Собственно, заметил такой косяк в нескольких, абсолютно незвисимых, АТС : зависают внешнии транки, и аналоговые и цифровые(PRI). Выглядит это так - линия занята каким-либо внутренним, сам внутренний, или свободен, или занимает другую линию(вообще работает в штатном режиме). Транк находиться в занятом состоянии до 2часов 53мин(ночи), а затем в 3:03 совершается этот же звонок(в 3 часа ночи), хотя реально звонка нет. И так каждый день пока принудительно не сбросишь, по лога идёт ежедневный звонок длительностью 23ч.52 мин. На всех АТСках именно 3.03 время самопроизвольного звонка. У меня доходило до 25 дней такого цикла.
Ещё, чаще всего зависает с системного операторского телефона, клавиша постоянно горит зелёным, а телефон работает в норм. режиме.
Менял уже всё: БП,проц, платы транков. Питание через смарт упс. Прошивки менял, ручками настройки вбивал.
Повторюсь, у меня это происходит на 3-х офис сервах и 1-ой iDCS-ке.
Может сумбурно описал, но уже не знаю что предположить. Может кто-нибуди сталкивался с подобным.
Заранее благодарен.
Заплетников Д.И
19.03.2008, 15:45
Сталкивался.
Если клавишапостоянно горит зеленым - включен режим автодозвона. У меня подобное было - проблем было 2 одновременно - конденсатор в БП ( их надо менять только парой ) + помеха шла через заземление.
Про конденсаторы в курсе - менял, та и новые БП ставил.
Земли нету, но питается через смарт УПС.
Попробйте физически оторвать линию во время зависания, если поможет, есть необходимость поставить отбойники на входящие внешние линии...
Заплетников Д.И
21.03.2008, 11:24
Заземление - обязательно! И если магистральный кабель оконечен поблизости то ещё и кабель.
Уточнил - заземленно!!! Физическое отключение никаких результатов не даёт. Это пару раз было с одним из каналов PRI.
Тут проблема в самой АТС, и повторюсь - это четыре абсолютно независимых АТС.
Смущает время начала глючного звонка - 3.03 и длительность соединения около 24 часов. И это повторяетс во всех АТС с разной переодичностью.
:confused:
Заплетников Д.И
21.03.2008, 13:31
Провайдер один или разные? Иногда эти .... коллеги... имеют обыкновение перезагружать свою станцию по ночам.
А что написано в 851-й ф-ции на это время?
Все таки озвучте точно iDCS это или OfficeServ и версии ПО MCP/SCP/LCP.... Проходила информация про такой эффект, но очень давно и мало того, после обновлений версий ПО все проходило (только еще люди после обновления ПО сбрасывали систему в умолчание и перезаливали предварительно сохраненный бэкап с ПК - не с карточки).
В 851 - по этим портам ни слова.
OS500 М2.69 - 1 шт., iDCS500 (L1.44, L1,42 и L1,40). Провайдеры разные.
На одной из ОС500(2,69) это происходит очень часто(через день), но там и загрузка большая, на остальных это происходит 1-2 раза в месяц. ПО обновлял, ручками забивал настройки.
Так, основная проблема на М версии - там OS2.69, а на iDCS500 - SCP116 на 1.42 и 1.40, и SCP117 на 1.44.
Мне главное понять что с OfficeServ-ом!!! Бо на меня уже начинают наезжать, поставщик говорит, что с таким не сталкивался. Но проблема не единичная, но проявляется хаотично, но регулярно. Шаманство с версиями ничего не даёт, я уже около года с этим пытаюсь боротся.
А, закройте ночью город совсем....
Закрыт, но не помогает. Первый звонок происходит днём, а потом по циклу....и ночью всё равно делает вид что звонит, хотя реально звонка нет.
А вдруг http://forum.skunksworks.net/Forum7/HTML/003056.html
Хм, надо попробовать заменить проводку до системника, но это было и с аналоговыми, несколько раз.
А всё-таки, что это за время 03.03? И есть ли ограничение по максимальной длительности соединения?
И давай те таки обновим OS500M MCP2 v2.69 -> v2.72 и iDCS500 MCP до v1.45, SCP/LCP до v1.18