kingcat
28.04.2008, 17:59
Вопрос к специалистам, хорошо разбирающимся в АТС Panasonic.
У нас 2 офиса в Москве. В каждом офисе установлена АТС Panasonic TDA200, в каждом офисе свой многоканальный телефонный номер. Между офисами - выделенный оптический канал. По нему осуществляется связь между двумя АТС. Соответственно в каждой АТС установлены по 2 платы PRI. В первом офисе внутренние телефоны начинаются на 1, во втором на 2. Требуется, чтобы входящие звоники можно было переадресовывать между офисами.
В принципе, почти всё работает. Менеджеры из разных офисов звонят друг другу по коротким номерам. С этим всё ОК. Входящие звонки через ДИСУ тоже нормально переадресовываются (это если звонящий сам набирает внутренний номер абонента в тоновом наборе). НО! Если на входящий звонок ответила секретарь, и она переадресовывает его в другой офис, то после переадресации связь разрывается через 5-30 секунд разговора. Т.е. соединение происходит, менеджер начинает общаться с клиентом, но через какой-то промежуток времени связь разрывается. Если секретарь переадресовывает звонок в свой офис, то связь не рвётся никогда. Если менеджеры из разных офисов звонят друг другу по коротким номерам, то связь не рвётся никогда.
Посоветуйте, где что можно подкрутить? А то наши АТС-ники уже голову сломали.

НачШтаба
28.04.2008, 21:18
Голову ломать не надо. Надо два ваших конфигурационных файла.. или живого того, кто знает место раскопок собак..

shadsky
29.04.2008, 08:32
Сложный случай, кроме изучения трассировки сигнала средствами самих АТС посоветовать нечего. Да посмотреть COS trunk-а между АТС (поставьте 1, к примеру).

Остин
30.04.2008, 19:15
Если переводить на абонента той же АТС с которой звонили, тоже разрывы? Протоколы какие на потоках?
P.S можно попробовать ошибки через консоль посмотреть или посмотреть, как секретарь делает перевод вызова )
..впрочем, бред всё, никакой логики в таких разрывах...