aldor
10.03.2008, 13:38
Подключил две TD500 по PRI, по QSIG
Одна Master, другая Slave
Ну вобщем все работает и т.д.

ВОПРОС:
когда звонишь по внутренней связи с одной на другую - номер отображается, а имя абонента - нет!
Что 500-ка это не поддерживает или есть хитрая настройка?
Обыскал все - нет!
А вот у меня 200-ка и 600-ка в паре - все работает!


Помогите советом, плиз!

Petrov
11.03.2008, 00:49
Не передает имя 500ка по QSIG. Можно решить через другие функции, но только если у вас имена не часто меняются.

BORIS-KU
11.03.2008, 17:41
Какие версии ПО на Ваших АТС ??
Варианты: v.2.1, v.2.2, v.2.3, v2.4 ,v.2.5

Пришли файлы конфигурации и будет тебе счастье !!!!

Petrov
11.03.2008, 19:04
2 BORIS-KU
Уважаемый BORIS-KU, а можно я буду помогать всем страждущим пользователям АТС Panasonic из Питера, безвоздмездно, т.е. даром?
Это не навредит Вашему рынку?
Имхо пусть обращается к одесским сертифицированным специалистам, не обеднеет.
Тем более в Одессе есть целый РТЦ.

BORIS-KU
11.03.2008, 19:09
2 Petrov.
Пожалуйста !!!

aldor
11.03.2008, 21:22
О-о-о, я вижу тут страсти какие-то непонятные! Я же только попросил подсказать как это решить!
Ребята, я не вызову у Вас никакой конкуренции! :)

2 Petrov.
Если идет речь о безвоздмездной помощи - прошу помочь! Зачем тогда форум нужен?
А за деньги - я и сам могу найти специалиста!
К Вашему сведению, иногда, НЕсертифицированный специалист дает дельнее советы и знает много больше, чем сертифицированный. Не многие сертифицированные специалисты хорошие практики! Извините никого не хочу обидеть!
И где это интересно в Одессе РТЦ?

VictorKrasnodar
12.03.2008, 09:52
Заполни ячейки Speed Dialing с номерами и именами абонентов сети.

НачШтаба
12.03.2008, 12:33
А я вот ничего выписывать не буду. Я эконо-омить буду!.. © :D

Помогать?.. :rolleyes: (именно помогать!) Бесплатно?!.. :eek:
Да, иногда можно. Иногда даже нужно! ;)
Но всё зависит оттого, имеет ли это какой-то последующий смысл. Некоторым людям, сколько ни помогай, они всё равно остаются "мастерами кунг-фу", которые, как известно, "не пользуются грамматикой без надобности".. ©
Если кто-то просит помощи типа "Помогите настроить, скажите, что нажать", то тут, как правило, приходится иметь дело с человеком который также далёк от связи, как и от балета. Если "подсказка" умещается в размер трёх-четырёх строк, если видно, что человек хотя бы ориентируется в том, чего хочет, то помочь, естественно, не грех.

Однако, бывает так, что тому, кто задаёт вопрос, просто лениво самому разбираться, лениво заниматься рутиной, лениво читать инструкции (хотя бы Пользовательскую), лениво всё! Ну и какого х..(ой)хвоста такому оказывать бесплатную помощь? Послал к выездному - и всех делов! И это правильно! Потому что работать за другого в наше капиталлистическое время - это, считай, не уважать себя. Ведь ни один сисадмин (а чаще всего именно из этой "сфэры" звучат вопросы, подкреплённые полным незнанием и "желанием халявы") не приедет к вам, не поставит за спасибо какую-нибудь FreeBSD или ServerW2003, не настроит всякие безопасности и прочую хрень, котороая просто требует времени. А уж если надо настраивать AD под кучу пользователей с кучей индивидуальных прав!.. О, брат, да это жулики! © :D А чем, в таком случае, отличается настройка АТС от настройки того же сервака? Ну, разве что, "инструменты" разные. Так что запросить за услуги какую-то сумму - вовсе не грех.
Бывает и так, что и человек не ленивый, и азы какие-то знает, и что-то понимает, но вопрос таков, что проще сделать самому, чем долго и муторно объяснять. А объяснить можно уже потом, "по написанному". Чаще всего такие люди даже сами предлагают какое-то "возмездие" со своей стороны. И тут даже размер вознаграждения не играет роли (это могут быть какие-нибудь скромные 10-15 баксов), а важен сам факт! Факт того, что ты ответил, помог, а тебя за это поблагодарили. А это чертовски приятно.
Другая ситуация, когда вопрос поставлен иначе, что-то типа "вот есть задача, которую не могу решить стандартно", и из дальнейшего текста видно, что человек уже неплохо разбирается, нормально ориентируется в теме, осилил базовые вещи. В этом случае оказать помощь надо обязательно! Причём независимо от количества строк ответа, от собственного напряжопия и прочее. Интересная задача - это Интересная Задача. Решив её, как бы и сам "растёшь над собой".

ЗЫ. Кстати, бывает так, что возникают проблемы, которые решить можно только на месте. То есть приехал, соориентировался, а потом уже принимаешь решение. В таких случаях я обычно так и пишу - "Выезд Специалиста"..

Petrov
12.03.2008, 16:06
aldor пишет

К Вашему сведению, иногда, НЕсертифицированный специалист дает дельнее советы и знает много больше, чем сертифицированный. Не многие сертифицированные специалисты хорошие практики! Извините никого не хочу обидеть!
[/i]

Какие там обиды. Тем не менее я такие задачи решал (именно 500ки, и именно имена ехт друг друга по QSIG). Может несертифицированный и знает что-то чего не знаю я, но это вряд ли. Да и тенденция идет к тому, что если человек что-то знает, то он обычно рано или поздно сертифицируется. Ну тот же НачШтаба, например.

aldor пишет


И где это интересно в Одессе РТЦ? [/i]
http://pbx.pts.ru/stat/RTC.aspx
Город герой Одессу найдете, я надеюсь.

aldor
27.05.2008, 17:04
Спасибо всем кто что-то посоветовал!

Ну, начальник Штаба! И не в облом было все это писать!? :eek: А по теме то - ничего!:D

Я конечно не претендую на супер квалифицированного специалиста, скажем я - продвинутый пользователь!:D Все станции на своих объектах я устанавливал и настраивал сам - не жалуюсь, все работает. Просто есть некоторые ньюансы, которые просто так не найдешь, да и времени кучу занимает! А если кто-то с этим уже сталкивался и наверняка знает как и где поставить "псису" - почему не помочь советом?