Susla
19.03.2008, 12:30
Собственно, заметил такой косяк в нескольких, абсолютно незвисимых, АТС : зависают внешнии транки, и аналоговые и цифровые(PRI). Выглядит это так - линия занята каким-либо внутренним, сам внутренний, или свободен, или занимает другую линию(вообще работает в штатном режиме). Транк находиться в занятом состоянии до 2часов 53мин(ночи), а затем в 3:03 совершается этот же звонок(в 3 часа ночи), хотя реально звонка нет. И так каждый день пока принудительно не сбросишь, по лога идёт ежедневный звонок длительностью 23ч.52 мин. На всех АТСках именно 3.03 время самопроизвольного звонка. У меня доходило до 25 дней такого цикла.
Ещё, чаще всего зависает с системного операторского телефона, клавиша постоянно горит зелёным, а телефон работает в норм. режиме.
Менял уже всё: БП,проц, платы транков. Питание через смарт упс. Прошивки менял, ручками настройки вбивал.
Повторюсь, у меня это происходит на 3-х офис сервах и 1-ой iDCS-ке.
Может сумбурно описал, но уже не знаю что предположить. Может кто-нибуди сталкивался с подобным.
Заранее благодарен.

Заплетников Д.И
19.03.2008, 15:45
Сталкивался.
Если клавишапостоянно горит зеленым - включен режим автодозвона. У меня подобное было - проблем было 2 одновременно - конденсатор в БП ( их надо менять только парой ) + помеха шла через заземление.

Susla
20.03.2008, 12:25
Про конденсаторы в курсе - менял, та и новые БП ставил.
Земли нету, но питается через смарт УПС.

vivital
21.03.2008, 10:17
Попробйте физически оторвать линию во время зависания, если поможет, есть необходимость поставить отбойники на входящие внешние линии...

Заплетников Д.И
21.03.2008, 11:24
Заземление - обязательно! И если магистральный кабель оконечен поблизости то ещё и кабель.

Susla
21.03.2008, 13:09
Уточнил - заземленно!!! Физическое отключение никаких результатов не даёт. Это пару раз было с одним из каналов PRI.
Тут проблема в самой АТС, и повторюсь - это четыре абсолютно независимых АТС.
Смущает время начала глючного звонка - 3.03 и длительность соединения около 24 часов. И это повторяетс во всех АТС с разной переодичностью.
:confused:

Заплетников Д.И
21.03.2008, 13:31
Провайдер один или разные? Иногда эти .... коллеги... имеют обыкновение перезагружать свою станцию по ночам.
А что написано в 851-й ф-ции на это время?

Lion
21.03.2008, 14:35
Все таки озвучте точно iDCS это или OfficeServ и версии ПО MCP/SCP/LCP.... Проходила информация про такой эффект, но очень давно и мало того, после обновлений версий ПО все проходило (только еще люди после обновления ПО сбрасывали систему в умолчание и перезаливали предварительно сохраненный бэкап с ПК - не с карточки).

Susla
21.03.2008, 19:44
В 851 - по этим портам ни слова.
OS500 М2.69 - 1 шт., iDCS500 (L1.44, L1,42 и L1,40). Провайдеры разные.
На одной из ОС500(2,69) это происходит очень часто(через день), но там и загрузка большая, на остальных это происходит 1-2 раза в месяц. ПО обновлял, ручками забивал настройки.

Lion
24.03.2008, 09:54
А SCP/LCP, SCP2/LCP2 ?

Susla
24.03.2008, 11:31
Так, основная проблема на М версии - там OS2.69, а на iDCS500 - SCP116 на 1.42 и 1.40, и SCP117 на 1.44.
Мне главное понять что с OfficeServ-ом!!! Бо на меня уже начинают наезжать, поставщик говорит, что с таким не сталкивался. Но проблема не единичная, но проявляется хаотично, но регулярно. Шаманство с версиями ничего не даёт, я уже около года с этим пытаюсь боротся.

vivital
24.03.2008, 11:52
А, закройте ночью город совсем....

Susla
24.03.2008, 12:48
Закрыт, но не помогает. Первый звонок происходит днём, а потом по циклу....и ночью всё равно делает вид что звонит, хотя реально звонка нет.

Lion
24.03.2008, 14:54
А вдруг http://forum.skunksworks.net/Forum7/HTML/003056.html

Susla
24.03.2008, 15:12
Хм, надо попробовать заменить проводку до системника, но это было и с аналоговыми, несколько раз.
А всё-таки, что это за время 03.03? И есть ли ограничение по максимальной длительности соединения?

Lion
24.03.2008, 15:52
И давай те таки обновим OS500M MCP2 v2.69 -> v2.72 и iDCS500 MCP до v1.45, SCP/LCP до v1.18

Susla
25.03.2008, 13:14
Попробуем....