sova69
27.04.2001, 09:04
На клиента наехала ГТС раз на городском номере установлена МИНИАТС panac 3x8 платите абонплату как за 8 спаренных телефонов (городской номер один) можно ли ГТС тыкнуть носом в какой нибуть нормативный документ на предмет того что они неправы?

XXXXX
27.04.2001, 10:43
Бред как-ой-то. Могут потребовать денег как за соединительную линию, но не как за 8-мь спаренных телефонов. И вообще есть сертификат минсвязи.
Просто комуто деньги понадоблись срочно.

sova69
27.04.2001, 11:09
Это жизнь
клиенту звонил Юрист местного узла связи
потом пришли линейщики
и вот такой договор теперь
не хотите подписывать отключем телефон
куда идти клиенту на кого жаловатся?

bron
27.04.2001, 11:13
Не знаю, как насчет нормативных документов, но скорее всего что-то внутриведомственное у ГТС-ников есть с доказательством повышенной нагрузки на ТЛ при покдючении к ним мини-АТС. Кстати, у нас уже давно вместе с обыными тарифами за тел. номер есть абонплата за мини-АТС с коэффициентом от 2 до 8. Доплата паримерно 50 % от обычного тарифа за каждый шаг коэффициента.

SergG
27.04.2001, 11:35
Основной документ это - ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ СВЯЗИ.
Так вот внимательно почитайте его,наши коллеги с РУЭС несколько лет назад наезжали,что мини-атс нагрузку повышенную создает.Но это неправда - нагрузка на одну АЛ для населения 0,1 Эрл.,а для предприятий вроде 0,4 Эрл.,1Эрл это занятие и использование линии (номера ) в течении 1 часа.
Так вот подсчитайте сколько времени нужно разговаривать по телефону в сутки (или в рабочее время) чтоб уложится в норму, по моим скромным подсчетам пол-дня без остановки.
Вот из этого и значит что мини - атс и не создают нагрузки повышенной ,а просто разумно используют в пределах нормы оборудование ГТС.
После наших доводов руководство РУЭС сразу отстало от нас.Сейчас просто предусмотрена регистрация таких станций.

Fish
27.04.2001, 11:48
подборка на эту тему



3-14534-АТСиденьги.rar

rem
27.04.2001, 11:49
Товарищ не совсем прав. Норма 0,1 Эрл - это МАКСИМАЛЬНАЯ нагрузка на линию, а не среднесуточная. А для этого достаточно говорить в течении 6 мин в час. Звучит бредово, согласен. Но таковы нормы. При использовании Мини-АТС нагрузка повышается, однозначно. И посему в ТАРИФАХ НА УСЛУГИ СВЯЗИ есть пункт: Подключение концентраторов, офисных АТС, мини-АТС... Почитайте. Но плата не за 8 спареных телефонов, а по ТАРИФАМ. Всё как положено. Есть услуга - есть тариф.

<font color=green> Rem </font color=green>

rem
27.04.2001, 11:51
<font color=green> Rem </font color=green>

Fish
27.04.2001, 12:03
еще раз.
Но видимо поведение ГАТС сильно зависит от города и разумному объяснению не поддается.
Только традиции.



3-14540-GATS.rar

IgorTima
27.04.2001, 12:05
Hi ALL !
Очень давно у нас были миниАТС-ки.
Оформили по закону (через заявление и сертификат). Стали платить как за СЛ (не 75р,
а 120р) и никаких проблем небыло..
По моему это дурость местной дирекции ГТРС.
Так им и передайте :-))
По этому поводу можна пожаловаться в местный Госсвязьнадзор.. кстати у нас (Калининград) Госсвязьнадзор недавно оштрафовал ГТРС.. правда точно не знаю за что..кажется за то что ини не расширяли межстанционные СЛ, а количество аббонентов возросло.

SignalMaker
27.04.2001, 13:10
Любой "традиционный" оператор работает по тарифам, утвержденным МАПом (правда, не все услуги регулируются, а только 7 пока).
Абон. плата за АЛ входит в этот список.
ПОЭТОМУ надо запросить у ГТС прейскурант, утвержденный МАПом России. И пусть они покажут там эту строчку. Если она есть - они правы, увы /forum_images/icons/frown.gif

Для примера у нас:
аб. плата за 1 АЛ для организаций, не фин. из бюджета - 160 руб. в месяц (население - 80 р.)
аб. плата за каждый внутренний номер мини-АТС (дополнительно к номеру ГАТС) - 48 руб. (население - 24 руб.)

Каждый регион рассматривается МАПом дифференцированно.
Но на практике редко когда ГТС так наезжает (по крайней мере, у нас)




SignalMaker aka Юркин Игорь

samcom
27.04.2001, 14:19
Подключение мини-АТС не может привести к увеличению нагрузки на абон. линии, порт гор. линий эквивалентен одному подключенному тел. аппарату.
Нагрузку увеливают юзеры и не зависит от того какое оборудование используется. Есть организации где трубка простого телефонного аппарата практически не лежит на рычагах отбоя и никаких притензий им не предъявляют. Причем параллельно подключенные аппараты и аппараты с дисковыми номеронаберателями значительно хуже для абон. комплекта хотя бы из-за увеличенного тока вызова.
Но проблема древняя как мир "........ уж виноват ты тем, что хочется мне кушать......" ( хотели же брать за факсы...... не удалось, а очень хотелось). Все решится при переходе на поминутную оплату, причем чем больше нарузка, тем получится выгоднее для ГТС и никакие Эрл...ы им не помеха.

rem
27.04.2001, 15:43
Но как показывает практика, отрвать зад от стула для того, чтобы позвонить - как правило, лень. А вот когда труба под боком, только уж совсем ленивый, вроде меня, не позвонит жене (другу...), чтобы просто потрепаться.

<font color=green> Rem </font color=green>

XXXXX
28.04.2001, 10:48
Мне как-то дали один телефон дамы работающей на МГТС. Я решил позвонить и узнать по поводу оплаты за подключение мини-АТС.
Она мне ответила, что мини-АТС увеличивает нагрузку на телефонные линии (наверно имелись ввиду Эрланги).
Когда я попытался ей возразить, что если я целый день буду висеть на одном телефоне (с 8-00 до 18-00, к примеру), то какая разница в таком случае получается, мне ответили, что у МГТС есть свой внутриведомственный приказ.
Вот и все!

SignalMaker
03.05.2001, 08:14
...мне ответили, что у МГТС есть свой внутриведомственный приказ.

все, что касается расчетов с абонентом (а взимание платы за линии мини-АТС входит в это понятие) не может быть закрытым от самого абонента
еще раз повторяю (см. мое предыдущее сообщение) - если есть услуга в прейскуранте - пусть покажут; в противном случае пусть гуляют себе...

ИМХО глупо спорить с МГТС, увеличивает нагрузку мини-АТС или не увеличивает (тем более с клерками, далекими от техники); так что итогом м.б. ТОЛЬКО документ, причем утвержденный в установленном порядке Министерством по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства. Уж поверьте мне, я недавно их семинар прослушал на эту тему...


SignalMaker aka Юркин Игорь

XXXXX
03.05.2001, 12:40
Но..... МГТС хозяин-барин. С ним тяжело общяться.
Если только все вдруг откажутся от его услуг и уйдут к другому оператору :-)(
Или всем миром подать в суд?
Дело реальное, но нудное и никто не захочет себе лишнего геммороя.
А можно на этот документ посмотреть?

SignalMaker
03.05.2001, 13:02
Какой документ имеется в виду?
Если прейскурант, то его надо у ГТС и спрашивать (кстати, первоначально речь шла не о МГТС - автор из Ростова на Дону); он в каждом регионе свой. И его ОБЯЗАНЫ вам предоставить в любой ГТС.
У меня есть свой, но в бумажном виде, и не совсем хорошего качества; выписку по мини-АТС из него я сделал - см. мое первое сообщение.

А если речь о Правилах оказания услуг связи, то там в 15 главе (доп. услуги, за отдельную плату) есть п.8:
подключение мини-АТС к абонентскому номеру в целях одновременного использования его несколькими пользователями;

и гл. 54:
Мини-АТС, включаемые согласно техническим условиям и сертификату соответствия на оборудование станции в абонентские комплекты о*****й АТС, а также иные абонентские устройства, допускающие их одновременное использование несколькими пользователями, включаются в местную телефонную сеть на основании соглашения между абонентом и оператором связи.

так что ГТС не сама это придумала - по закону еще и тех. условия требуются кроме сертификата...



SignalMaker aka Юркин Игорь

XXXXX
03.05.2001, 13:19
.

SignalMaker
03.05.2001, 15:33
.

SignalMaker aka Юркин Игорь

3-14654-pravila.doc

XXXXX
04.05.2001, 10:57
.