Лешый
01.02.2008, 11:02
День добрый....

По обучениию и авторизации написано много но решил всетаки переспросить чтоб получить более конкретные ответы на свои вопросы.

Наша фирма не занимается продажей и обслуживанием АТС, мы просто потребители. Предприятие имеет несколько объектов в городе, а так же несколько удаленных объектов.
Сейчас у нас стоят АТС Максикомы, однако хотим перейти на поток,что имеющиеся станции не позволяют.
Хотим поставить АТС серия KX-TDA (KX-TDA 200,KX-TDA 100)


вопрос : где можно обучится только для нужд предприятия?
(обучение персонала по настройке и дальнейшем обслуживании)
когда можно обучится?
длительность обучения и стоимость обучения?


Работаю с АТС больше 4 лет, принцип работы одинаков, но разные фирми разные подводные камни..
С панасиками давно уж не общался, хочется чтоб рассказали да показали.

Отправлял запросы в несколько организаций сказали мы только авторизируем установщиков для дальнейшего сотрудничества.

Как быть и что делать?? Планируется закупка и установка 4 станций.

НачШтаба
01.02.2008, 11:40
Мне так кажется, что авторизовать только ради дальнейшего сотрудничества - это некоторое "хамство". Насколько мне помнится на семинарах панасоника что-то такое говорилось, что, мол, авторизованный установщик не обязан каждую неделю ставить новую АТС, но для поддержания уровня авторизации должен посещать семинары и сдавать интернет-тесты.. Попробуйте обратиться в РТЦ..
Вот я, к примеру, станций ставлю очень немного (дай бог одну в квартал), но с обслуживанием приходится заморачиваться раза в два-три почаще. Где-то что-то перенастроить, где-то что-то демонтировать и перемонтировать. А так в основном занимаемся линейными работами, а не станционными. Да к тому же на АТС другого производителя. Однако, мне это не помешало получить "авторизацию №4" для панасоника.. Вот недавно ещё и KX-TDE c VoIP-ом посетил, поучился. Очень даже полезно.

Лешый
01.02.2008, 12:08
Поделись опытом где и как обучался, как на семинары попасть??