально переадресовываются (это если звонящий сам набирает внутренний номер абонента в тоновом наборе). НО! Если на входящий звонок ответила секретарь, и она переадресовывает его в другой офис, то после переадресации связь разрывается через 5-30 секунд разговора. Т.е. соединение происходит, менеджер начинает общаться с клиентом, но через какой-то промежуток времени связь разрывается. Если секретарь переадресовывает звонок в свой офис, то связь не рвётся никогда. Если менеджеры из разных офисов звонят друг другу по коротким номерам, то связь не рвётся никогда.
Посоветуйте, где что можно подкрутить? А то наши АТС-ники уже голову сломали.