Остин
12.03.2008, 19:10
Есть проблемы выдачи отчётов SMDR. Используется тарификатор WinTariff 2.07.7.
Проблема заключается в появлении записей о состоявшемся разговоре. Ситуации: номер набран не полностью, ответ абонента не получен. При этом появляется запись SMDR о состоявшемся вызове.

Со слов клиента, на линиях CO в качестве сигнализации используется переполюсовка. В общих чертах озвучили так. Сам не могу проверить.
Подскажите где может быть причина такого поведения SMDR?

Заплетников Д.И
12.03.2008, 19:29
Отсчёт времени разговора начинается чуть ли не с нуля. Можно в самом тарифе "крутнуть" ( есть там не тарифицировать звонки меньше .. сек.) можно в АТС

Остин
12.03.2008, 20:01
Так что же получается, что несостоявшиеся вызовы только по таймеру резать? Т.е. любой ошибочный набор прерванный абонентом попадает в SMDR?
Кстати, после получения КПВ по 2-х проводке вызов уже тарифицируется?

НачШтаба
12.03.2008, 21:50
Винтариф не умеет подслушивать с линий, а КПВ для него (да и для АТС в целом) всего лишь суть звук пустой, как сигнализация стандартом не ограждаемый.. Вобщем, если посадите специального человека, который прослушивал бы все линии (одновременно!) и отмечал бы начало разговора для АТС-ки, то точность SMDR будет чертовски высока!

Alexbelo
12.03.2008, 22:12
Проверьте включена ли переполюсовка на городских линиях и на самой KX-TDA-100. (Скорее всего нет) Строчка в SMDR должна появлятся только после получения сигнала переполюсовки с городских линий.

Данная схема, предусмотренная в УАТС, служит для обнаружения сигнала
переполюсовки от городской станции при выполнении внутренним абонентом вызова
внешней линии. Тем самым распознаются начало (вызываемый абонент поднимает
трубку) и окончание (вызываемый абонент кладет трубку) исходящего вызова по
внешней линии. При поступлении вызова по внешней линии данная схема может также
обнаружить сигнал переполюсовки после того, как внешний вызывающий абонент
положит трубку.
Использование этой функции обеспечивает определение продолжительности вызова
протоколе работы УАТС ( 1.25.1 Station Message Detail Recording (SMDR)/Протокол
работы УАТС).
В системном программировании можно установить, должна ли УАТС обнаруживать
сигнал переполюсовки только для исходящих вызовов по внешней линии или для
исходящих и входящих вызовов по внешней линии, или же для вызовов по внешней
линии обнаружение выполняться не будет (функция деактивизирована) ( Схема
обнаружения сигнала переполюсовки для LCOT [415]).

НачШтаба
13.03.2008, 08:10
.. и единственной проблемой будет только одно: заставить Оператора (или ГТС) переделать абонентские комплекты для того, чтобы работала функция переполюсовки... возможно, что для этого надо будет полностью менять всю городскую или операторскую телефонную станцию.. :rolleyes:

jaw
13.03.2008, 09:16
Остин пишет
Со слов клиента, на линиях CO в качестве сигнализации используется переполюсовка.
Возьмите, да проверьте это.

Остин
13.03.2008, 11:19
Alexbelo пишет
Проверьте включена ли переполюсовка на городских линиях и на самой KX-TDA-100. (Скорее всего нет) Строчка в SMDR должна появлятся только после получения сигнала переполюсовки с городских линий.

Вот и я про тоже. Станция не должна выдавать ложных записей по не отвеченным вызовам, либо это должно настраиваться.

Я так понимаю параметры CPC Signal Detection Time (Outgoing/Incoming) в разделе Port property-LCO port это то что нужно подбирать (похоже больше на разрыв шлейфа) или там же более похоже на правду Reverse detection (Out going/Both call)?
Вот интересно, получается у них линия занята до тех пор пока внутренний абонент не положит трубку, раз детектирование не активированно.
Правда ли что КХ-TDA0180 (LCOT8) не поддерживает переполюсовку? Или чел гонит пургу.

jaw
13.03.2008, 11:33
Он скорее гонит пургу, что опер даёт ему переполюсовку...

Остин
18.03.2008, 19:12
В итоге предположив что переполюсовки на СО никакой нет, игрались с CPC-не помогло. Связались с провайдером и им таки влючили переполюсовку. )) Всё заработало.
Вот только остался негатив, почему через CPC неудалось настроить корректное остслеживание не состоявшегося вызова (чтоб запись в SMDR не падала при неотвеченном вызове).

Alexbelo
18.03.2008, 21:00
А как игрались с СРС?
P.S. А что кто-то в России выдаёт СРС?

НачШтаба
18.03.2008, 22:17
CPC даёт информацию только об окончании разговора.
При переполюсовке полярность меняется дважды: в момен начала разговора (вызываемый ОТВЕТИЛ) и возврат полярности при отбое.
Разница почувствована?

jaw
19.03.2008, 10:00
Остин пишет
Связались с провайдером и им таки влючили переполюсовку.

А у нас в ответ на слово переполюсовка пров в путешествие отправляет...:mad:

Остин
24.03.2008, 17:55
jaw пишет
А у нас в ответ на слово переполюсовка пров в путешествие отправляет...:mad:
Видать не каждая АТС может похвастать, таким режимом на абонентских линиях.