yasen
07.03.2008, 16:15
Спецам добрый день!
Подскажите, почему при приеме 2-го и т.д. внешнего вызова
только мигает кнопка loop, а самого звонка нет?
Поменяли 100-ку на 300-ку. На первой все работало.
На обеих 143/DID conv type - 2
231/flex DID - VMIB
PRI
Отличия: на 100-ке по ошибке/нет набора после VMIB шел addt - ring assigm на все TS установлен ТА 202 (в 144 пг.)
на 300-ке по ошибке стоит HUNT, в которой один абонент тоже 202, overflow - 202, alternate - 202, (в 144 пг установлен ТА 204)
Не пинайте пианиста...

harris
11.03.2008, 10:58
Call Wait касается только вызовов, непосредственно адресованных на конкретного абонента, а у Вас вызов обслуживается как вызов Группы!!!! (т.е. вызов просто ставится в очередь внутри группы).

yasen
11.03.2008, 13:04
2 Harris
Спасибо за отклик!
Т.е. если есть индикация звонка- это еще не значит, что вызов поступает именно на данный телефон? Это в принципе понятно, но тогда где-же идет вызов, если в группе только 1 абонент, звонок зациклен на него? Я бы и не стал делать вызов по ошибке в группу, если бы 144 программа была доступна для редактирования (чтобы изменить attd).
Если я правильно понимаю, нужно на время включить в DID CONV TYPE 0, отредактировать attd=секретарь, а затем установить опять 2, в 167 error-attd и тогда секретарский телефон будет принимать звонки call wait? Имеется в виду звонки по номеру, которые в 231 установлены на него.

yasen
11.03.2008, 13:21
yasen пишет
Имеется в виду звонки по номеру, которые в 231 установлены на него. [/i]

Оговорился:)
Естественно в 231 VMIB на входящий (городской) номер секретаря установлен, а дальше все ошибки сыпались уже конкретно на его местный номер

harris
11.03.2008, 13:29
Если вызов направлен в группу, в которой один абонент и он занят, то вызов будет удерживаться в очереди... А кнопка (судя по всему, у Вас просто назначены прямые кнопки СО-линий) показывает, что на линии присутствует вызов. Но это не означает, что вызов уже доставлен на данный телефон.
Что-то Вы все совершенно сумбурно вывалили все в одну кучу :( Что собственно требуется??? Направить вызовы DISA c потока по отсутствию донабора номера на конкретный телефон???? И при этом иметь на этом телефоне очередь вызовов???
Тогда:
- DID Conv Type оставить = 2
- в ПГМ167/2 = ATTD
- в ПГМ144 указать только этот системный телефон (STA), а не Hunt-группу
- на системнике прописать несколько кнопок LOOP (если у Вас поток, то зачем прописывать кучу кнопок под каждую линию отдельно, какая разница в каком канале пришел вызов). Кол-во кнопок LOOP будет определять длину очереди.
- в ПГМ114 для данного системника включить функцию Call Wait.
Все.

yasen
11.03.2008, 13:43
Зачем пинаете? :)
Все так и было сделано.
Буква в букву.
Кнопки Loop а не CO 4 шт. (по количеству каналов VMIB)
Все началось с того, что из PC admin в принципе недоступна 144 прога и с телефона тоже, в отличии от старой LDK-100 и старой версии админа (В. 2 Fe).

yasen
11.03.2008, 13:48
соответственно, так как по-умолчанию в 144 на все тайм-слоты
стоит дежурный (2-й цифрвой порт), то и звонил он на call wait и технология его замены на секретарский номер пока не ясна. Как предположение временно включить did conv. 2, может после этого 144 будет доступна с какого-нибудь терминала. Главное чтобы после этого установки 231 не слетели.

harris
11.03.2008, 14:05
1. Пардон, так я вроде и не "пинаю".:confused:
2. Что значит ПГМ144 недоступна???? Как это????
Какая версия ПО станции, какой PC-Admin???
3. Для того, чтобы направить вход. вызов из потока на VMIB обязательно нужно использовать DID Conv Type =2 !!!
4. ПГМ144 и ПГМ231 никак не связаны. Какая именно "технология замены" имеется в виду??? Поясните, пожалуйста, более детально... Честно говоря, я не понимаю, в чем суть вашей проблемы...
Хотите, обсудим по телефону..... мой №: (495) 913-6883

yasen
11.03.2008, 15:12
pc-admin 3.6 Ci
144/145 не загружает данные, соответственно нет полей для редактирования. Ver ПО АТС: GS 30P-3.7 Bd
с телефона доступна только 145 страница, в 144 тоже ничего нельзя удалить call back ом и прописать (идет отлуп). Эту операцию проделывали не один раз на 100-ке.

yasen
11.03.2008, 15:15
абонент не доступен...
попробую завтра с Вами связаться.
Сегодня уже не получиться
Спасибо за помощь!

harris
11.03.2008, 15:40
yasen пишет
pc-admin 3.6 Ci
144/145 не загружает данные, соответственно нет полей для редактирования. Ver ПО АТС: GS 30P-3.7 Bd
с телефона доступна только 145 страница, в 144 тоже ничего нельзя удалить call back ом и прописать (идет отлуп). Эту операцию проделывали не один раз на 100-ке.
Пардон, отлучился на 20 мин на дозаправку.:)

В ПГМ144 при программировании с системника удаление выполняется нажатием кнопки "SPEED" (а не Call Back).
При программировании из PC-Admin в ПГМ144/145 нужно сначала выбрать для отображения любую СО-линию (а не нажимать Refresh), после чего будет доступен инструмент Update_Tool (по нажатию правой кнопки мыша).

А остальные программы доступны для программирования/изменения с системника/PC-Admin????

nikol
11.03.2008, 16:18
yasen пишет
pc-admin 3.6 Ci
144/145 не загружает данные, соответственно нет полей для редактирования. Ver ПО АТС: GS 30P-3.7 Bd
с телефона доступна только 145 страница, в 144 тоже ничего нельзя удалить call back ом и прописать (идет отлуп). Эту операцию проделывали не один раз на 100-ке.
А почему Pcadmin-то 3.6?

yasen
17.03.2008, 18:44
Вобщем заработал Call Wait!!!
Отдельное спасибо 2 Harris за отзывчивость!
Прога 113 атрибуты абонентов III, появилась новая опция:
mute ring, которая в принципе дублирует системные атрибуты II 161 mute/burst ring, но распространяется на конкретные порты. Если не установить флаг, то независимо от того, что стоит в 161, никаких вызывных сигналов (ни приглушенных, ни одиночных) на второй, третий и т.д. вызов извне не будет. Даже, если звонят через DID/DISA.
Всем успехов!