ohotnik
04.03.2008, 09:51
Приветствую всех форумчан! У меня такой вопрос, можно ли на 600-ке поставить лимит на 8-ку для внутренних аббонентов, или для этого нужна дополнительная прога?

НачШтаба
04.03.2008, 10:39
Лимит - это что? Ограничение по времени разговора, или просто запрет?

ohotnik
14.03.2008, 09:31
Просто запрет. Можно ли дать абоненту определенное время на разговор по 8-ке? Допустим на один месяц дать ему строго 30 мин. чтоб после истечении определенного времени он не мог говорить по 8-ке. Реально ли это?

НачШтаба
14.03.2008, 10:07
Тридцать минут звонков на Инмарсат по цене 10$ за минуту? :rolleyes: .. и те же 30 для звонков в область по полтора рубля.. :D
Добавим ко всему аналоговые внешние линии и неотвеченные вызовы, которые всё равно будут посчитаны. То есть дозвонился, не дозвонился, а минутки отрезаны. Плюс мобилы чере 8.. :rolleyes:
Мдя.. два-три дня, и лимит исчерпан :D
Мне так кажется, что подход к самой проблеме в самом принципе неверный. Ещё мне кажется, что придётся прикручивать нечто CTI-приложенное, с тарификатором сопряжённое, внешнее подключение надо бы цифровое.. Есть как вариант - получение тарификационных импульсов от Оператора, предоставляющего вам телефонию. Но это до такой степени нереально! Не стоит забывать, в какой стране живем ;)

Заплетников Д.И
14.03.2008, 15:33
Да, господи, чего мудрить - любой тарификатор и вперед! Перерасход - из кармана сотрудника. "На-зачем" CTI приложение?- большинство делает так и не страдает...

Petrov
14.03.2008, 19:01
Заплетников Д.И пишет
Да, господи, чего мудрить - любой тарификатор и вперед! Перерасход - из кармана сотрудника. "На-зачем" CTI приложение?- большинство делает так и не страдает...

Большинство делает так, потому что не знают, что можно по-другому.
Тарификатор это хорошо. И в 20% случаях они рано или поздно прикручиваются к офисной АТС, т.к. все преимущества налицо, и описаны выше. Недостатки такой схемы так же всем известны:
- Необходим выделенный под эти задачи человек (секретарь, телефонист, системный администратор, бухгалтер), который обычно получает эту задачу в нагрузку и оно ему ну ВОООЩЕ не надо;
- отчет о звонках, в лучшем случае, в конце месяца, с никому не нужными разборками, когда уже никто не может вспомнить кто и по какому поводу сделал конкретный звонок ( "...это не я звонил" , "...это кто-то, не я, подходил к моему телефону и назвонил", "...это Вася звонил, но он уже уволился" )
Потому идеально, когда тарификатор следит за наговоренной пользователем суммой и АВТОМАТИЧЕСКИ выключает телефон особо ретивому сотруднику при превышении им установленного лимита. Желательно с сообщением об этом на компьютер супервизору.
После чего следуют незамедлительные оргвыводы с объяснительными и докладными.

В принципе Wintariff и Blitz TAPI SMDR PRO в связке делает все, кроме автоматического обнуления лимитов 1-го числа каждого месяца. Думаю, что это задача разработчиков Wintariff и необходимо их дергать по этому поводу. Но если они не захотят дорабатывать свое ПО, то можно доработать и TAPI SMDR PRO, мы не гордые :)

Заплетников Д.И
17.03.2008, 11:57
to Petrov: Юрий, кто же спорит об очевидном! Но! "В принципе Wintariff и Blitz TAPI SMDR PRO в связке делает все, кроме автоматического обнуления лимитов 1-го числа каждого месяца" Потом, "бюстгалтерии" отчет надо отправлять, а они не умеют... и т.д. - всё равно без админа не обойтись. А то, что вы не гордые и у вас отличный продукт - так это точно :D